Обзорные статьи

Как использовать Instagram business максимально выгодно

Несколько лет тому назад появилась новая социальная сеть Instagram. Ее главная задача – быстро обмениваться фото и видео достигалась за счет того, что расчёт был сделан на мобильное приложение. Молодежь мгновенно полилась в сеть, заполонив ее картинками завтраков и обедов в любимых кафешках, покупкой «шмота» и примерками модных шузов перед зеркалом и на камеру мобильника. А этим активно в рекламных целях пользовался бизнес. Но, если простому пользователю достаточно обычно аккаунта Instagram, то бизнесу очень скоро потребовались свои мощности, а значит, и решение Instagram business, которое и было разработано специально для целей компаний.

Личный профиль или Instagram business как правильно выбрать нужное?

Вопрос выбора он весьма и весьма важен. Давайте сразу думать, есть мобильная версия Instagram, но есть и версия для компьютера. Есть личные страницы, но есть и Instagram business – профиль для бизнеса.

Разница есть. И она весьма существенна. Если для частного лица значение имеет общение с друзьями, то для Instagram business профиля будут важны реакции фолловеров и, разумеется, покупки. Тем не менее, для малого бизнеса Instagram business не особо актуален. Скорее это излишний инструмент в их работе. Малому бизнесу достаточно ресурса личного профиля для обмена со своими клиентами-друзьями информацией.

Но вот уже среднему бизнесу и тем более крупному бизнес аккаунт необходим. Потому как Instagram business – это грамотно продуманный инструмент для продаж, который включает в себя ряд очень важных функций:

  • Постинг, отложенный постинг (автопостинг). Возможность размещать свыше 20 публикаций по запрограммированному таймингу.
  • Редактирование и коррекция фото и видео под рукой в версии для ПК.
  • Широкий спектр аналитических данных в статистике. Вы можете отслеживать появление новых фолловеров, видеть их реакции, оценивать контингент для сегментирования рынка сбыта, опираясь на данные в профиле Instagram business.
  • Использование многочисленных типов тегов расширяют диапазон взаимодействия с пользователем и упрощают поиск ваших товаров в сети.
  • Бренд как тег. Использование вашего запатентованного бренда сразу же будет отмечено в статистике упоминаний.

И хотя часто говорят, что медийным личностям бизнес-аккаунт не подходит или не нужен. Отметим, что билеты на концерты тоже нужно продавать. А это уже лучше делать через Instagram business, проще так однозначно.

Хотя должно отметить, что такой приятный бонус как Сториз доступен и для личной страницы, и для Instagram business. А уж как его использовать: в качестве инструмента для продаж или приятных воспоминаний о посиделках с друзьями, решают потребности.

Ну и также приятным дополнением к работе 5 связанных аккаунтов Instagram будет то, что в версии для ПК бизнес сможет подключить и 6ую, хотя бы для увеличения объема рассылок и постинга.

Как настроить учетную запись профиля Instagram

Для начала нужно создать страничку и связать ее (в идеале) с профилем в Facebook.

Поэтому максимально продумываем следующие моменты:

  • Название профиля
  • Данные в шапке профиля. Шапка – это ваша электронная визитка, то с чего начинается знакомство с вами.
  • Аватарка – только уникальная, только сделанная лично для вас фотография или отфотошопленная версия изображения

Какие основные пункты Меню вам пригодятся:

Архив — это ваши воспоминания, сториз, про которые страдающий ностальгией Инстаграмм вам будет время от времени напоминать.

Статистика — главный и славный инструмент бизнеса. На ней держится все. Из нее вы можете почерпнуть сколько кого и когда к вам перешло на сайт, сколько лайков собрал тот или иной пост, какие записи в профиле стали самыми популярными, и кто они вообще такие ваши фолловеры-клиенты.

Ваши действия — расскажет о том, сколько времени вы провели в приложении и чем занимались, в принципе, удобно отсматривать работу менеджеров, опираясь на этот пункт меню

QR-код — та самая волшебная цифровая подпись, может быть, как официальной, так и созданной лично вами на основе смайликов и фото.

Какие функции есть для Instagram business

Для вашего потенциального клиента появляются прямые возможности:

  • написать вам через директ,
  • просмотреть контакты (человек видит электронную почту, телефон и другие указанные вами контактные данные)
  • при подключении онлайн сервиса пользователь может напрямую сделать заказ у вас через Instagram business.

Вы же для себя получаете следующие бонусы:

  • Расширенную статистику и аналитику по каждому посту,
  • Запуск промоакций непосредственно в профиле Instagram business,
  • Аналитику за неделю по каждому пункту ваших действий,
  • Настройку быстрого ответа, вы программируете кнопки, при нажатии которых автоматически загружается нужный вам текст,
  • Очень важный момент – вы сами контролируете возрастные ограничения для просмотра вашего профиля Instagram business,

В общем, удобно и максимально доступно. А интеграции и настройки с удобным виджетом всегда рад предоставить вам ваш Wazzup.

admin

Recent Posts

Удерживай и зарабатывай: как downsell в чатах спасает сделки

Клиента мало просто завлечь — его нужно удержать, чтобы он не ушел с пустыми руками.…

1 неделя ago

Как правильно давать скидку, чтобы не топить бизнес

Одна из самых болезненных тем в продажах — это скидки. Часто продавцы сходу обещают «минус…

2 недели ago

Клиент молчит: что делать менеджеру, если в чате — тишина

Менеджер написал, клиент прочитал… и исчез. Было сообщение, появилась синяя двойная галочка и больше ничего.…

4 недели ago

Обновляем способ расчета переписок в WABA

Делаем стоимость переписок прозрачнее. Цена подписки WABA без изменений — 6 000 рублей (90 $/€,…

1 месяц ago

Как построить партнерку, которая приносит клиентов, прибыль и кайф

Забудьте про бесконечные обзвоны, дорогущую рекламу и кричащие акции — это не единственный путь к…

1 месяц ago

Кейс студии флористики: как 20% постоянных клиентов превратить в 80%

FlowersDecor — студия флористики в Новороссийске, основана в 2018 году.  Флористы собирают букеты, а администраторы…

1 месяц ago