Была проблема. В разделе «Партнерка → Регистрации» диаграмма была одноцветной и при большом количестве элементов становилась маленькой. Сложно было прочитать по какому промокоду было больше регистраций .

Решение. Все элементы обозначены разными цветами и расположены рядом с диаграммой в виде списка.

 

 

Была проблема. Если в интеграции были каналы, которые отключены, недоступны или требуют повторного сканирования QR — в пункте 1 настроек интеграции галочки с этих каналов снимались и все настройки канала слетали. 

Например, телефон становился временно недоступен и канал временно переставал доставлять сообщения в CRM. Пользователь заходил в личный кабинет, чтобы проверить настройки, видел что напротив канала не установлена галочка, устанавливал ее и сохранял настройки. В этот момент все настройки канала слетали. 

Решение. Если канал отключен, недоступен, не оплачен, требует повторного сканирования QR — он всё равно остается в этой интеграции. Все настройки сохраняются. Каналы всегда можно отключить или удалить в разделе «Каналы» личного кабинета Wazzup. 

 

Была проблема. В чатах Wazzup не сбрасывался счетчик непрочитанных сообщений. При нажатии на кнопку счетчик сбрасывался, а через некоторое время сообщения опять высвечивались как «непрочитанные».

Решено. 

 

Была проблема. У клиентов с коробочной версией Битрикс24, в котором настроена кодировка win-1251 в сообщения Открытых линий приходят вопросы вместо печатных символов. Это ошибка на стороне Битрикс24. Обратились в техподдержку Битрикса. Проблема произошла из-за того, что коробка работала в кодировке windows-1251, а не в utf-8.

Решение. Ошибка пропала после конвертации кодировки базы данных в utf-8.

admin

Recent Posts

Как подсадить клиента на переписку: 4 крючка

Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…

6 дней ago

Как работать с новыми правилами WABA и не потопить бизнес

С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…

1 неделя ago

Собираем отзывы от клиентов — без просьб, пафоса и ручного труда

У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…

2 недели ago

Как слить клиента за 5 этапов — и даже не заметить

Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…

3 недели ago

Мифы страшнее самой CRM: 6 заблуждений

Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…

3 недели ago

Почему голосовые сообщения в продажах — это зло

Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…

4 недели ago