Changelog

#137: скрытые номера WhatsApp и имена контактов в групповых чатах

Починили баги: даем отвечать на сообщения от скрытых номеров и подписываем имя контакта в групповом чате. 

Еще докрутили аналитику для тех, кто работает в imBox amo.

WhatsApp: можно писать на скрытые номера

Если клиент переходит в чат WhatsApp из рекламы в Facebook или Instagram, его номер может быть скрыт. Пока клиент сам не сообщит номер, компания его не узнает. Такая вот подстава от Цукерберга.

Было: не получалось ответить клиентам со скрытыми номерами. Даже если собеседник поделился номером, который потом добавили в карточку контакта.

Стало: исправили, теперь сообщения на скрытые номера уходят.

Если вдруг вам напишут со скрытого номера, в поле для телефона в CRM будут рандомные цифры, а в чате в WhatsApp номер отобразится в формате +7********11.

Чтобы попросить контакт собеседника, в приложении WhatsApp откройте диалог с клиентом → нажмите на его номер → кликните «Запросить». 

WhatsApp: подписываем имя контакта в групповом чате

Было в групповых чатах: иногда в переписке не отображали имя контакта, хотя в WhatsApp оно указано. Рядом с сообщением был только номер телефона.

Стало: подписываем имя, если оно указано.

👉 Как устроены групповые чаты в Wazzup

amoCRM: аналитика показывает правильное время ответа, если общаетесь в imBox

Было: если в чатах imBox сотрудник жамкал «Не требует ответа», в чатах Wazzup сообщение оставалось неотвеченным. Мы продолжали считать время ответа в диалоге — в аналитике это выглядело так, будто сотрудник игнорит клиента.

Стало: если продавец нажимает «Не требует ответа», сбрасываем счетчик неотвеченных в диалоге с клиентом и перестаем считать время → в аналитике показываем верное среднее время ответа у продавца.

👉 Как работать с аналитикой

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления. 

Всем хороших продаж :*

Оксана Прокопова

Recent Posts

Удерживай и зарабатывай: как downsell в чатах спасает сделки

Клиента мало просто завлечь — его нужно удержать, чтобы он не ушел с пустыми руками.…

1 неделя ago

Как правильно давать скидку, чтобы не топить бизнес

Одна из самых болезненных тем в продажах — это скидки. Часто продавцы сходу обещают «минус…

2 недели ago

Клиент молчит: что делать менеджеру, если в чате — тишина

Менеджер написал, клиент прочитал… и исчез. Было сообщение, появилась синяя двойная галочка и больше ничего.…

3 недели ago

Обновляем способ расчета переписок в WABA

Делаем стоимость переписок прозрачнее. Цена подписки WABA без изменений — 6 000 рублей (90 $/€,…

4 недели ago

Как построить партнерку, которая приносит клиентов, прибыль и кайф

Забудьте про бесконечные обзвоны, дорогущую рекламу и кричащие акции — это не единственный путь к…

1 месяц ago

Кейс студии флористики: как 20% постоянных клиентов превратить в 80%

FlowersDecor — студия флористики в Новороссийске, основана в 2018 году.  Флористы собирают букеты, а администраторы…

1 месяц ago