Подключение WhatsApp в Zoho CRM: как интеграция влияет на развитие компании

 

Цель каждого бизнеса — увеличение прибыли и количества клиентов. Необходимое условие достижения этой цели — рост и развитие самой компании. Бизнес, у которого «хромают» внутренние процессы: не налажена связь между отделами, не хватает ресурсов и технических, и человеческих, не сможет выполнять обязательства перед клиентами. Но и наоборот, компания, которая сосредоточена только на внутренних процессах не «проживет» долго без качественного клиентского сервиса.

Интеграция WhatsApp в Zoho CRM поможет и усовершенствовать клиентский сервис, и оптимизировать работу менеджеров, держать под контролем сотрудников, постоянно отслеживать эффективность и работать над продуктом.

Больше контроля с интеграцией WhatsApp в Zoho CRM

Контроль — необходимая мера и в малом, и крупном бизнесе. Чем больше сотрудников в компании, тем сложнее следить за ними. Интеграция WhatsApp в Zoho CRM поможет руководителю контролировать отдел продаж удаленно, отслеживать результаты самостоятельно, а не в пересказе менеджеров.

  • Подключение WhatsApp в Zoho CRM позволит руководителю просмотреть переписки продавцов и оценить качество работы каждого отдельного сотрудника.
  • Благодаря интеграции WhatsApp в Zoho все переписки хранятся в CRM. Руководитель сможет проследить, какой сотрудник закрывает больше или меньше всего сделок, и выявить самых эффективных и слабых сотрудников.

Больше аналитики с интеграцией WhatsApp в Zoho CRM

Еще один важный компонент роста и развития компании — аналитика. Анализ целевой аудитории и ее потребностей, анализ качества сервиса, его слабых и сильных сторон. Эта информация поможет вовремя устранить проблемы и непрерывно работать над качеством. 

  • Интеграция WhatsApp в Zoho CRM позволяет собрать информацию о клиентах в одном месте. Проанализировать возраст, пол, специфику клиента, который пользуется товаром или услугой, отчетливее увидеть портрет пользователя и в будущем целенаправленно работать на эту аудиторию.
  • Подключение WhatsApp к Zoho CRM поможет больше узнать о продукте и проблемах клиентов, которые его используют. В CRM хранятся все вопросы и отзывы людей, а значит, в любой момент компания может проанализировать отзывы клиентов и доработать проблемные места.

Больше возможностей для построения и автоматизации процессов с интеграцией WhatsApp в Zoho CRM

  • С интеграцией WhatsApp в Zoho CRM вы сможете закрыть потребности именно вашего бизнеса: создать любое количество воронок, отправлять контакты на разные этапы воронки.
  • Подключение WhatsApp в Zoho CRM поможет менеджерам сократить рутинные действия и больше времени уделять общению с клиентами. На каждое входящее сообщение из WhatsApp в Zoho CRM автоматически создается  задача, которая напомнит менеджерам ответить на сообщение.

Попробовать интеграцию WhatsApp в Zoho CRM можно бесплатно, для этого зарегистрируйтесь на сайте Wazzup. Наши менеджеры помогут подключить и настроить канал.

Ирина Ткачева

Recent Posts

#139: фильтр в чатах, обновления в Salesbot, поиск по переменным и новая метрика для WABA

Собрали в одном месте все последние обновления — убедитесь, что не пропустили ничего важного.  Добавили…

2 недели ago

Цветочный магазин «Жаным»: автоматизировали рутину с Битрикс24 и Wazzup — получили стабильную конверсию 95%

«Жаным» — цветочный магазин в Уральске, который, помимо цветов, продает сопутствующие товары: сладости и игрушки.…

2 недели ago

Как создать сильную команду в отделе продаж: рекомендации коммерческого директора Wazzup

1 марта 2024 года Гульнара Гумарова, коммерческий директор Wazzup, выступила на IT-хабе «Терриконовая Долина». Она…

4 недели ago

Сеть автомоек AquaGizer: подняли средний рейтинг на сервисах отзывов с 2.9 до 4.4

AquaGizer — крупная сеть автомоек на Урале. Компания работает на рынке уже 20 лет —…

1 месяц ago

Клуб гимнастики: уменьшили среднее время принятия решения клиентом c 34 до 5 дней

«Сказка» — детский спортивный клуб эстетической гимнастики в Уфе. В 2013 году появился первый филиал, а теперь их…

1 месяц ago

Как поднять продажи на 8 Марта

Накануне 8 Марта клиенты оживают: мужчины ищут подарки для милых дам, а милые дамы — для себя…

2 месяца ago