Categories: Changelog

#108: Мобильное приложение, личный кабинет с телефона и исправленные баги

Теперь в мобильном приложении можно писать первым в WABA без шаблона, личный кабинет нормально открывается с телефона, а точки после ссылок можно ставить, не ломая ссылки. 

Об этом и многом другом — в новом ченжлоге. 

Обновили мобильное приложение

— Теперь из приложения тоже можно писать первым в WABA без шаблона. Набирайте текст в строке ввода и отправляйте. Если у вас уже есть канал WABA, напишите в поддержку, чтобы подключить эту возможность. На новых каналах все заработает само.

— Добавили возможность писать с WABA-каналов, которые на тестовом периоде. Теперь бесплатно попробовать официальный WhatsApp можно не только в веб-версии. 

— Исправили баг в чатах в Telegram: теперь отображаются актуальные статусы сообщений. 

Если еще не пользуетесь мобильным приложением Wazzup — советуем попробовать. Приложение позволяет всегда и везде оставаться на связи с клиентами. Все переписки из приложения хранятся в CRM и доступны с компа.

Как дать продавцам доступ к приложению

Личный кабинет нормально открывается с телефона

Было: сложно, а иногда невозможно работать в личном кабинете с телефона. Например, не получалось продлить подписку. Когда пользователь начинал листать экран до нужной кнопки, открывался следующий раздел личного кабинета.

Стало: адаптировали личный кабинет под мобильные браузеры.Теперь там без проблем можно делать то же, что и с компа. 

Поддержка сможет помогать еще быстрее

Теперь, когда в чатах или ЛК что-то не работает из-за ошибки, указываем в уведомлении ID ошибки. Если скопировать его и передать поддержке — разработчики быстрее смогут найти причину проблемы и решить ее.

Точки не портят ссылки

Было: если пользователь добавлял в конце предложения ссылку и ставил точку после нее, ссылка ломалась из-за лишнего символа. 

Стало: исправили, теперь можно спокойно ставить точки после ссылок.

Объясняем, почему чат в Telegram не создается

Было: иногда окно создания чата в Telegram зависало: и диалог не появлялся, и сообщений об ошибке не было. Это случалось, потому что чат нельзя было создать, а плашка об ошибке застревала по дороге. 

Стало: починили. Теперь сообщаем, что пошло не так. 

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления. 

Чмоки:*

 

admin

Recent Posts

Как внедрять автоматизацию: руководство для тех, кто боится всё испортить

Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…

1 неделя ago

Три фишки Wazzup, которые делают продажи проще и быстрее

Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…

1 неделя ago

Меньше рутины — больше результата. Как автоматизировать бизнес-процессы

Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…

2 недели ago

Как справляться с наплывом заявок в праздники: чек-лист для РОПов

Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…

3 недели ago

Обновляем тарифы Wazzup

Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…

3 недели ago

Искусство задавать вопросы. Как выявлять потребности клиента в переписке

Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…

4 недели ago