Changelog

#133: групповые чаты WhatsApp и Telegram в amoCRM

Теперь групповые чаты WhatsApp и Telegram в amo работают по-новому.

Групповые чаты создают сделку

Было: групповые чаты не создавали сделки и контакты.

Стало: первое сообщение в групповом чате создает контакт группы и сделку или «Неразобранное» — это зависит от п.2 настроек интеграции в личном кабинете. Следующие сообщения ничего не создадут, чтобы не засорять CRM.

На видимость чата влияет, кто отвечает за контакт группы

Было: менеджер видел групповой чат, если в CRM отвечал за кого-то из участников чата.

Стало: теперь менеджер видит групповой чат в двух случаях:

  • в чате есть клиент, за которого сотрудник отвечает в CRM,
  • продавец отвечает в CRM за контакт или сделку группового чата.

Если у контакта группы нет ответственного — чат увидят все продавцы, которые получают новых клиентов. 

Руководители и контроль качества как и раньше видят все групповые чаты. 

В чат можно написать из imBox

Было: сотрудники могли написать в групповой чат только из чатов Wazzup и наших приложений.

Стало: продавец может написать в групповой чат:

  • из окна Wazzup со всеми переписками продавца,
  • из чата amo или чата Wazzup в карточке группового контакта, сделки,
  • из imBox. Там они выглядят так:

Написать в групповой чат с помощью Salesbot — нельзя.

Что осталось по-прежнему

Менеджер получает уведомления обо всех сообщениях в чате — даже если написал контакт, за который отвечает другой продавец. Если один сотрудник сбросит счетчик неотвеченных в чате, счетчик автоматически обнулится и у других менеджеров.

👉 Еще больше инфы о том, как работают групповые чаты Wazzup

 

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления. 

Всем хороших продаж :*

Оксана Прокопова

Recent Posts

Как вылавливать потерянные чаты: 3 приема

Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…

11 часов ago

Почему сайт для продаж уже устарел, а мессенджеры — рулят

Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…

1 неделя ago

Чиним чаты: 6 ошибок омниканальности, которые сливают клиентов

Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…

2 недели ago

Кейс WowSpeak: как вернуть контроль над заявками и клиентами

Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…

2 недели ago

MAX в Wazzup: новый мессенджер в надежных руках

Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…

2 недели ago

Гадать или покупать: профили в мессенджерах, которым верят — и нет

Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…

3 недели ago