Подключение WhatsApp в Zoho CRM: как интеграция влияет на развитие компании

 

Цель каждого бизнеса — увеличение прибыли и количества клиентов. Необходимое условие достижения этой цели — рост и развитие самой компании. Бизнес, у которого «хромают» внутренние процессы: не налажена связь между отделами, не хватает ресурсов и технических, и человеческих, не сможет выполнять обязательства перед клиентами. Но и наоборот, компания, которая сосредоточена только на внутренних процессах не «проживет» долго без качественного клиентского сервиса.

Интеграция WhatsApp в Zoho CRM поможет и усовершенствовать клиентский сервис, и оптимизировать работу менеджеров, держать под контролем сотрудников, постоянно отслеживать эффективность и работать над продуктом.

Больше контроля с интеграцией WhatsApp в Zoho CRM

Контроль — необходимая мера и в малом, и крупном бизнесе. Чем больше сотрудников в компании, тем сложнее следить за ними. Интеграция WhatsApp в Zoho CRM поможет руководителю контролировать отдел продаж удаленно, отслеживать результаты самостоятельно, а не в пересказе менеджеров.

  • Подключение WhatsApp в Zoho CRM позволит руководителю просмотреть переписки продавцов и оценить качество работы каждого отдельного сотрудника.
  • Благодаря интеграции WhatsApp в Zoho все переписки хранятся в CRM. Руководитель сможет проследить, какой сотрудник закрывает больше или меньше всего сделок, и выявить самых эффективных и слабых сотрудников.

Больше аналитики с интеграцией WhatsApp в Zoho CRM

Еще один важный компонент роста и развития компании — аналитика. Анализ целевой аудитории и ее потребностей, анализ качества сервиса, его слабых и сильных сторон. Эта информация поможет вовремя устранить проблемы и непрерывно работать над качеством. 

  • Интеграция WhatsApp в Zoho CRM позволяет собрать информацию о клиентах в одном месте. Проанализировать возраст, пол, специфику клиента, который пользуется товаром или услугой, отчетливее увидеть портрет пользователя и в будущем целенаправленно работать на эту аудиторию.
  • Подключение WhatsApp к Zoho CRM поможет больше узнать о продукте и проблемах клиентов, которые его используют. В CRM хранятся все вопросы и отзывы людей, а значит, в любой момент компания может проанализировать отзывы клиентов и доработать проблемные места.

Больше возможностей для построения и автоматизации процессов с интеграцией WhatsApp в Zoho CRM

  • С интеграцией WhatsApp в Zoho CRM вы сможете закрыть потребности именно вашего бизнеса: создать любое количество воронок, отправлять контакты на разные этапы воронки.
  • Подключение WhatsApp в Zoho CRM поможет менеджерам сократить рутинные действия и больше времени уделять общению с клиентами. На каждое входящее сообщение из WhatsApp в Zoho CRM автоматически создается  задача, которая напомнит менеджерам ответить на сообщение.

Попробовать интеграцию WhatsApp в Zoho CRM можно бесплатно, для этого зарегистрируйтесь на сайте Wazzup. Наши менеджеры помогут подключить и настроить канал.

admin

Recent Posts

Как вылавливать потерянные чаты: 3 приема

Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…

3 дня ago

Почему сайт для продаж уже устарел, а мессенджеры — рулят

Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…

1 неделя ago

Чиним чаты: 6 ошибок омниканальности, которые сливают клиентов

Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…

2 недели ago

Кейс WowSpeak: как вернуть контроль над заявками и клиентами

Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…

2 недели ago

MAX в Wazzup: новый мессенджер в надежных руках

Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…

3 недели ago

Гадать или покупать: профили в мессенджерах, которым верят — и нет

Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…

3 недели ago