
Добавили новую настройку для пользователей amoCRM: теперь из левого меню amo можно убрать виджет Wazzup.
Еще исправили баг в нашем активити в Битрикс и несколько косяков в личном кабинете.
Было: если продавцы переписывались в ImBox, чаты Wazzup нельзя было спрятать. Сообщения приходили и туда, и сюда. Уведомления сыпались со всех сторон — неудобно.
Стало: теперь виджет Wazzup можно убрать из левого меню amoCRM.
Если хотите наоборот — оставить Wazzup и спрятать ImBox — покрутите настройки amo по инструкции ниже.
👉 Как скрыть Wazzup из левого меню amoCRM или спрятать ImBox
Было: если в имени контакта были кавычки или другие необычные символы, активити Wazzup не срабатывало и сообщение не уходило клиенту.
Стало: исправили. Рекомендуем на всякий случай заново добавить наше активити в Бизнес-процесс. Так никакие кавычки точно не помешают.
Было в разделе «Аналитика»: в списке сотрудников показывали ребят из контроля качества, хотя они не отвечают на сообщения, и следить за ними не нужно.
Стало: исправили. Теперь в статистике только те, кто пишет клиентам: «Менеджеры» и «Руководители».
Было в разделе «Аналитика»: не получалось посмотреть, как менялось среднее время ответа сразу всех сотрудников. График показывал, что продавцы изо дня в день отвечают клиентам за 0 секунд. Результат хороший, но нереальный — среднее время ответа было другим.
Стало: пофиксили, показываем правильные графики.
В личном кабинете Wazzup у каналов WABA указаны уровни. Эти уровни присваивает Meta. Они показывают, сколько переписок вы можете начать первым в течение 24 часов.
Было: если канал был на уровне 0, не подписывали уровень.
Стало: исправили. Теперь сразу понятно, скольким клиентам можно написать первым за 24 часа.
👉 Как устроена переписка в WABA
На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.
Чмоки :*
Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…
Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…
Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…
Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…
Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…
Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…
This website uses cookies.