Changelog

#96: автоматизация в amo, фото в WhatsApp и доступы в приложения

На этой неделе исправили баги в CRM: автоматизация в amo работает без перебоев, а интерфейс чатов Wazzup в Битрикс24 стал удобнее. Еще починили отправку фото в WhatsApp, убрали автоответы из групповых чатов и даем доступы в приложения всем, кому нужно.

amoCRM: вебхук отправляет все сообщения

Было: перестал срабатывать триггер Wazzup в воронке. 

Стало: баг исправили, сообщения снова уходят. 

WhatsApp: все фотографии отправляются нормально

Было: иногда, когда менеджер отправлял фото с канала WhatsApp, клиент вместо изображения получал код. При этом исходящее сообщение и в наших чатах, и в мессенджере выглядело как обычная картинка. Неприятно, ведь не все клиенты умеют читать коды. 

Стало: починили, фотки отправляются как фотки. 

Отправляем доступы к приложениям всем, кому нужно

Было: некоторые продавцы не могли войти в приложения Wazzup, потому что им не приходило СМС с кодом для входа. 

Стало: исправили, сообщения приходят всем.

Автоответы только в чатах тет-а-тет

Было: автоответы срабатывали в групповых чатах, хотя там они не нужны. 

Стало: отключили автоответы в групповых чатах ¯\_(ツ)_/¯

Битрикс24: чаты Wazzup стали удобнее

Было в Битрикс24: когда продавец открывал чаты Wazzup в CRM, он не мог сразу начать печатать сообщение: сначала приходилось скроллить страницу вниз до поля ввода текста. 

Стало: меньше лишних действий — продавцу не надо скроллить, он сразу видит поле ввода. 

WABA: при редактировании шаблона не сбрасываем канал

Было: когда администратор открывал редактор шаблона, в поле «Каналы WABA» сбрасывался выбор канала. Если этого не замечали и сохраняли изменения в редакторе, продавец не мог найти и выбрать нужный шаблон в чате.

Стало: не трогаем канал, если вы сами не захотите его изменить. 

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления. 

Всем обнимули :*

admin

Recent Posts

Как вылавливать потерянные чаты: 3 приема

Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…

3 дня ago

Почему сайт для продаж уже устарел, а мессенджеры — рулят

Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…

1 неделя ago

Чиним чаты: 6 ошибок омниканальности, которые сливают клиентов

Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…

2 недели ago

Кейс WowSpeak: как вернуть контроль над заявками и клиентами

Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…

2 недели ago

MAX в Wazzup: новый мессенджер в надежных руках

Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…

3 недели ago

Гадать или покупать: профили в мессенджерах, которым верят — и нет

Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…

3 недели ago