Была проблема. Видео в формате mp4, которые отправлялись из карточки сделки amoCRM в Instagram, не доставлялись до адресатов. Файл любого формата приходил в интеграции по типу «документ». В Instagram, в отличие от WhatsApp, не предусмотрена отправка простых файлов. Это приводило к ошибкам при отправке видео. Сообщение доставлялось клиентам в виде «guid = 4a6392b4-4bb9-4848-9214-a99228d6636a».

Решение. Теперь из карточек сделки видео в формате mp4 отправляются в Instagram корректно. Другие форматы видео сервис не поддерживает.

 

Была проблема. Некоторые интеграции в Битрикс24 стали падать в статус error с ошибкой. Сбой происходил из-за обновлений  Битрикса24, в единичных случаях — при авторизации.

Решение. Если возникают подобные сбои, советуем переустановить интеграцию. 

 

Была проблема. Система не находила номера телефонов, записанных в клиентской базе Amo с «8», а не с «7» или «+7». Сервисом предусмотрено преобразование номеров в международный формат только при входящих сообщениях. 

Решение. Поиск контактов по номеру телефона возможен как при записи номера с «7», так и с «8». При этом обязательно должна быть включена настройка «преобразовывать 8 на 7».

 

Была проблема. Не было нотификаций для куратора о состоянии канала Instagram. 

Решение. Добавили нотификации для Instagram. 

 

Была проблема. Номера клиентов из базы Amo, которые начинались с «+7», дублировались без плюса при работе через Wazzup. Это происходило с контактами, которые были записаны до интеграции. Причина бага — хранение номеров в Wazzup в международном формате «79001112233». Копирование сбивало работу некоторых инструментов рассылок. Если была включена автосклейка неразобранного, проблем не возникало. Оба номера склеивались в один. 

Решение. Внесли изменения в формат хранения номеров в Amo. Стали записывать с плюсом. Аналогичные проблемы могут возникнуть с номерами без плюса. Их разрешит автосклейка.

 

Была проблема. В интерфейсе Wazzup отображались каналы из подписок, которые не продлили. Система выдавала ошибку.

Решение. Отменили возможность добавления каналов в просроченную подписку. Проверить статус можно в личном кабинете.

 

admin

Recent Posts

Как вылавливать потерянные чаты: 3 приема

Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…

3 дня ago

Почему сайт для продаж уже устарел, а мессенджеры — рулят

Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…

1 неделя ago

Чиним чаты: 6 ошибок омниканальности, которые сливают клиентов

Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…

2 недели ago

Кейс WowSpeak: как вернуть контроль над заявками и клиентами

Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…

2 недели ago

MAX в Wazzup: новый мессенджер в надежных руках

Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…

3 недели ago

Гадать или покупать: профили в мессенджерах, которым верят — и нет

Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…

3 недели ago