
В мобильном приложении теперь два способа записи голосовых сообщений, перед модерацией шаблона можно заполнить примеры переменных, а в Авито приходят сообщения по объявлениям, в которых нет фотографий.
Что докрутили в новой версии:
— Теперь голосовое сообщение можно послушать перед отправкой. Чтобы появилась такая возможность, просто не удерживайте кнопку микрофона во время записи звука. Нажмите ее один раз — начнется запись, нажмите еще раз — запись остановится, но не отправится. Послушайте сообщение, и если оно вас не устроит — удалите и попробуйте еще раз. При этом старый способ записи сообщения тоже работает: если зажать кнопку «микрофон», выговориться и отпустить — сообщение сразу улетит клиенту.
— Исправили баги с изображениями в чате: теперь переписка с картинкой спокойно скроллится, а клиенту можно без проблем отправить несколько картинок сразу.
— Больше не будет появляться бесячая плашка, которая мешала переписываться с каналов WABA на бесплатном периоде.
Было: в личном кабинете Wazzup не было возможности добавить в шаблон примеры переменных. Из-за этого в спорных случаях Facebook мог отклонить шаблон.
Стало: чтобы повысить шансы успешной модерации теперь перед отправкой шаблона на модерацию появляется окно, в котором нужно заполнить поля с примерами для каждой переменной.
Впишите туда подходящие по смыслу слова или цифры. Если вы оставили переменную для адреса — укажите любой выдуманный адрес. Если для имени — впишите любое имя.
Текст, который вы введете, нужен только для проверки Facebook. Примеры не будут отображаться в шаблоне после согласования.
Было: когда не получалось настроить автоматизацию в Zoho и Hubspot, приходилось гуглить, плакать, идти в техподдержку, чтобы понять, как все это работает.
Стало: опубликовали в базе знаний пошаговый алгоритм и для Zoho, и для HabSpot. Теперь вся нужная информация в одном месте.
Было: если заголовок шаблона слишком длинный, а в теле шаблона менеджер уложился в нужное количество символов, не давали отправить сообщение с формулировкой «текст слишком длинный». Менеджер не понимал, что ему делать, потому что в теле шаблона он лимиты не превышал.
Стало: теперь уточняем, где именно слишком много букв — в заголовке или в теле шаблона.
Было: если в объявлении на Авито не было фотографии, сообщения, которые писали клиенты по этому объявлению, не приходили в чаты Wazzup. Объявления без фотографий Авито разрешает в редких случаях: вакансии, объявления о поиске жилья и т.п.
Стало: исправили, теперь все сообщения приходят.
Было: после добавления канала должен автоматически подключаться автоответ «Первое входящее», но у каналов ВК это не работало.
Стало: теперь работает.
Было: когда создавался пустой чат без сообщений, в аналитике он учитывался как новый диалог.
Стало: теперь считаем только чаты с сообщениями.
На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.
Чмоки:*
Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…
Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…
Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…
Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…
Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…
Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…
This website uses cookies.