Changelog

#137: скрытые номера WhatsApp и имена контактов в групповых чатах

Починили баги: даем отвечать на сообщения от скрытых номеров и подписываем имя контакта в групповом чате. 

Еще докрутили аналитику для тех, кто работает в imBox amo.

WhatsApp: можно писать на скрытые номера

Если клиент переходит в чат WhatsApp из рекламы в Facebook или Instagram, его номер может быть скрыт. Пока клиент сам не сообщит номер, компания его не узнает. Такая вот подстава от Цукерберга.

Было: не получалось ответить клиентам со скрытыми номерами. Даже если собеседник поделился номером, который потом добавили в карточку контакта.

Стало: исправили, теперь сообщения на скрытые номера уходят.

Если вдруг вам напишут со скрытого номера, в поле для телефона в CRM будут рандомные цифры, а в чате в WhatsApp номер отобразится в формате +7********11.

Чтобы попросить контакт собеседника, в приложении WhatsApp откройте диалог с клиентом → нажмите на его номер → кликните «Запросить». 

WhatsApp: подписываем имя контакта в групповом чате

Было в групповых чатах: иногда в переписке не отображали имя контакта, хотя в WhatsApp оно указано. Рядом с сообщением был только номер телефона.

Стало: подписываем имя, если оно указано.

👉 Как устроены групповые чаты в Wazzup

amoCRM: аналитика показывает правильное время ответа, если общаетесь в imBox

Было: если в чатах imBox сотрудник жамкал «Не требует ответа», в чатах Wazzup сообщение оставалось неотвеченным. Мы продолжали считать время ответа в диалоге — в аналитике это выглядело так, будто сотрудник игнорит клиента.

Стало: если продавец нажимает «Не требует ответа», сбрасываем счетчик неотвеченных в диалоге с клиентом и перестаем считать время → в аналитике показываем верное среднее время ответа у продавца.

👉 Как работать с аналитикой

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления. 

Всем хороших продаж :*

Оксана Прокопова

Recent Posts

Как вылавливать потерянные чаты: 3 приема

Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…

5 часов ago

Почему сайт для продаж уже устарел, а мессенджеры — рулят

Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…

1 неделя ago

Чиним чаты: 6 ошибок омниканальности, которые сливают клиентов

Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…

2 недели ago

Кейс WowSpeak: как вернуть контроль над заявками и клиентами

Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…

2 недели ago

MAX в Wazzup: новый мессенджер в надежных руках

Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…

2 недели ago

Гадать или покупать: профили в мессенджерах, которым верят — и нет

Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…

3 недели ago