Фича для пользователей PlanFix, которые подключили к сервису несколько каналов. Теперь, если клиент отправляет сообщение на разные номера, для каждого канала будет создана отдельная задача, но только когда клиент пишет на канал впервые.
Раньше сервис создавал общую задачу для всех сообщений от одного контакта. Определить, на какой номер написал клиент, было невозможно.
Как правило, многоканальность используют компании, в которых за каждым менеджером закреплен отдельный номер — канал. Если один из специалистов напишет клиенту первым или пользователь сам обратится к вам, PlanFix создаст новую задачу. Вся дальнейшая переписка между клиентом и этим менеджером будет идти внутри нее.
Как только этот же контакт отправит сообщение на другой канал, будет создана еще одна задача. В ней отображаются только те сообщения, которые пришли на номер второго менеджера, и ответы на них. И так для каждого канала.
Все задачи с разных каналов будут закреплены за одним контактом.
Как добавить канал и работать с многоканальностью, читайте в инструкции на Wazzup Help.
Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…
Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…
Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…
Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…
Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…
Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…
This website uses cookies.