Обзорные статьи

Интеграция Telegram c Zoho: простые решения для бизнеса

Zoho – это целый спектр разнообразных программ и облачных приложений для обеспечения всевозможных рабочих процессов. Разработчики заявляют, что именно сервисы Zoho наиболее выгодно и удачно сочетают всё необходимое для успешного функционирования бизнеса. В поддержку своего заявления они приводят внутреннюю статистику, согласно которой сервисами Zoho пользуются более 50 миллионов человек по всему миру.

Бизнес-комплект

В Zoho есть всё, что необходимо для слаженной и уверенной работы различных подразделений внутри вашей компании. Сервисы Zoho подойдут для отделов продаж, маркетинга, финансов, IT, кадровиков. Они оптимизируют возможности управления проектами, так же в сервисах Zoho есть офисные приложения и многое другое. И для доступа ко всем этим решениям достаточно одной учётной записи пользователя.

Zoho можно настроить для чего угодно, например, для управления процессами взаимодействия с клиентами компании, в том числе, используя интеграцию мессенджера Telegram c Zoho. Telegram – один из самых популярных мессенджеров во всём мире. Его аудитория несколько отличается от других пользователей. Она чуть более динамична, чаще открывает и просматривает сообщения, лояльно реагирует на новшества и современные тенденции.

Интеграция Telegram c Zoho занимает немного времени, так как все настройки – это по сути несложный и гибкий конструктор, который позволит выбрать необходимые модули и возможности именно для вашего бизнеса. Стоит отметить, что интеграция Telegram c Zoho подойдёт любой компании. Совершенно не важно, что вы продаёте: товары, услуги, ведёте обучение или консультируете удалённо. Объединение Telegram c Zoho позволит вам в одном окне применять целый ряд маркетинговых инструментов, управлять интернет-магазином или создавать автоворонки именно для тех клиентов, которые пользуются Telegram, отправлять и принимать сообщения, организовывать рассылки для всех клиентов или групп заказчиков,  объединённых разного рода характеристиками. Интеграцию Telegram c Zoho можно настроить и для отправки автоматических системных сообщений, например, о доставке или изменении графика  работы. Интеграцию Telegram c Zoho легко можно использовать и для работы службы поддержки или удалённого консультирования.

Выгодное объединение

Существует несколько сценариев подключение Telegram к Zoho. Но так как все бизнесы разные и каждый по-своему уникален, то вы сможете создать собственный сценарий интеграции Telegram c Zoho. Автоматизация процессов значительно усилит ваши позиции на рынке и позволит вам освободить массу времени для развития бизнеса на основе полученных данных. А интеграции Telegram c Zoho как раз и позволит автоматически, без затрат времени  и ручного труда собрать массу полезной информации о ваших клиентах.

Автоматизация процессов благодаря интеграции Telegram c Zoho поможет более простыми путями достигать целей и тех показателей бизнеса, которые вы для себя ставите приоритетными и значимыми. Интеграция Telegram c Zoho и использование интерактивных сценариев помогут автоматизировать маркетинговые задачи, продажи, поддержку клиентов и любые другие задачи.

По итогам определённых отчётных периодов благодаря интеграции Telegram c Zoho вы будете иметь стройную и понятную бизнес-аналитику для последующей работы над масштабированием вашего бизнеса или устранением препятствий на этом пути. Интеграция Telegram c Zoho даст вам возможность увидеть, какие товары и услуги наиболее востребованы у ваших клиентов, как быстро и часто они принимают решения о покупке, на каком этапе вы теряете клиентов и даже почему. Вы увидите из доступной после интеграции Telegram c Zoho аналитики ценности ваших заказчиков и сможете на основе опыта общения с ними корректировать и улучшать и системы коммуникации и совершенствовать работу отделов продаж или маркетинга, усиливать и делать прозрачнее работу службы доставки или поддержки.

Что ещё важно отметить, интеграция Telegram c Zoho позволяет создавать персональные сообщения, выполнять расширенную сегментацию клиентов, отправлять предложения, ориентированные на конкретного покупателя. Благодаря интеграции Telegram c Zoho вы сможете запускать различные акции, исходя из того, какие данные накапливает ваша интеграция Telegram c Zoho на базе входящих сообщений от пользователей или опыте общения с ними, будь то продажи, обращения в службу поддержки клиентов или разрозненные запросы на определённые товары и услуги. Всё это интеграция Telegram c Zoho соберёт, систематизирует и предоставить для работы соответствующим отделам. Итого, вы не прикладывая усилий и не тратя времени получаете готовые решения и подсказки для бизнеса просто выполняя повседневную обычную работу в своём магазине, например.

При интеграции Telegram c Zoho каждое обращение вашего клиента будет зарегистрировано и сохранится в системе. Каждый новый контакт с этим клиентом будет добавляться в его карточку и в интеграции Telegram c Zoho  все действия можно будет поднять и в любой момент посмотреть, как складывались ваши взаимоотношения с заказчиком.

Удобно это и для работы менеджеров с заказчиками и клиентами, которым теперь нет необходимости помнить всё. Нет отныне и необходимости закреплять клиентов за определёнными менеджерами. Особенно хорошо это будет заметно, когда ваш бизнес станет заметно расти. Никакие изменения состава менеджеров не будут влиять на лояльность клиента и на удобство его общения с вашими товарами и услугами.

Интеграция Telegram c Zoho позволит и собственнику бизнеса всегда быть в курсе происходящего, иметь под рукой не только доступ с одного аккаунта ко всем возможностям Zoho, но и полной аналитике.

Таким образом, интеграция Telegram c Zoho сможет объединить и упростить все коммуникации в компании, как внешние, так и внутренние.

Интеграция Telegram c Zoho даст возможность пользователям повысить эффективность продаж, оптимизировать работу менеджеров, упростить коммуникации с клиентами, значительно ускорить работу всех отделов, не теряя эффективности.

Интеграция Telegram c Zoho позволит эффективно использовать целый ряд маркетинговых инструментов для развития и совершенствования бизнес-процессов в вашей компании.

Владислав Владиславовчи

Recent Posts

#139: фильтр в чатах, обновления в Salesbot, поиск по переменным и новая метрика для WABA

Собрали в одном месте все последние обновления — убедитесь, что не пропустили ничего важного.  Добавили…

2 недели ago

Цветочный магазин «Жаным»: автоматизировали рутину с Битрикс24 и Wazzup — получили стабильную конверсию 95%

«Жаным» — цветочный магазин в Уральске, который, помимо цветов, продает сопутствующие товары: сладости и игрушки.…

2 недели ago

Как создать сильную команду в отделе продаж: рекомендации коммерческого директора Wazzup

1 марта 2024 года Гульнара Гумарова, коммерческий директор Wazzup, выступила на IT-хабе «Терриконовая Долина». Она…

4 недели ago

Сеть автомоек AquaGizer: подняли средний рейтинг на сервисах отзывов с 2.9 до 4.4

AquaGizer — крупная сеть автомоек на Урале. Компания работает на рынке уже 20 лет —…

1 месяц ago

Клуб гимнастики: уменьшили среднее время принятия решения клиентом c 34 до 5 дней

«Сказка» — детский спортивный клуб эстетической гимнастики в Уфе. В 2013 году появился первый филиал, а теперь их…

2 месяца ago

Как поднять продажи на 8 Марта

Накануне 8 Марта клиенты оживают: мужчины ищут подарки для милых дам, а милые дамы — для себя…

2 месяца ago