Changelog

#96: автоматизация в amo, фото в WhatsApp и доступы в приложения

На этой неделе исправили баги в CRM: автоматизация в amo работает без перебоев, а интерфейс чатов Wazzup в Битрикс24 стал удобнее. Еще починили отправку фото в WhatsApp, убрали автоответы из групповых чатов и даем доступы в приложения всем, кому нужно.

amoCRM: вебхук отправляет все сообщения

Было: перестал срабатывать триггер Wazzup в воронке. 

Стало: баг исправили, сообщения снова уходят. 

WhatsApp: все фотографии отправляются нормально

Было: иногда, когда менеджер отправлял фото с канала WhatsApp, клиент вместо изображения получал код. При этом исходящее сообщение и в наших чатах, и в мессенджере выглядело как обычная картинка. Неприятно, ведь не все клиенты умеют читать коды. 

Стало: починили, фотки отправляются как фотки. 

Отправляем доступы к приложениям всем, кому нужно

Было: некоторые продавцы не могли войти в приложения Wazzup, потому что им не приходило СМС с кодом для входа. 

Стало: исправили, сообщения приходят всем.

Автоответы только в чатах тет-а-тет

Было: автоответы срабатывали в групповых чатах, хотя там они не нужны. 

Стало: отключили автоответы в групповых чатах ¯\_(ツ)_/¯

Битрикс24: чаты Wazzup стали удобнее

Было в Битрикс24: когда продавец открывал чаты Wazzup в CRM, он не мог сразу начать печатать сообщение: сначала приходилось скроллить страницу вниз до поля ввода текста. 

Стало: меньше лишних действий — продавцу не надо скроллить, он сразу видит поле ввода. 

WABA: при редактировании шаблона не сбрасываем канал

Было: когда администратор открывал редактор шаблона, в поле «Каналы WABA» сбрасывался выбор канала. Если этого не замечали и сохраняли изменения в редакторе, продавец не мог найти и выбрать нужный шаблон в чате.

Стало: не трогаем канал, если вы сами не захотите его изменить. 

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления. 

Всем обнимули :*

admin

Recent Posts

Удерживай и зарабатывай: как downsell в чатах спасает сделки

Клиента мало просто завлечь — его нужно удержать, чтобы он не ушел с пустыми руками.…

1 неделя ago

Как правильно давать скидку, чтобы не топить бизнес

Одна из самых болезненных тем в продажах — это скидки. Часто продавцы сходу обещают «минус…

2 недели ago

Клиент молчит: что делать менеджеру, если в чате — тишина

Менеджер написал, клиент прочитал… и исчез. Было сообщение, появилась синяя двойная галочка и больше ничего.…

3 недели ago

Обновляем способ расчета переписок в WABA

Делаем стоимость переписок прозрачнее. Цена подписки WABA без изменений — 6 000 рублей (90 $/€,…

4 недели ago

Как построить партнерку, которая приносит клиентов, прибыль и кайф

Забудьте про бесконечные обзвоны, дорогущую рекламу и кричащие акции — это не единственный путь к…

1 месяц ago

Кейс студии флористики: как 20% постоянных клиентов превратить в 80%

FlowersDecor — студия флористики в Новороссийске, основана в 2018 году.  Флористы собирают букеты, а администраторы…

1 месяц ago