Была проблема. В Битрикс24 на входящее сообщение создавался контакт или лид без «+» в начале номера телефона. Из-за этого могли неправильно работать сторонние сервисы и телефония. Кроме этого, если в Битрикс24 уже был контакт или лид с «+» в начале номера, создавался дубль этого контакта или лида без «+» в начале номера.
Решение. Теперь лид или контакт создается с «+» в начале номера, чтобы сторонние сервисы и телефония работали без ошибок и чтобы не создавались дубли контактов и лидов.
Была проблема. Не приходили сообщения от новых клиентов из Instagram. Чтобы создался лид или контакт, нужно было ответить на сообщения в самом Instagram. При этом первые сообщения от клиента так и не отображались в чате Wazzup и в CRM — отображался только ответ и последующие сообщения.
Решено.
Была проблема. В amoCRM у ответственного за сделку иногда не отображался диалог в чате Wazzup после создания новой сделки или смены ответственного. Это происходило при включенной настройке интеграции «Только свои диалоги и диалоги из своих очередей».
Решено.
Была проблема. Появлялась ошибка при добавлении канала Instagram в личном кабинете Wazzup и в итоге канал не добавлялся.
Решено.
Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…
Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…
Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…
Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…
Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…
Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…
This website uses cookies.