Changelog

#133: групповые чаты WhatsApp и Telegram в amoCRM

Теперь групповые чаты WhatsApp и Telegram в amo работают по-новому.

Групповые чаты создают сделку

Было: групповые чаты не создавали сделки и контакты.

Стало: первое сообщение в групповом чате создает контакт группы и сделку или «Неразобранное» — это зависит от п.2 настроек интеграции в личном кабинете. Следующие сообщения ничего не создадут, чтобы не засорять CRM.

На видимость чата влияет, кто отвечает за контакт группы

Было: менеджер видел групповой чат, если в CRM отвечал за кого-то из участников чата.

Стало: теперь менеджер видит групповой чат в двух случаях:

  • в чате есть клиент, за которого сотрудник отвечает в CRM,
  • продавец отвечает в CRM за контакт или сделку группового чата.

Если у контакта группы нет ответственного — чат увидят все продавцы, которые получают новых клиентов. 

Руководители и контроль качества как и раньше видят все групповые чаты. 

В чат можно написать из imBox

Было: сотрудники могли написать в групповой чат только из чатов Wazzup и наших приложений.

Стало: продавец может написать в групповой чат:

  • из окна Wazzup со всеми переписками продавца,
  • из чата amo или чата Wazzup в карточке группового контакта, сделки,
  • из imBox. Там они выглядят так:

Написать в групповой чат с помощью Salesbot — нельзя.

Что осталось по-прежнему

Менеджер получает уведомления обо всех сообщениях в чате — даже если написал контакт, за который отвечает другой продавец. Если один сотрудник сбросит счетчик неотвеченных в чате, счетчик автоматически обнулится и у других менеджеров.

👉 Еще больше инфы о том, как работают групповые чаты Wazzup

 

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления. 

Всем хороших продаж :*

Оксана Прокопова

Recent Posts

Как внедрять автоматизацию: руководство для тех, кто боится всё испортить

Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…

7 дней ago

Три фишки Wazzup, которые делают продажи проще и быстрее

Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…

1 неделя ago

Меньше рутины — больше результата. Как автоматизировать бизнес-процессы

Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…

2 недели ago

Как справляться с наплывом заявок в праздники: чек-лист для РОПов

Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…

3 недели ago

Обновляем тарифы Wazzup

Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…

3 недели ago

Искусство задавать вопросы. Как выявлять потребности клиента в переписке

Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…

4 недели ago