Обзорные статьи

Мультитул в вашем кармане WhatsApp Business API

Сегодня продажи поставлены в абсолютную зависимость от информированности клиента. Вот и ищет бизнес способ, как быстро, качественно и главное – без негативных последствий для себя оповещать людей о своем товаре. Одним из самых популярных решений для бизнеса является WhatsApp Business API. Это бизнес версия популярнейшего мессенджера WhatsApp. Почему именно с этим мессенджером предпочитает работать бизнес ответ до банального прост. WhatsApp пользуется большая половина взрослых и платежеспособных пользователей мобильных приложений и социальных сетей.

Что такое WhatsApp Business API и почему это приложение играет большую роль в бизнесе?

WhatsApp Business API – это расширенное по функционалу приложение для общения с клиентом крупного и среднего бизнеса в привычном мессенджере. Более того, WhatsApp Business API позволяет создать профиль компании напрямую в мессенджере. А в профиле содержатся все ваши основные контактные данные: телефоны, адреса, электронная почта, а также часы работы вашей компании. Также за счет сервиса WhatsApp Business API становится возможным использования одного телефонного номера всеми менеджерами компании. Или нескольких телефонов с разделением функций по отделам, к примеру, один – для отдела продаж, второй – для отдела технического обслуживания, третий – для отдела приема рекламаций и пожеланий и т.д. и т.п.

Кроме этого функционал WhatsApp Business API включает в себя:

  • Статистику, где ведется учет всех сделок,
  • Хранилище данных, практически функция аналогичная карточкам в системах CRM, где сохраняются все данные переписки, имена и контактные данные клиента, а также совершенные им действия,
  • Чат-ботов. Которые осуществляют рассылки, частично обслуживают сделки и отвечают на наиболее часто задаваемые вопросы. А еще вежливо общаются с клиентом в то время, когда вы не работаете или находитесь на обеденном перерыве.
  • Кроме этого в WhatsApp Business API сохраняется функция шифрования переписки, а значит, ваше общение с клиентурой не станет достоянием конкурентов.
  • И еще немаловажно то, что WhatsApp Business API несет в себе ряд функций защиты от блокировки профиля клиентом за счет таких инструментов как кнопка выбора действия и прямой возможности отказаться от рассылки в любой момент.

Каким образом осуществляется подключение к WhatsApp Business API

Для начала укажет то, что вам нужно для подключения, кроме оплаты.

Нужен либо городской номер, либо новый мобильный номер, на котором еще никогда не был подключен WhatsApp.

Не подходят для подключения WhatsApp Business API номера, начинающиеся в России с цифр +7800, это универсальный номер, который не несет информации о расположении бизнеса и поэтому не может быть привязан к WhatsApp Business API.

А дальше у вас есть два пути:

Первый. Вы самостоятельно проходите верификацию компании Мета через Facebook. И платите напрямую за подключение вашей компании к сервису. А это весьма дорого, долго и не всегда, к сожалению, успешно. Верификацию порой приходится проходить по несколько раз, каждый раз покупая новый номер телефона. Либо…

Второй. Воспользоваться услугами компании интегратора, типа Wazzup, которая не только предоставит вам быструю и гарантированную возможность пользоваться сервисом, но и подскажет как интегрировать в систему еще ряд дополнительных весьма полезных программ.

Но результат – заветный зеленый значок профиля стоит любых усилий. Ведь это показатель того, что вашей компании можно доверять, ведь она проверена на надежность.

Как повысить свою эффективность с использованием WhatsApp Business API

Для начала немного статистики, как заявляет сам сервис WhatsApp Business вовлеченность старой публики составляет 100%, а новые потенциальные клиенты открывают полученные сообщения от вас через WhatsApp в 40% случаев. Задумались, да? Ну а теперь давайте рассмотрим, что, практически не утруждая себя, вы можете делать с помощью вашего инструмента WhatsApp Business API:

  • Проинформировать своих клиентов о вашей фирме: чем вы занимаетесь, адресах ваших магазинов и контактных данных;
  • Обучить менеджеров и мгновенно работать в системе коммуникации с клиентом;
  • Информировать клиентов о всех хороших и не очень новостях максимально быстро, рассылать данные о скидках, акциях, подарках;
  • Оказывать поддержку клиенту на любом этапе сделки, объяснять, комментировать, работать с человеком;
  • Создавать шаблоны для осуществления продаж через WhatsApp Business API;
  • Работать со статистикой и премировать отличившихся менеджеров, а еще можете обнаруживать слабые места и успешно с ними бороться.

А больше информации об интеграции с WhatsApp API и WhatsApp Web читайте в нашей статье

Ульяна Быкова

Recent Posts

#139: фильтр в чатах, обновления в Salesbot, поиск по переменным и новая метрика для WABA

Собрали в одном месте все последние обновления — убедитесь, что не пропустили ничего важного.  Добавили…

2 недели ago

Цветочный магазин «Жаным»: автоматизировали рутину с Битрикс24 и Wazzup — получили стабильную конверсию 95%

«Жаным» — цветочный магазин в Уральске, который, помимо цветов, продает сопутствующие товары: сладости и игрушки.…

2 недели ago

Как создать сильную команду в отделе продаж: рекомендации коммерческого директора Wazzup

1 марта 2024 года Гульнара Гумарова, коммерческий директор Wazzup, выступила на IT-хабе «Терриконовая Долина». Она…

4 недели ago

Сеть автомоек AquaGizer: подняли средний рейтинг на сервисах отзывов с 2.9 до 4.4

AquaGizer — крупная сеть автомоек на Урале. Компания работает на рынке уже 20 лет —…

1 месяц ago

Клуб гимнастики: уменьшили среднее время принятия решения клиентом c 34 до 5 дней

«Сказка» — детский спортивный клуб эстетической гимнастики в Уфе. В 2013 году появился первый филиал, а теперь их…

2 месяца ago

Как поднять продажи на 8 Марта

Накануне 8 Марта клиенты оживают: мужчины ищут подарки для милых дам, а милые дамы — для себя…

2 месяца ago