Была проблема. Не работала ссылка на чат в Viber с телефона. В виджете от Wazzup для кнопки Viber нужны были разные ссылки для открытия чата с компьютера и смартфона.

 

 

Решение. Теперь ссылки из виджета открываются корректно, если у вашего клиента установлено приложение Viber.

 

Была проблема. При отправке файлов из Битрикс24 клиент получал не сам файл, а ссылку на него.

 

 

Решено. 

 

Было. Все официальные партнеры получали бонус в виде двух бесплатных каналов – в демо и основном аккаунтах. За каждые поступившие на счет партнера 200 рублей действие бесплатного аккаунта продлевалось на день.

Стало. Официальные партнеры получают бесплатные подписки на тарифе Max на один Instagram и один WhatsApp-канал и в личном, и в демо аккаунте. Подписки действуют в течение 3 лет и автоматически продлятся, если мы и дальше останемся партнерами.

 

Была проблема. При отключении и повторном подключении виджета Wazzup в amoCRM чаты внутри карточки сделки не работали.

Решение. Баг исправлен. В случае удаления виджета сообщения не будут появляться в карточке сделки до первого входящего сообщения в amoCRM. В чатах Wazzup можно переписываться как обычно.

 

Была проблема. AmoCRM не замечала смену ответственных за работу с клиентами. Пользователь получает заявки и информацию о сделках в те дни, когда на роль ответственного назначен другой человек.

Решено. 

 

Была проблема. В настройках личного кабинете Wazzup надписи в настройках накладывались друг на друга.

 

 

Решено.

admin

Recent Posts

Как вылавливать потерянные чаты: 3 приема

Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…

1 день ago

Почему сайт для продаж уже устарел, а мессенджеры — рулят

Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…

1 неделя ago

Чиним чаты: 6 ошибок омниканальности, которые сливают клиентов

Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…

2 недели ago

Кейс WowSpeak: как вернуть контроль над заявками и клиентами

Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…

2 недели ago

MAX в Wazzup: новый мессенджер в надежных руках

Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…

2 недели ago

Гадать или покупать: профили в мессенджерах, которым верят — и нет

Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…

3 недели ago