Фичи

Многоканальность в PlanFix

Фича для пользователей PlanFix, которые подключили к сервису несколько каналов. Теперь, если клиент отправляет сообщение на разные номера, для каждого канала будет создана отдельная задача, но только когда клиент пишет на канал впервые.

Раньше сервис создавал общую задачу для всех сообщений от одного контакта. Определить, на какой номер написал клиент, было невозможно.

 

 

Как правило, многоканальность используют компании, в которых за каждым менеджером закреплен отдельный номер — канал. Если один из специалистов напишет клиенту первым или пользователь сам обратится к вам, PlanFix создаст новую задачу. Вся дальнейшая переписка между клиентом и этим менеджером будет идти внутри нее.

Как только этот же контакт отправит сообщение на другой канал, будет создана еще одна задача. В ней отображаются только те сообщения, которые пришли на номер второго менеджера, и ответы на них. И так для каждого канала.

Все задачи с разных каналов будут закреплены за одним контактом.

Как добавить канал и работать с многоканальностью, читайте в инструкции на Wazzup Help.

admin

Recent Posts

Удерживай и зарабатывай: как downsell в чатах спасает сделки

Клиента мало просто завлечь — его нужно удержать, чтобы он не ушел с пустыми руками.…

1 неделя ago

Как правильно давать скидку, чтобы не топить бизнес

Одна из самых болезненных тем в продажах — это скидки. Часто продавцы сходу обещают «минус…

2 недели ago

Клиент молчит: что делать менеджеру, если в чате — тишина

Менеджер написал, клиент прочитал… и исчез. Было сообщение, появилась синяя двойная галочка и больше ничего.…

3 недели ago

Обновляем способ расчета переписок в WABA

Делаем стоимость переписок прозрачнее. Цена подписки WABA без изменений — 6 000 рублей (90 $/€,…

4 недели ago

Как построить партнерку, которая приносит клиентов, прибыль и кайф

Забудьте про бесконечные обзвоны, дорогущую рекламу и кричащие акции — это не единственный путь к…

1 месяц ago

Кейс студии флористики: как 20% постоянных клиентов превратить в 80%

FlowersDecor — студия флористики в Новороссийске, основана в 2018 году.  Флористы собирают букеты, а администраторы…

1 месяц ago