Добавили интеграцию с Zoho CRM и Hubspot.
Добавили английский язык в мобильное приложение для Android. Приложение будет работать на английском, если сменить язык в настройках аккаунта. Назначить язык для каждого пользователя отдельно или только для мобильного приложения нельзя.
Для IOS английский язык будет доступен позже — сейчас проходим модерацию.
Комментарии из Инстаграма не отображались в чатах Wazzup.
Починили.
Сообщения ВКонтакте отправлялись, но не доходили до получателя.
Исправили.
Была проблема с регистрацией пользователей через официальных партнеров. Когда клиент переходил по ссылке из письма о регистрации, на экране появлялась ошибка «Страница не найдена».
Починили. При переходе по ссылке пользователь попадает на страницу, где нужно задать имя и пароль.
Окно с чатами самостоятельно перезагружалось. Если пользователь печатал в этот момент сообщение, оно пропадало и его приходилось писать заново.
Исправили.
В диалогах отображались сообщения из других чатов.
Починили.
Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…
Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…
Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…
Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…
Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…
Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…
This website uses cookies.