
Сегодня не интегрирует только ленивый. Даже малый бизнес постепенно начинает подключать к работе интеграции своих CRM-систем с мессенджерами и социальными сетями. Достаточно часто сегодня устанавливается система Битрикс 24 под дальнейшие интеграции.
Битрикс 24 – это система и интеграция в одном. На самом деле, реально мощный мультитул продажника. Здесь и собственные роботы для рассылок, и создание воронок продаж, и аналитика на борту. А также огромное количество уже проверенных интеграций с партнерами, которые предоставят и банкинг, и логистические решения, и максимальную поддержку на протяжении всего процесса продаж.
Каким образом проводится интеграция мессенджера с Битрикс 24
Как уже говорилось и не раз: где есть клиент – туда идет и бизнес. А раз клиент есть в мессенджерах и социальных сетях, значит, нужна интеграция Битрикс 24 с оными. Интеграцию Битрикс 24 можно проводить двумя способами:
В принципе интегрировать Битрикс 24 с мессенджерами можно непосредственно и через саму систему. Но это достаточно сложно, требует наличия опытного сисадмина и даже, возможно, не одного. Тем не менее, осуществимо при желании.
А можно пойти более простым путем. И совершить интеграцию Битрикс 24 с социальными сетями и мессенджерами через Wazzup. Что при точном следовании инструкции займет минут 20 вашего времени и не доставит никаких хлопот.
При интеграции Битрикс 24 с Телеграм
При интеграции Битрикс 24 с Вотсап
При интеграции Битрикс 24 с Инстаграм
Таким образом, если присмотреться, то вы получите после интеграции из Битрикс 24 мощный аналитико-контролирующий ресурс, который сможет помочь наладить и настроить работу, обеспечит занятостью всех членов команды, даст ответ, где искать слабые места. Ну а интегрируя с нами, мы еще и добавим свои личные наработки, типа шаблонных сообщений, чтобы ваш ресурс стал по-настоящему успешным.
Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…
Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…
Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…
Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…
Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…
Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…
This website uses cookies.