Фича для пользователей PlanFix, которые подключили к сервису несколько каналов. Теперь, если клиент отправляет сообщение на разные номера, для каждого канала будет создана отдельная задача, но только когда клиент пишет на канал впервые.
Раньше сервис создавал общую задачу для всех сообщений от одного контакта. Определить, на какой номер написал клиент, было невозможно.
Как правило, многоканальность используют компании, в которых за каждым менеджером закреплен отдельный номер — канал. Если один из специалистов напишет клиенту первым или пользователь сам обратится к вам, PlanFix создаст новую задачу. Вся дальнейшая переписка между клиентом и этим менеджером будет идти внутри нее.
Как только этот же контакт отправит сообщение на другой канал, будет создана еще одна задача. В ней отображаются только те сообщения, которые пришли на номер второго менеджера, и ответы на них. И так для каждого канала.
Все задачи с разных каналов будут закреплены за одним контактом.
Как добавить канал и работать с многоканальностью, читайте в инструкции на Wazzup Help.
Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…
Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…
Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…
Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…
Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…
Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…
This website uses cookies.