Исправленные баги

Была проблема. В Битрикс24 на входящее сообщение создавался контакт или лид без «+» в начале номера телефона. Из-за этого могли неправильно работать сторонние сервисы и телефония. Кроме этого, если в Битрикс24 уже был контакт или лид с «+» в начале номера, создавался дубль этого контакта или лида без «+» в начале номера.

Решение. Теперь лид или контакт создается с «+» в начале номера, чтобы сторонние сервисы и телефония работали без ошибок и чтобы не создавались дубли контактов и лидов.

 

Была проблема. Не приходили сообщения от новых клиентов из Instagram. Чтобы создался лид или контакт, нужно было ответить на сообщения в самом Instagram. При этом первые сообщения от клиента так и не отображались в чате Wazzup и в CRM — отображался только ответ и последующие сообщения.

Решено.


Была проблема. В amoCRM у ответственного за сделку иногда не отображался диалог в чате Wazzup после создания новой сделки или смены ответственного. Это происходило при включенной настройке интеграции «Только свои диалоги и диалоги из своих очередей».

Решено.

 

Была проблема. Появлялась ошибка при добавлении канала Instagram в личном кабинете Wazzup и в итоге канал не добавлялся.

Решено.

admin

Recent Posts

Удерживай и зарабатывай: как downsell в чатах спасает сделки

Клиента мало просто завлечь — его нужно удержать, чтобы он не ушел с пустыми руками.…

1 неделя ago

Как правильно давать скидку, чтобы не топить бизнес

Одна из самых болезненных тем в продажах — это скидки. Часто продавцы сходу обещают «минус…

2 недели ago

Клиент молчит: что делать менеджеру, если в чате — тишина

Менеджер написал, клиент прочитал… и исчез. Было сообщение, появилась синяя двойная галочка и больше ничего.…

4 недели ago

Обновляем способ расчета переписок в WABA

Делаем стоимость переписок прозрачнее. Цена подписки WABA без изменений — 6 000 рублей (90 $/€,…

1 месяц ago

Как построить партнерку, которая приносит клиентов, прибыль и кайф

Забудьте про бесконечные обзвоны, дорогущую рекламу и кричащие акции — это не единственный путь к…

1 месяц ago

Кейс студии флористики: как 20% постоянных клиентов превратить в 80%

FlowersDecor — студия флористики в Новороссийске, основана в 2018 году.  Флористы собирают букеты, а администраторы…

1 месяц ago