Была проблема. Не работала ссылка на чат в Viber с телефона. В виджете от Wazzup для кнопки Viber нужны были разные ссылки для открытия чата с компьютера и смартфона.
Решение. Теперь ссылки из виджета открываются корректно, если у вашего клиента установлено приложение Viber.
Была проблема. При отправке файлов из Битрикс24 клиент получал не сам файл, а ссылку на него.
Решено.
Было. Все официальные партнеры получали бонус в виде двух бесплатных каналов – в демо и основном аккаунтах. За каждые поступившие на счет партнера 200 рублей действие бесплатного аккаунта продлевалось на день.
Стало. Официальные партнеры получают бесплатные подписки на тарифе Max на один Instagram и один WhatsApp-канал и в личном, и в демо аккаунте. Подписки действуют в течение 3 лет и автоматически продлятся, если мы и дальше останемся партнерами.
Была проблема. При отключении и повторном подключении виджета Wazzup в amoCRM чаты внутри карточки сделки не работали.
Решение. Баг исправлен. В случае удаления виджета сообщения не будут появляться в карточке сделки до первого входящего сообщения в amoCRM. В чатах Wazzup можно переписываться как обычно.
Была проблема. AmoCRM не замечала смену ответственных за работу с клиентами. Пользователь получает заявки и информацию о сделках в те дни, когда на роль ответственного назначен другой человек.
Решено.
Была проблема. В настройках личного кабинете Wazzup надписи в настройках накладывались друг на друга.
Решено.