Каждый менеджер видел все групповые чаты — даже те, в которых не было его клиентов. В итоге продавца отвлекали уведомления о чужих неотвеченных сообщениях, и ему приходилось тратить время на фильтрацию ненужных переписок.
Мы изменили механику работы чатов, чтобы они закрывали следующие кейсы:
Теперь менеджер видит только те групповые чаты, в которых есть хотя бы один его клиент (за которого он отвечает в CRM). Больше никаких лишних уведомлений и бардака в списке чатов.
Групповые чаты также видят руководители и контроль качества.
Чтобы подключить групповые чаты, ничего не надо делать — они уже у вас работают.
Групповые чаты не создают отдельный лид, контакт или сделку. Это сделано специально, чтобы в обсуждении могли участвовать другие сотрудники и клиенты, но при этом не устраивали бардак в CRM. Если в чат пригласят еще одного клиента, вы сможете вручную добавить его в CRM.
Групповые чаты отображаются только в наших чатах в CRM, Wazzup Web и в мобильном приложении. Они не видны в сделках amoCRM и Открытых линиях Битрикс24.
Если сотрудник не использует CRM, его не обязательно подключать к ней или к Wazzup — он может переписываться в групповом чате с личного номера в WhatsApp.
Если клиента вообще не добавили в CRM — чат увидят все продавцы, которые получают новых клиентов. Так вы узнаете, кто из продавцов забыл занести контакт и создать сделку и сможете это поправить.
Создать групповой чат можно только в приложении WhatsApp. Или если кто-то вас добавит в чат сам.
Дано:
Со стороны клиента: муж, жена.
Со стороны компании: продавец, архитектор, менеджер по проектам.
Работа устроена так:
Что в итоге:
Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…
Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…
Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…
Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…
Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…
Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…
This website uses cookies.