Обновления

Было. Менеджеру приходил только текст сообщения без изображения, когда клиент цитировал сообщение с изображением в чате Открытой линии Битрикс24. Из-за этого было непонятно, на что отвечает клиент. Чтобы увидеть цитату с картинкой, нужно было зайти в чат Wazzup.

Стало. Теперь у менеджера отображается изображение в чате Открытой линии Битрикс24, когда клиент отправляет цитату с изображением.

 

Исправленные баги

Была проблема. Каналы WhatsApp зависали в статусе «Подождите минутку» и из-за этого входящие и исходящие сообщения задерживались.

Решено.

 

Была проблема. В amoCRM задачи не ставились или ставились с задержкой.

Решено.

 

Была проблема. В Битрикс24 не приходили уведомления в чат «Wazzup уведомления».

Решено.

 

Была проблема. В amoCRM создавались лишние сделки, а ответственные не видели свои диалоги.

Решено.

 

Была проблема. Каналы не подключались к нотификациям и вместо этого в правом нижнем углу появлялась ошибка.

Решено.

admin

Recent Posts

Удерживай и зарабатывай: как downsell в чатах спасает сделки

Клиента мало просто завлечь — его нужно удержать, чтобы он не ушел с пустыми руками.…

1 неделя ago

Как правильно давать скидку, чтобы не топить бизнес

Одна из самых болезненных тем в продажах — это скидки. Часто продавцы сходу обещают «минус…

2 недели ago

Клиент молчит: что делать менеджеру, если в чате — тишина

Менеджер написал, клиент прочитал… и исчез. Было сообщение, появилась синяя двойная галочка и больше ничего.…

3 недели ago

Обновляем способ расчета переписок в WABA

Делаем стоимость переписок прозрачнее. Цена подписки WABA без изменений — 6 000 рублей (90 $/€,…

1 месяц ago

Как построить партнерку, которая приносит клиентов, прибыль и кайф

Забудьте про бесконечные обзвоны, дорогущую рекламу и кричащие акции — это не единственный путь к…

1 месяц ago

Кейс студии флористики: как 20% постоянных клиентов превратить в 80%

FlowersDecor — студия флористики в Новороссийске, основана в 2018 году.  Флористы собирают букеты, а администраторы…

1 месяц ago