Клиенты хотят простого: чтобы им быстро отвечали, чтобы не нужно было искать контакты, чтобы можно было сразу написать, а не ждать письма или звонка. И компании тоже хотят простого: больше заявок, больше продаж, меньше хлопот.
Можно вести клиентов через рекламу, пытаться найти их контакты самостоятельно через всякие парсеры или просто оставить номер для связи в мессенджерах. Но это долго — клиента можно упустить.
Что делать? Добавить виджет Telegram на сайт. Рассказываем, для чего эта кнопка и как ее установить, чтобы она не просто висела, а генерировала продажи.
Кстати, у нас есть Telegram-канал для тех, кто продает в мессенджерах. Поможем не слить деньги на рассылках, научим вести переписку до продажи и строить клиентский сервис в чатах
Виджет — это кнопка, которая помогает посетителю не просто уйти, а остаться и написать вам. Она всегда в углу экрана, всегда на связи и всегда готова перевести человека в ваш канал, чат или напрямую в личку менеджеру.
В итоге — меньше потерянных лидов, больше касаний и диалогов, которые начинают не вы, а клиенты. То есть самые тёплые.
Так и получается, что Telegram на сайте — это не просто модный инструмент, а рабочий способ привлекать аудиторию и конвертировать трафик в диалоги.
Почему вообще Telegram хорош для продаж?
Но всё это будет бесполезно, если клиент… не узнает, что с вами можно связаться в Telegram.
А чем лучше, чем обычная форма или звонок?
Это точка входа. Ваш личный портал в диалог. Один тап — и клиент уже у вас в чате. Не нужно искать контакт, копировать @username или скроллить страницу.
Можно добавлять просто кнопку, чтобы вам написали. Можно вывести виджет телеграм-канала, чтобы посты отображались прямо на сайте. Можно настроить автоответ или запуск бота.
И всё это — без программиста.
Базовая задача виджета — привлекать новых клиентов. Кнопка должна переводить клиента в чат с вами в Telegram, а не просто висеть красивым дополнением.
Если смотреть дальше, то, конечно, можно развивать формат. Показывать последние посты прямо на сайте — через встраивание виджета поста. Или включать комментарии.
Расширения хорошо работают, если у вас есть уникальный контент в телеграм-канале, которым вы хотите делиться. Например, акции, отзывы, кейсы, новости. Или нужно просто включить обсуждение новостей на сайте без лишней авторизации через сторонние сервисы.
Остается только выбрать — для чего вам виджет и как его настроить.
На рынке куча решений. От скучных HTML-кнопок до самописных костылей. Но если хочется и быстро, и гибко — смело прикрепляйте к сайту готовое решение.
Telegram предлагает четыре стандартных вида виджетов:
Варианты достаточно хорошие и просты в работе. Если вам нужно закрывать минимальную потребность, начинайте с них. Тем более — это официальное решение от разработчиков мессенджера.
Но у этих вариантов есть минусы:
Таких сервисов много — так и гуглятся «виджет telegram на сайт».
Выбирайте по набору функций, но не забывайте проверить сервис. Если вы привязываете к нему кнопки связи с вами, будет так себе, если в один момент всё сломается, а ваши клиенты попадут на мошенников.
Хотите рекомендацию — используйте виджет от YourGoods. Он стоит и на нашем сайте, проверьте.
Работает на всех устройствах, можно подключить и другие мессенджеры, настроить UTM-метки, интегрировать с любой CMS и конструктором. И кастомизировать, чтобы дизайнер не бесился от некрасивой иконки.
Главное — выбирайте сервис, который сделан не айтишниками ради айтишников, а продавцами ради продавцов. Без боли и шаманства с кодами. Вы поймете, о чем мы, когда откроете настройку виджета и не сможете разобраться, что к чему.
Если у вас есть много времени и базовое понимание, как устроены сайты на HTML, можете написать код сами. Или у нейросетей спросить.
Как это будет работать — попробуете и расскажете. В последнее время так делают единицы. В общем, способ есть, но времени на него потратите достаточно.
Из хорошего — может втянетесь в код и станете айтишниками. Но это всё не точно.
Некоторые CMS поддерживают специальные плагины для виджетов на сайт. У WordPress их, например, куча.
Как их настроить и работать с ними — нужно узнавать в инструкции к плагинам или в поддержке.
Но также будьте осторожны. Ситуация станет критической, если сайтом начнет управлять недобросовестный владелец плагина.
Если вы думаете, что виджет «тяп-ляп» просто висит и привлекает вам новых клиентов, — у нас плохие новости. Так уже не работает.
В остальных случаях — а таких, спойлер, большинство — виджет нужен.
Если вы хоть как-то работаете с клиентами — точно стоит.
У вас лендинг с одной кнопкой? Сделайте её Telegram. А там — и продажа, и консультация, и покупка. Вы получаете готовый контакт клиента, а он — быстрые ответы на все вопросы.
У вас блог? Позвольте читать дальше — прямо в ТГ. Или комментировать новости прямо со своих аккаунтов. Никаких долгих регистраций через почты и усложненной модерации.
У вас каталог? Добавьте чат — пусть клиент уточнит, что нужно.
Вы хотите привлекать новых клиентов? Переводите в личное общение, а не гоните их по воронкам и попапам.
Пока вы думаете, клиенты заходят на сайт, тыкают по кнопкам — и уходят. Потому что не поняли, как связаться. Или не нашли чат. Или не дождались ответа.
Сделайте всё просто. Добавьте виджет. Это быстро, красиво и без лишней мороки.
Зашли → кликнули → написали. А дальше уже вы — продавец.
Подключайте WhatsApp, Telegram, WABA и другие мессенджеры к CRM за пять минут. Понятный интерфейс, гибкость и порядок в переписках, заботливая поддержка на связи 24/7
Клиента мало просто завлечь — его нужно удержать, чтобы он не ушел с пустыми руками.…
Одна из самых болезненных тем в продажах — это скидки. Часто продавцы сходу обещают «минус…
Менеджер написал, клиент прочитал… и исчез. Было сообщение, появилась синяя двойная галочка и больше ничего.…
Делаем стоимость переписок прозрачнее. Цена подписки WABA без изменений — 6 000 рублей (90 $/€,…
Забудьте про бесконечные обзвоны, дорогущую рекламу и кричащие акции — это не единственный путь к…
FlowersDecor — студия флористики в Новороссийске, основана в 2018 году. Флористы собирают букеты, а администраторы…
This website uses cookies.