Теперь в мобильном приложении можно писать первым в WABA без шаблона, личный кабинет нормально открывается с телефона, а точки после ссылок можно ставить, не ломая ссылки.
Об этом и многом другом — в новом ченжлоге.
— Теперь из приложения тоже можно писать первым в WABA без шаблона. Набирайте текст в строке ввода и отправляйте. Если у вас уже есть канал WABA, напишите в поддержку, чтобы подключить эту возможность. На новых каналах все заработает само.
— Добавили возможность писать с WABA-каналов, которые на тестовом периоде. Теперь бесплатно попробовать официальный WhatsApp можно не только в веб-версии.
— Исправили баг в чатах в Telegram: теперь отображаются актуальные статусы сообщений.
Если еще не пользуетесь мобильным приложением Wazzup — советуем попробовать. Приложение позволяет всегда и везде оставаться на связи с клиентами. Все переписки из приложения хранятся в CRM и доступны с компа.
Как дать продавцам доступ к приложению
Было: сложно, а иногда невозможно работать в личном кабинете с телефона. Например, не получалось продлить подписку. Когда пользователь начинал листать экран до нужной кнопки, открывался следующий раздел личного кабинета.
Стало: адаптировали личный кабинет под мобильные браузеры.Теперь там без проблем можно делать то же, что и с компа.
Теперь, когда в чатах или ЛК что-то не работает из-за ошибки, указываем в уведомлении ID ошибки. Если скопировать его и передать поддержке — разработчики быстрее смогут найти причину проблемы и решить ее.
Было: если пользователь добавлял в конце предложения ссылку и ставил точку после нее, ссылка ломалась из-за лишнего символа.
Стало: исправили, теперь можно спокойно ставить точки после ссылок.
Было: иногда окно создания чата в Telegram зависало: и диалог не появлялся, и сообщений об ошибке не было. Это случалось, потому что чат нельзя было создать, а плашка об ошибке застревала по дороге.
Стало: починили. Теперь сообщаем, что пошло не так.
На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.
Чмоки:*
Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…
Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…
Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…
Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…
Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…
Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…
This website uses cookies.