Changelog

#117: мобильное приложение, WABA и сообщения в Авито

В мобильном приложении теперь два способа записи голосовых сообщений, перед модерацией шаблона можно заполнить примеры переменных, а в Авито приходят сообщения по объявлениям, в которых нет фотографий.

Обновили мобильное приложение

Что докрутили в новой версии:

— Теперь голосовое сообщение можно послушать перед отправкой. Чтобы появилась такая возможность, просто не удерживайте кнопку микрофона во время записи звука. Нажмите ее один раз — начнется запись, нажмите еще раз — запись остановится, но не отправится. Послушайте сообщение, и если оно вас не устроит — удалите и попробуйте еще раз. При этом старый способ записи сообщения тоже работает: если зажать кнопку «микрофон», выговориться и отпустить — сообщение сразу улетит клиенту.

— Исправили баги с изображениями в чате: теперь переписка с картинкой спокойно скроллится, а клиенту можно без проблем отправить несколько картинок сразу.

— Больше не будет появляться бесячая плашка, которая мешала переписываться с каналов WABA на бесплатном периоде.

WABA: заполняйте примеры переменных перед модерацией шаблонов

Было: в личном кабинете Wazzup не было возможности добавить в шаблон примеры переменных. Из-за этого в спорных случаях Facebook мог отклонить шаблон.

Стало: чтобы повысить шансы успешной модерации теперь перед отправкой шаблона на модерацию появляется окно, в котором нужно заполнить поля с примерами для каждой переменной.

Впишите туда подходящие по смыслу слова или цифры. Если вы оставили переменную для адреса — укажите любой выдуманный адрес. Если для имени — впишите любое имя. 

Текст, который вы введете, нужен только для проверки Facebook. Примеры не будут отображаться в шаблоне после согласования.

Объясняем, как настроить автоматизацию в Zoho и HubSpot

Было: когда не получалось настроить автоматизацию в Zoho и Hubspot, приходилось гуглить, плакать, идти в техподдержку, чтобы понять, как все это работает. 

Стало: опубликовали в базе знаний пошаговый алгоритм и для Zoho, и для HabSpot. Теперь вся нужная информация в одном месте. 

WABA: нормально объясняем, что не так с шаблоном

Было: если заголовок шаблона слишком длинный, а в теле шаблона менеджер уложился в нужное количество символов, не давали отправить сообщение с формулировкой «текст слишком длинный». Менеджер не понимал, что ему делать, потому что в теле шаблона он лимиты не превышал. 

Стало: теперь уточняем, где именно слишком много букв — в заголовке или в теле шаблона. 

Авито: все сообщения приходят в Wazzup

Было: если в объявлении на Авито не было фотографии, сообщения, которые писали клиенты по этому объявлению, не приходили в чаты Wazzup. Объявления без фотографий Авито разрешает в редких случаях: вакансии, объявления о поиске жилья и т.п. 

Стало: исправили, теперь все сообщения приходят. 

Автоответ включается для канала ВК

Было: после добавления канала должен автоматически подключаться автоответ «Первое входящее», но у каналов ВК это не работало. 

Стало: теперь работает.

Аналитика: не считаем пустые чаты

Было: когда создавался пустой чат без сообщений, в аналитике он учитывался как новый диалог. 

Стало: теперь считаем только чаты с сообщениями.

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления. 

Чмоки:*

admin

Recent Posts

Удерживай и зарабатывай: как downsell в чатах спасает сделки

Клиента мало просто завлечь — его нужно удержать, чтобы он не ушел с пустыми руками.…

1 неделя ago

Как правильно давать скидку, чтобы не топить бизнес

Одна из самых болезненных тем в продажах — это скидки. Часто продавцы сходу обещают «минус…

2 недели ago

Клиент молчит: что делать менеджеру, если в чате — тишина

Менеджер написал, клиент прочитал… и исчез. Было сообщение, появилась синяя двойная галочка и больше ничего.…

3 недели ago

Обновляем способ расчета переписок в WABA

Делаем стоимость переписок прозрачнее. Цена подписки WABA без изменений — 6 000 рублей (90 $/€,…

4 недели ago

Как построить партнерку, которая приносит клиентов, прибыль и кайф

Забудьте про бесконечные обзвоны, дорогущую рекламу и кричащие акции — это не единственный путь к…

1 месяц ago

Кейс студии флористики: как 20% постоянных клиентов превратить в 80%

FlowersDecor — студия флористики в Новороссийске, основана в 2018 году.  Флористы собирают букеты, а администраторы…

1 месяц ago