Теперь групповые чаты WhatsApp и Telegram в amo работают по-новому.
Было: групповые чаты не создавали сделки и контакты.
Стало: первое сообщение в групповом чате создает контакт группы и сделку или «Неразобранное» — это зависит от п.2 настроек интеграции в личном кабинете. Следующие сообщения ничего не создадут, чтобы не засорять CRM.
Было: менеджер видел групповой чат, если в CRM отвечал за кого-то из участников чата.
Стало: теперь менеджер видит групповой чат в двух случаях:
Если у контакта группы нет ответственного — чат увидят все продавцы, которые получают новых клиентов.
Руководители и контроль качества как и раньше видят все групповые чаты.
Было: сотрудники могли написать в групповой чат только из чатов Wazzup и наших приложений.
Стало: продавец может написать в групповой чат:
Написать в групповой чат с помощью Salesbot — нельзя.
Менеджер получает уведомления обо всех сообщениях в чате — даже если написал контакт, за который отвечает другой продавец. Если один сотрудник сбросит счетчик неотвеченных в чате, счетчик автоматически обнулится и у других менеджеров.
👉 Еще больше инфы о том, как работают групповые чаты Wazzup
На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.
Всем хороших продаж :*
Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…
Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…
Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…
Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…
Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…
Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…
This website uses cookies.