Обновления

Было. Менеджеру приходил только текст сообщения без изображения, когда клиент цитировал сообщение с изображением в чате Открытой линии Битрикс24. Из-за этого было непонятно, на что отвечает клиент. Чтобы увидеть цитату с картинкой, нужно было зайти в чат Wazzup.

Стало. Теперь у менеджера отображается изображение в чате Открытой линии Битрикс24, когда клиент отправляет цитату с изображением.

 

Исправленные баги

Была проблема. Каналы WhatsApp зависали в статусе «Подождите минутку» и из-за этого входящие и исходящие сообщения задерживались.

Решено.

 

Была проблема. В amoCRM задачи не ставились или ставились с задержкой.

Решено.

 

Была проблема. В Битрикс24 не приходили уведомления в чат «Wazzup уведомления».

Решено.

 

Была проблема. В amoCRM создавались лишние сделки, а ответственные не видели свои диалоги.

Решено.

 

Была проблема. Каналы не подключались к нотификациям и вместо этого в правом нижнем углу появлялась ошибка.

Решено.

admin

Recent Posts

Как подсадить клиента на переписку: 4 крючка

Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…

5 дней ago

Как работать с новыми правилами WABA и не потопить бизнес

С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…

6 дней ago

Как собирать отзывы от клиентов — без просьб, пафоса и ручного труда

У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…

1 неделя ago

Как слить клиента за 5 этапов — и даже не заметить

Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…

2 недели ago

Мифы страшнее самой CRM: 6 заблуждений

Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…

3 недели ago

Почему голосовые сообщения в продажах — это зло

Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…

3 недели ago