На этой неделе исправили баги в CRM: автоматизация в amo работает без перебоев, а интерфейс чатов Wazzup в Битрикс24 стал удобнее. Еще починили отправку фото в WhatsApp, убрали автоответы из групповых чатов и даем доступы в приложения всем, кому нужно.
amoCRM: вебхук отправляет все сообщения
Было: перестал срабатывать триггер Wazzup в воронке.
Стало: баг исправили, сообщения снова уходят.
WhatsApp: все фотографии отправляются нормально
Было: иногда, когда менеджер отправлял фото с канала WhatsApp, клиент вместо изображения получал код. При этом исходящее сообщение и в наших чатах, и в мессенджере выглядело как обычная картинка. Неприятно, ведь не все клиенты умеют читать коды.
Стало: починили, фотки отправляются как фотки.
Отправляем доступы к приложениям всем, кому нужно
Было: некоторые продавцы не могли войти в приложения Wazzup, потому что им не приходило СМС с кодом для входа.
Стало: исправили, сообщения приходят всем.
Автоответы только в чатах тет-а-тет
Было: автоответы срабатывали в групповых чатах, хотя там они не нужны.
Стало: отключили автоответы в групповых чатах ¯\_(ツ)_/¯
Битрикс24: чаты Wazzup стали удобнее
Было в Битрикс24: когда продавец открывал чаты Wazzup в CRM, он не мог сразу начать печатать сообщение: сначала приходилось скроллить страницу вниз до поля ввода текста.
Стало: меньше лишних действий — продавцу не надо скроллить, он сразу видит поле ввода.
WABA: при редактировании шаблона не сбрасываем канал
Было: когда администратор открывал редактор шаблона, в поле «Каналы WABA» сбрасывался выбор канала. Если этого не замечали и сохраняли изменения в редакторе, продавец не мог найти и выбрать нужный шаблон в чате.
Стало: не трогаем канал, если вы сами не захотите его изменить.
На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.
Всем обнимули :*