Было. Менеджеру приходил только текст сообщения без изображения, когда клиент цитировал сообщение с изображением в чате Открытой линии Битрикс24. Из-за этого было непонятно, на что отвечает клиент. Чтобы увидеть цитату с картинкой, нужно было зайти в чат Wazzup.
Стало. Теперь у менеджера отображается изображение в чате Открытой линии Битрикс24, когда клиент отправляет цитату с изображением.
Была проблема. Каналы WhatsApp зависали в статусе «Подождите минутку» и из-за этого входящие и исходящие сообщения задерживались.
Решено.
Была проблема. В amoCRM задачи не ставились или ставились с задержкой.
Решено.
Была проблема. В Битрикс24 не приходили уведомления в чат «Wazzup уведомления».
Решено.
Была проблема. В amoCRM создавались лишние сделки, а ответственные не видели свои диалоги.
Решено.
Была проблема. Каналы не подключались к нотификациям и вместо этого в правом нижнем углу появлялась ошибка.
Решено.
Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…
Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…
Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…
Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…
Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…
Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…
This website uses cookies.