Шаг 1
Зайдите в раздел «Интеграция с CRM» и выберите роли для сотрудников в п. 1.
Шаг 2
Зайдите в раздел «Мобильное приложение». Добавьте номер телефона сотрудникам со статусом «Не указан номер»: нажмите на значок карандаша напротив имени сотрудника → введите номер → нажмите «Изменить».
Шаг 3
Статус изменится на «Есть доступ»
Сотрудникам прилетит СМС с приглашением в приложение. Если у вас больше 20 сотрудников, СМС придет не всем. Тем, кому личного приглашения не досталось, предложите скачать приложения Wazzup по ссылке. Сотрудники смогут залогиниться в них по номерам, которые вы указали в разделе «Мобильное приложение».
Проверьте, что все получилось
После того как сотрудник зайдет в мобильное приложение, его статус сменится на «Пользуется». В колонке «Был онлайн» отобразится дата последнего входа в приложение.