Была проблема. Видео в формате mp4, которые отправлялись из карточки сделки amoCRM в Instagram, не доставлялись до адресатов. Файл любого формата приходил в интеграции по типу «документ». В Instagram, в отличие от WhatsApp, не предусмотрена отправка простых файлов. Это приводило к ошибкам при отправке видео. Сообщение доставлялось клиентам в виде «guid = 4a6392b4-4bb9-4848-9214-a99228d6636a».

Решение. Теперь из карточек сделки видео в формате mp4 отправляются в Instagram корректно. Другие форматы видео сервис не поддерживает.

 

Была проблема. Некоторые интеграции в Битрикс24 стали падать в статус error с ошибкой. Сбой происходил из-за обновлений  Битрикса24, в единичных случаях — при авторизации.

Решение. Если возникают подобные сбои, советуем переустановить интеграцию. 

 

Была проблема. Система не находила номера телефонов, записанных в клиентской базе Amo с «8», а не с «7» или «+7». Сервисом предусмотрено преобразование номеров в международный формат только при входящих сообщениях. 

Решение. Поиск контактов по номеру телефона возможен как при записи номера с «7», так и с «8». При этом обязательно должна быть включена настройка «преобразовывать 8 на 7».

 

Была проблема. Не было нотификаций для куратора о состоянии канала Instagram. 

Решение. Добавили нотификации для Instagram. 

 

Была проблема. Номера клиентов из базы Amo, которые начинались с «+7», дублировались без плюса при работе через Wazzup. Это происходило с контактами, которые были записаны до интеграции. Причина бага — хранение номеров в Wazzup в международном формате «79001112233». Копирование сбивало работу некоторых инструментов рассылок. Если была включена автосклейка неразобранного, проблем не возникало. Оба номера склеивались в один. 

Решение. Внесли изменения в формат хранения номеров в Amo. Стали записывать с плюсом. Аналогичные проблемы могут возникнуть с номерами без плюса. Их разрешит автосклейка.

 

Была проблема. В интерфейсе Wazzup отображались каналы из подписок, которые не продлили. Система выдавала ошибку.

Решение. Отменили возможность добавления каналов в просроченную подписку. Проверить статус можно в личном кабинете.

 

admin

Recent Posts

Удерживай и зарабатывай: как downsell в чатах спасает сделки

Клиента мало просто завлечь — его нужно удержать, чтобы он не ушел с пустыми руками.…

1 неделя ago

Как правильно давать скидку, чтобы не топить бизнес

Одна из самых болезненных тем в продажах — это скидки. Часто продавцы сходу обещают «минус…

3 недели ago

Клиент молчит: что делать менеджеру, если в чате — тишина

Менеджер написал, клиент прочитал… и исчез. Было сообщение, появилась синяя двойная галочка и больше ничего.…

4 недели ago

Обновляем способ расчета переписок в WABA

Делаем стоимость переписок прозрачнее. Цена подписки WABA без изменений — 6 000 рублей (90 $/€,…

1 месяц ago

Как построить партнерку, которая приносит клиентов, прибыль и кайф

Забудьте про бесконечные обзвоны, дорогущую рекламу и кричащие акции — это не единственный путь к…

1 месяц ago

Кейс студии флористики: как 20% постоянных клиентов превратить в 80%

FlowersDecor — студия флористики в Новороссийске, основана в 2018 году.  Флористы собирают букеты, а администраторы…

1 месяц ago