Обзорные статьи

Большая интеграция с Битрикс 24

Сегодня не интегрирует только ленивый. Даже малый бизнес постепенно начинает подключать к работе интеграции своих CRM-систем с мессенджерами и социальными сетями. Достаточно часто сегодня устанавливается система Битрикс 24 под дальнейшие интеграции.

Что из себя представляет Битрикс 24

Битрикс 24 – это система и интеграция в одном. На самом деле, реально мощный мультитул продажника. Здесь и собственные роботы для рассылок, и создание воронок продаж, и аналитика на борту. А также огромное количество уже проверенных интеграций с партнерами, которые предоставят и банкинг, и логистические решения, и максимальную поддержку на протяжении всего процесса продаж.

Каким образом проводится интеграция мессенджера с Битрикс 24

Как уже говорилось и не раз: где есть клиент – туда идет и бизнес. А раз клиент есть в мессенджерах и социальных сетях, значит, нужна интеграция Битрикс 24 с оными. Интеграцию Битрикс 24 можно проводить двумя способами:

  • Через сам Битрикс
  • Через интегратора типа Wazzup

В принципе интегрировать Битрикс 24 с мессенджерами можно непосредственно и через саму систему. Но это достаточно сложно, требует наличия опытного сисадмина и даже, возможно, не одного. Тем не менее, осуществимо при желании.

А можно пойти более простым путем. И совершить интеграцию Битрикс 24 с социальными сетями и мессенджерами через Wazzup. Что при точном следовании инструкции займет минут 20 вашего времени и не доставит никаких хлопот.

Что же вы получите в результате от интеграции с Битрикс 24

При интеграции Битрикс 24 с Телеграм

  • Вы видите все не отвеченные сообщения, а соответственно отвечаете на них, радуя клиента и совершая сделки.
  • Вся информация по переписке автоматически сохраняется. А следует из этого то, что никто не забыт и ничто не забыто.
  • Вы прикрепляете разнообразные файлы к вашему сообщению: от смайлика до любимого фильма вашего начальника.
  • Ваш любимый начальник бережет и равномерно распределяет сделки, проводимые через интеграцию Битрикс 24 – Телеграм

При интеграции Битрикс 24 с Вотсап

  • Также видны не отвеченные сообщения. Поэтому ответить придется.
  • Точно также все данные из переписки фиксируются и сохраняются для будущего.
  • Вы можете также прикреплять разнообразные медиафайлы к вашему сообщению.
  • Нагрузка также распределяется равномерно под зорким оком вашего шефа.
  • С помощью Wazzup добавляются шаблонные сообщения, которые очень выручают в минуты особой загруженности работой любого менеджера.

При интеграции Битрикс 24 с Инстаграм

  • Возможность использования аналитики. Вы можете отслеживать, как изменяется качество работы вашего канала на каждом этапе вносимых изменений в работу. Можете анализировать работу канала в целом. Отслеживать реакции на какие-то определенные моменты вашей работы.
  • Сбор статистики по работе каждого конкретного менеджера, поиск слабых и сильных сторон, обнаружение мест, где идет срыв сделки с последующим анализов возможных причин.

Таким образом, если присмотреться, то вы получите после интеграции из Битрикс 24 мощный аналитико-контролирующий ресурс, который сможет помочь наладить и настроить работу, обеспечит занятостью всех членов команды, даст ответ, где искать слабые места. Ну а интегрируя с нами, мы еще и добавим свои личные наработки, типа шаблонных сообщений, чтобы ваш ресурс стал по-настоящему успешным.

admin

Recent Posts

Как вылавливать потерянные чаты: 3 приема

Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…

5 дней ago

Почему сайт для продаж уже устарел, а мессенджеры — рулят

Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…

2 недели ago

Чиним чаты: 6 ошибок омниканальности, которые сливают клиентов

Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…

3 недели ago

Кейс WowSpeak: как вернуть контроль над заявками и клиентами

Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…

3 недели ago

MAX в Wazzup: новый мессенджер в надежных руках

Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…

3 недели ago

Гадать или покупать: профили в мессенджерах, которым верят — и нет

Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…

4 недели ago