Categories: Changelog

#108: Мобильное приложение, личный кабинет с телефона и исправленные баги

Теперь в мобильном приложении можно писать первым в WABA без шаблона, личный кабинет нормально открывается с телефона, а точки после ссылок можно ставить, не ломая ссылки. 

Об этом и многом другом — в новом ченжлоге. 

Обновили мобильное приложение

— Теперь из приложения тоже можно писать первым в WABA без шаблона. Набирайте текст в строке ввода и отправляйте. Если у вас уже есть канал WABA, напишите в поддержку, чтобы подключить эту возможность. На новых каналах все заработает само.

— Добавили возможность писать с WABA-каналов, которые на тестовом периоде. Теперь бесплатно попробовать официальный WhatsApp можно не только в веб-версии. 

— Исправили баг в чатах в Telegram: теперь отображаются актуальные статусы сообщений. 

Если еще не пользуетесь мобильным приложением Wazzup — советуем попробовать. Приложение позволяет всегда и везде оставаться на связи с клиентами. Все переписки из приложения хранятся в CRM и доступны с компа.

Как дать продавцам доступ к приложению

Личный кабинет нормально открывается с телефона

Было: сложно, а иногда невозможно работать в личном кабинете с телефона. Например, не получалось продлить подписку. Когда пользователь начинал листать экран до нужной кнопки, открывался следующий раздел личного кабинета.

Стало: адаптировали личный кабинет под мобильные браузеры.Теперь там без проблем можно делать то же, что и с компа. 

Поддержка сможет помогать еще быстрее

Теперь, когда в чатах или ЛК что-то не работает из-за ошибки, указываем в уведомлении ID ошибки. Если скопировать его и передать поддержке — разработчики быстрее смогут найти причину проблемы и решить ее.

Точки не портят ссылки

Было: если пользователь добавлял в конце предложения ссылку и ставил точку после нее, ссылка ломалась из-за лишнего символа. 

Стало: исправили, теперь можно спокойно ставить точки после ссылок.

Объясняем, почему чат в Telegram не создается

Было: иногда окно создания чата в Telegram зависало: и диалог не появлялся, и сообщений об ошибке не было. Это случалось, потому что чат нельзя было создать, а плашка об ошибке застревала по дороге. 

Стало: починили. Теперь сообщаем, что пошло не так. 

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления. 

Чмоки:*

 

admin

Recent Posts

Как вылавливать потерянные чаты: 3 приема

Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…

8 часов ago

Почему сайт для продаж уже устарел, а мессенджеры — рулят

Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…

1 неделя ago

Чиним чаты: 6 ошибок омниканальности, которые сливают клиентов

Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…

2 недели ago

Кейс WowSpeak: как вернуть контроль над заявками и клиентами

Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…

2 недели ago

MAX в Wazzup: новый мессенджер в надежных руках

Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…

2 недели ago

Гадать или покупать: профили в мессенджерах, которым верят — и нет

Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…

3 недели ago