На этой неделе исправили баги в чатах и личном кабинете: Telegram и Битрикс24 без проблем подключаются, номер и ник из Telegram-клиента подтягиваются в CRM, статусы сообщений WABA обновляются, а текст сообщения успевает за продавцом.
Еще поработали над внешним видом личного кабинета: кое-что докрутили в таблицах и в мобильной версии личного кабинета. Рассказываем и показываем, что изменилось.
Если вы пропустили — да, мы добавили интеграцию с Telegram. Потестить можно в личном кабинете, даем 3 дня бесплатно.
Было: номер и ник клиента из Telegram не сохранялся автоматически в CRM. Сделка и контакт создавались, переписка переносилась, а вот контактные данные человека — нет. Продавцу приходилось вписывать их самому 🙁
Стало: в CRM подтягиваются номер и ник клиента — вручную добавлять больше ничего не надо. Это работает, если пользователь не скрыл свои данные в настройках телеги.
Было: несколько пользователей не могли добавить канал Telegram: после сканирования QR-кода ничего не происходило.
Стало: Telegram подключается без проблем.
Было: когда некоторые пользователи подключали Битрикс24, интеграция зависала на этапе загрузки данных из CRM.
Это происходило в разных ситуациях. Например, когда администратор сохранял настройки интеграции, пока шла синхронизация с СRM.
Стало: интеграция подключается без проблем.
Было: не обновлялись статусы сообщений WABA. Продавец видел, что сообщение отправлено (одна серая галочка), хотя на самом деле оно уже доставлено и прочитано.
Стало: починили.
Было: иногда, когда продавец набирал сообщение, текст не отображался сразу, а появлялся только через несколько секунд.
Стало: исправили.
Было: в Открытых линиях не отображались фотографии клиентов из мессенджеров — они были только в чатах Wazzup.
Стало: теперь в Открытых линиях вы видите аватарки.
Было: в личном кабинете использовали только пол-экрана. Если на странице много каналов, подписок или счетов, было неудобно.
Стало: теперь используем 90% экрана. 10% не заняли, чтобы было куда расти.
Мы переименовали раздел «Партнерка» в «Бонусный счет», где находится — внезапно — бонусный счет и реферальная ссылка. Внутри раздела ничего не изменилось.
Если вы еще не пользуетесь рефералкой, напоминаем: каждый, кто зарегистрируется по вашей ссылке, получит 500 рублей при регистрации, а вы — 20% с его оплат в течение года.
На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.
Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…
С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…
У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…
Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…
Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…
Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…
This website uses cookies.