Changelog

#114: виджет в amoCRM, активити в Битрикс и аналитика

Добавили новую настройку для пользователей amoCRM: теперь из левого меню amo можно убрать виджет Wazzup. 

Еще исправили баг в нашем активити в Битрикс и несколько косяков в личном кабинете.

amoCRM: виджет Wazzup можно спрятать

Было: если продавцы переписывались в ImBox, чаты Wazzup нельзя было спрятать. Сообщения приходили и туда, и сюда. Уведомления сыпались со всех сторон — неудобно. 

Стало: теперь виджет Wazzup можно убрать из левого меню amoCRM.

Если хотите наоборот — оставить Wazzup и спрятать ImBox — покрутите настройки amo по инструкции ниже. 

👉 Как скрыть Wazzup из левого меню amoCRM или спрятать ImBox

Битрикс: все сообщения через активити Wazzup уходят

Было: если в имени контакта были кавычки или другие необычные символы, активити Wazzup не срабатывало и сообщение не уходило клиенту. 

Стало: исправили. Рекомендуем на всякий случай заново добавить наше активити в Бизнес-процесс. Так никакие кавычки точно не помешают. 

Аналитика: не показываем лишних сотрудников

Было в разделе «Аналитика»: в списке сотрудников показывали ребят из контроля качества, хотя они не отвечают на сообщения, и следить за ними не нужно. 

Стало: исправили. Теперь в статистике только те, кто пишет клиентам: «Менеджеры» и «Руководители».

Аналитика: график правильно показывает среднее время ответа

Было в разделе «Аналитика»: не получалось посмотреть, как менялось среднее время ответа сразу всех сотрудников. График показывал, что продавцы изо дня в день отвечают клиентам за 0 секунд. Результат хороший, но нереальный — среднее время ответа было другим.

Стало: пофиксили, показываем правильные графики.  

WABA: показываем уровень канала, даже когда он «0»

В личном кабинете Wazzup у каналов WABA указаны уровни. Эти уровни присваивает Meta. Они показывают, сколько переписок вы можете начать первым в течение 24 часов.

Было: если канал был на уровне 0, не подписывали уровень. 

Стало: исправили. Теперь сразу понятно, скольким клиентам можно написать первым за 24 часа.

👉 Как устроена переписка в WABA

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления. 

Чмоки :*

Татьяна Михайлова

Recent Posts

#139: фильтр в чатах, обновления в Salesbot, поиск по переменным и новая метрика для WABA

Собрали в одном месте все последние обновления — убедитесь, что не пропустили ничего важного.  Добавили…

16 часов ago

Цветочный магазин «Жаным»: автоматизировали рутину с Битрикс24 и Wazzup — получили стабильную конверсию 95%

«Жаным» — цветочный магазин в Уральске, который, помимо цветов, продает сопутствующие товары: сладости и игрушки.…

2 дня ago

Как создать сильную команду в отделе продаж: рекомендации коммерческого директора Wazzup

1 марта 2024 года Гульнара Гумарова, коммерческий директор Wazzup, выступила на IT-хабе «Терриконовая Долина». Она…

2 недели ago

Сеть автомоек AquaGizer: подняли средний рейтинг на сервисах отзывов с 2.9 до 4.4

AquaGizer — крупная сеть автомоек на Урале. Компания работает на рынке уже 20 лет —…

3 недели ago

Клуб гимнастики: уменьшили среднее время принятия решения клиентом c 34 до 5 дней

«Сказка» — детский спортивный клуб эстетической гимнастики в Уфе. В 2013 году появился первый филиал, а теперь их…

1 месяц ago

Как поднять продажи на 8 Марта

Накануне 8 Марта клиенты оживают: мужчины ищут подарки для милых дам, а милые дамы — для себя…

1 месяц ago