Changelog

#114: виджет в amoCRM, активити в Битрикс и аналитика

Добавили новую настройку для пользователей amoCRM: теперь из левого меню amo можно убрать виджет Wazzup. 

Еще исправили баг в нашем активити в Битрикс и несколько косяков в личном кабинете.

amoCRM: виджет Wazzup можно спрятать

Было: если продавцы переписывались в ImBox, чаты Wazzup нельзя было спрятать. Сообщения приходили и туда, и сюда. Уведомления сыпались со всех сторон — неудобно. 

Стало: теперь виджет Wazzup можно убрать из левого меню amoCRM.

Если хотите наоборот — оставить Wazzup и спрятать ImBox — покрутите настройки amo по инструкции ниже. 

👉 Как скрыть Wazzup из левого меню amoCRM или спрятать ImBox

Битрикс: все сообщения через активити Wazzup уходят

Было: если в имени контакта были кавычки или другие необычные символы, активити Wazzup не срабатывало и сообщение не уходило клиенту. 

Стало: исправили. Рекомендуем на всякий случай заново добавить наше активити в Бизнес-процесс. Так никакие кавычки точно не помешают. 

Аналитика: не показываем лишних сотрудников

Было в разделе «Аналитика»: в списке сотрудников показывали ребят из контроля качества, хотя они не отвечают на сообщения, и следить за ними не нужно. 

Стало: исправили. Теперь в статистике только те, кто пишет клиентам: «Менеджеры» и «Руководители».

Аналитика: график правильно показывает среднее время ответа

Было в разделе «Аналитика»: не получалось посмотреть, как менялось среднее время ответа сразу всех сотрудников. График показывал, что продавцы изо дня в день отвечают клиентам за 0 секунд. Результат хороший, но нереальный — среднее время ответа было другим.

Стало: пофиксили, показываем правильные графики.  

WABA: показываем уровень канала, даже когда он «0»

В личном кабинете Wazzup у каналов WABA указаны уровни. Эти уровни присваивает Meta. Они показывают, сколько переписок вы можете начать первым в течение 24 часов.

Было: если канал был на уровне 0, не подписывали уровень. 

Стало: исправили. Теперь сразу понятно, скольким клиентам можно написать первым за 24 часа.

👉 Как устроена переписка в WABA

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления. 

Чмоки :*

admin

Recent Posts

Как вылавливать потерянные чаты: 3 приема

Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…

3 дня ago

Почему сайт для продаж уже устарел, а мессенджеры — рулят

Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…

1 неделя ago

Чиним чаты: 6 ошибок омниканальности, которые сливают клиентов

Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…

2 недели ago

Кейс WowSpeak: как вернуть контроль над заявками и клиентами

Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…

2 недели ago

MAX в Wazzup: новый мессенджер в надежных руках

Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…

3 недели ago

Гадать или покупать: профили в мессенджерах, которым верят — и нет

Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…

3 недели ago