
Была проблема. В Битрикс24 на входящее сообщение создавался контакт или лид без «+» в начале номера телефона. Из-за этого могли неправильно работать сторонние сервисы и телефония. Кроме этого, если в Битрикс24 уже был контакт или лид с «+» в начале номера, создавался дубль этого контакта или лида без «+» в начале номера.
Решение. Теперь лид или контакт создается с «+» в начале номера, чтобы сторонние сервисы и телефония работали без ошибок и чтобы не создавались дубли контактов и лидов.
Была проблема. Не приходили сообщения от новых клиентов из Instagram. Чтобы создался лид или контакт, нужно было ответить на сообщения в самом Instagram. При этом первые сообщения от клиента так и не отображались в чате Wazzup и в CRM — отображался только ответ и последующие сообщения.
Решено.
Была проблема. В amoCRM у ответственного за сделку иногда не отображался диалог в чате Wazzup после создания новой сделки или смены ответственного. Это происходило при включенной настройке интеграции «Только свои диалоги и диалоги из своих очередей».
Решено.
Была проблема. Появлялась ошибка при добавлении канала Instagram в личном кабинете Wazzup и в итоге канал не добавлялся.
Решено.
Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…
Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…
Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…
Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…
Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…
Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…
This website uses cookies.