Была проблема. В разделе «Партнерка → Регистрации» диаграмма была одноцветной и при большом количестве элементов становилась маленькой. Сложно было прочитать по какому промокоду было больше регистраций .
Решение. Все элементы обозначены разными цветами и расположены рядом с диаграммой в виде списка.
Была проблема. Если в интеграции были каналы, которые отключены, недоступны или требуют повторного сканирования QR — в пункте 1 настроек интеграции галочки с этих каналов снимались и все настройки канала слетали.
Например, телефон становился временно недоступен и канал временно переставал доставлять сообщения в CRM. Пользователь заходил в личный кабинет, чтобы проверить настройки, видел что напротив канала не установлена галочка, устанавливал ее и сохранял настройки. В этот момент все настройки канала слетали.
Решение. Если канал отключен, недоступен, не оплачен, требует повторного сканирования QR — он всё равно остается в этой интеграции. Все настройки сохраняются. Каналы всегда можно отключить или удалить в разделе «Каналы» личного кабинета Wazzup.
Была проблема. В чатах Wazzup не сбрасывался счетчик непрочитанных сообщений. При нажатии на кнопку счетчик сбрасывался, а через некоторое время сообщения опять высвечивались как «непрочитанные».
Решено.
Была проблема. У клиентов с коробочной версией Битрикс24, в котором настроена кодировка win-1251 в сообщения Открытых линий приходят вопросы вместо печатных символов. Это ошибка на стороне Битрикс24. Обратились в техподдержку Битрикса. Проблема произошла из-за того, что коробка работала в кодировке windows-1251, а не в utf-8.
Решение. Ошибка пропала после конвертации кодировки базы данных в utf-8.