Changelog

#77: доработки Telegram, интеграция с Битрикс24 и статусы в WABA

На этой неделе исправили баги в чатах и личном кабинете: Telegram и Битрикс24 без проблем подключаются, номер и ник из Telegram-клиента подтягиваются в CRM,  статусы сообщений WABA обновляются, а текст сообщения успевает за продавцом.

Еще поработали над внешним видом личного кабинета: кое-что докрутили в таблицах и в мобильной версии личного кабинета. Рассказываем и показываем, что изменилось.

Доработали Telegram

Если вы пропустили — да, мы добавили интеграцию с Telegram. Потестить можно в личном кабинете, даем 3 дня бесплатно.

Номер и никнейм клиента подтягиваются в CRM

Было: номер и ник клиента из Telegram не сохранялся автоматически в CRM. Сделка и контакт создавались, переписка переносилась, а вот контактные данные человека — нет. Продавцу приходилось вписывать их самому 🙁

Стало: в CRM подтягиваются номер и ник клиента — вручную добавлять больше ничего не надо. Это работает, если пользователь не скрыл свои данные в настройках телеги.

QR-код сканируется, канал добавляется

Было: несколько пользователей не могли добавить канал Telegram: после сканирования QR-кода ничего не происходило.

Стало: Telegram подключается без проблем.

Починили зависающую интеграцию с Битрикс24

Было: когда некоторые пользователи подключали Битрикс24, интеграция зависала на этапе загрузки данных из CRM.

Это происходило в разных ситуациях. Например, когда администратор сохранял настройки интеграции, пока шла синхронизация с СRM.

Стало: интеграция подключается без проблем.

WABA: показываем правильные статусы сообщений

Было: не обновлялись статусы сообщений WABA. Продавец видел, что сообщение отправлено (одна серая галочка), хотя на самом деле оно уже доставлено и прочитано.

Стало: починили.

Текст сообщения успевает за продавцом

Было: иногда, когда продавец набирал сообщение, текст не отображался сразу, а появлялся только через несколько секунд.

Стало: исправили.

Красивые лица клиентов видны в Открытых линиях

Было: в Открытых линиях не отображались фотографии клиентов из мессенджеров — они были только в чатах Wazzup.

Стало: теперь в Открытых линиях вы видите аватарки.

Таблицы в личном кабинете теперь удобнее

Было: в личном кабинете использовали только пол-экрана. Если на странице много каналов, подписок или счетов, было неудобно.

Стало: теперь используем 90% экрана. 10% не заняли, чтобы было куда расти.

Раздел «Партнерка» превратился в «Бонусный счет»

Мы переименовали раздел «Партнерка» в «Бонусный счет», где находится — внезапно — бонусный счет и реферальная ссылка. Внутри раздела ничего не изменилось.

Если вы еще не пользуетесь рефералкой, напоминаем: каждый, кто зарегистрируется по вашей ссылке, получит 500 рублей при регистрации, а вы — 20% с его оплат в течение года.

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.

admin

Recent Posts

Удерживай и зарабатывай: как downsell в чатах спасает сделки

Клиента мало просто завлечь — его нужно удержать, чтобы он не ушел с пустыми руками.…

2 недели ago

Как правильно давать скидку, чтобы не топить бизнес

Одна из самых болезненных тем в продажах — это скидки. Часто продавцы сходу обещают «минус…

3 недели ago

Клиент молчит: что делать менеджеру, если в чате — тишина

Менеджер написал, клиент прочитал… и исчез. Было сообщение, появилась синяя двойная галочка и больше ничего.…

4 недели ago

Обновляем способ расчета переписок в WABA

Делаем стоимость переписок прозрачнее. Цена подписки WABA без изменений — 6 000 рублей (90 $/€,…

1 месяц ago

Как построить партнерку, которая приносит клиентов, прибыль и кайф

Забудьте про бесконечные обзвоны, дорогущую рекламу и кричащие акции — это не единственный путь к…

1 месяц ago

Кейс студии флористики: как 20% постоянных клиентов превратить в 80%

FlowersDecor — студия флористики в Новороссийске, основана в 2018 году.  Флористы собирают букеты, а администраторы…

1 месяц ago