
WhatsApp — самый популярный мессенджер на территории России. Статистика 2020 года показывает, что им пользуются 59% россиян. Получается, что WhatsApp есть на телефоне у каждого второго человека. Поэтому компаниям выгодно вести деловую переписку с клиентами в этом мессенджере: люди проверяют мессенджеры несколько раз в день, быстро отвечают на сообщения, а письма компании не улетают в «спам» или «промоакции». Благодаря этому скорость коммуникации увеличивается, а цикл сделки сокращается. Вы можете общаться с клиентами в WhatsApp прямо из STOCRM, когда настроите интеграцию через сервис Wazzup.
Вместо того чтобы ждать от клиента ответа неделями и гадать, дошло письмо или нет, вы сможете просматривать статусы сообщений прямо в чате. На каждом отправленном с помощью интеграции WhatsApp и STOCRM сообщении есть маркер в правом нижнем углу. Две серые галочки означают, что сообщение доставлено, а две зеленые, что покупатель его прочел. Если клиент прочитал сообщение и не отвечает, то менеджер может написать еще раз. Предложить скидку, другой продукт, чтобы потенциальный покупатель оказался в воронке или сразу отметить лид как некачественный и не тратить время на ожидание ответа.
Маркировка сообщений доступна в интеграции WhatsApp и STOCRM. Эти обозначения помогут быстро выяснить, заинтересован ли клиент в продукте. Статусы сообщений упростят работу менеджеров и помогут правильно среагировать на молчание клиента: привлечь покупателя скидкой, акцией, подарком или работать дальше с «горячими» и «теплыми» заявками.
В чатах интеграции WhatsApp и STOCRM маркер статуса сообщения — это 2 галочки в правом нижнем углу отправленного письма. Серый цвет маркера означает, что сообщение доставлено, но его еще не прочитали.
Сложно забыть про клиента, если один менеджер ведет по 2-3 сделки. Но когда число заказов растет и приходится работать с 10, 30 или 50 сделками, то качество обслуживания неизбежно падает. Это происходит потому, что лавина сообщений валится на продажника, тот отвлекается и забывает отвечать некоторым клиентам. А когда вспоминает, что забыл согласовать дату переговоров, то покупатель уже договаривается с более расторопной компанией.
При подключении интеграции WhatsApp с STOCRM проблема с потерянными сообщениями решится. В чатах будут все так же отражаться новые сообщения, но нотификация не исчезнет, пока менеджер не ответит или специально не нажмет на кнопку с красным конвертом. Ни один клиент не будет забыт!
Чаты находятся в одном месте на сайте CRM системы. Не придется переключаться между карточками клиентов и искать номера, вся переписка будет идти в окне Wazzup внутри STOCRM. В одном месте собраны десятки диалогов и даже если один диалог затеряется в потоке, то интеграция WhatsApp и STOCRM дает возможность воспользоваться поиском в левом верхнем углу глобального чата. Введите имя или номер клиента и переписка найдется.
Когда сотрудник отдела продаж увольняется, уходит в отпуск или берет больничный — его сделки переходят к другому. При этом переходе огромная часть данных по клиенту теряется, потому что находится в чате между менеджером и покупателем. Интеграция WhatsApp и STOCRM сохранит историю переписки в CRM системе и поможет новому сотруднику быстро сориентироваться и продолжить общение без повторения уже озвученных вопросов.
Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…
Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…
Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…
Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…
Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…
Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…
This website uses cookies.