Подключение WhatsApp в Zoho CRM: как интеграция влияет на развитие компании

 

Цель каждого бизнеса — увеличение прибыли и количества клиентов. Необходимое условие достижения этой цели — рост и развитие самой компании. Бизнес, у которого «хромают» внутренние процессы: не налажена связь между отделами, не хватает ресурсов и технических, и человеческих, не сможет выполнять обязательства перед клиентами. Но и наоборот, компания, которая сосредоточена только на внутренних процессах не «проживет» долго без качественного клиентского сервиса.

Интеграция WhatsApp в Zoho CRM поможет и усовершенствовать клиентский сервис, и оптимизировать работу менеджеров, держать под контролем сотрудников, постоянно отслеживать эффективность и работать над продуктом.

Больше контроля с интеграцией WhatsApp в Zoho CRM

Контроль — необходимая мера и в малом, и крупном бизнесе. Чем больше сотрудников в компании, тем сложнее следить за ними. Интеграция WhatsApp в Zoho CRM поможет руководителю контролировать отдел продаж удаленно, отслеживать результаты самостоятельно, а не в пересказе менеджеров.

  • Подключение WhatsApp в Zoho CRM позволит руководителю просмотреть переписки продавцов и оценить качество работы каждого отдельного сотрудника.
  • Благодаря интеграции WhatsApp в Zoho все переписки хранятся в CRM. Руководитель сможет проследить, какой сотрудник закрывает больше или меньше всего сделок, и выявить самых эффективных и слабых сотрудников.

Больше аналитики с интеграцией WhatsApp в Zoho CRM

Еще один важный компонент роста и развития компании — аналитика. Анализ целевой аудитории и ее потребностей, анализ качества сервиса, его слабых и сильных сторон. Эта информация поможет вовремя устранить проблемы и непрерывно работать над качеством. 

  • Интеграция WhatsApp в Zoho CRM позволяет собрать информацию о клиентах в одном месте. Проанализировать возраст, пол, специфику клиента, который пользуется товаром или услугой, отчетливее увидеть портрет пользователя и в будущем целенаправленно работать на эту аудиторию.
  • Подключение WhatsApp к Zoho CRM поможет больше узнать о продукте и проблемах клиентов, которые его используют. В CRM хранятся все вопросы и отзывы людей, а значит, в любой момент компания может проанализировать отзывы клиентов и доработать проблемные места.

Больше возможностей для построения и автоматизации процессов с интеграцией WhatsApp в Zoho CRM

  • С интеграцией WhatsApp в Zoho CRM вы сможете закрыть потребности именно вашего бизнеса: создать любое количество воронок, отправлять контакты на разные этапы воронки.
  • Подключение WhatsApp в Zoho CRM поможет менеджерам сократить рутинные действия и больше времени уделять общению с клиентами. На каждое входящее сообщение из WhatsApp в Zoho CRM автоматически создается  задача, которая напомнит менеджерам ответить на сообщение.

Попробовать интеграцию WhatsApp в Zoho CRM можно бесплатно, для этого зарегистрируйтесь на сайте Wazzup. Наши менеджеры помогут подключить и настроить канал.

admin

Recent Posts

Удерживай и зарабатывай: как downsell в чатах спасает сделки

Клиента мало просто завлечь — его нужно удержать, чтобы он не ушел с пустыми руками.…

1 неделя ago

Как правильно давать скидку, чтобы не топить бизнес

Одна из самых болезненных тем в продажах — это скидки. Часто продавцы сходу обещают «минус…

2 недели ago

Клиент молчит: что делать менеджеру, если в чате — тишина

Менеджер написал, клиент прочитал… и исчез. Было сообщение, появилась синяя двойная галочка и больше ничего.…

3 недели ago

Обновляем способ расчета переписок в WABA

Делаем стоимость переписок прозрачнее. Цена подписки WABA без изменений — 6 000 рублей (90 $/€,…

1 месяц ago

Как построить партнерку, которая приносит клиентов, прибыль и кайф

Забудьте про бесконечные обзвоны, дорогущую рекламу и кричащие акции — это не единственный путь к…

1 месяц ago

Кейс студии флористики: как 20% постоянных клиентов превратить в 80%

FlowersDecor — студия флористики в Новороссийске, основана в 2018 году.  Флористы собирают букеты, а администраторы…

1 месяц ago