Фича для пользователей PlanFix, которые подключили к сервису несколько каналов. Теперь, если клиент отправляет сообщение на разные номера, для каждого канала будет создана отдельная задача, но только когда клиент пишет на канал впервые.
Раньше сервис создавал общую задачу для всех сообщений от одного контакта. Определить, на какой номер написал клиент, было невозможно.
Как правило, многоканальность используют компании, в которых за каждым менеджером закреплен отдельный номер — канал. Если один из специалистов напишет клиенту первым или пользователь сам обратится к вам, PlanFix создаст новую задачу. Вся дальнейшая переписка между клиентом и этим менеджером будет идти внутри нее.
Как только этот же контакт отправит сообщение на другой канал, будет создана еще одна задача. В ней отображаются только те сообщения, которые пришли на номер второго менеджера, и ответы на них. И так для каждого канала.
Все задачи с разных каналов будут закреплены за одним контактом.
Как добавить канал и работать с многоканальностью, читайте в инструкции на Wazzup Help.
Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…
С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…
У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…
Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…
Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…
Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…
This website uses cookies.