Changelog

#133: групповые чаты WhatsApp и Telegram в amoCRM

Теперь групповые чаты WhatsApp и Telegram в amo работают по-новому.

Групповые чаты создают сделку

Было: групповые чаты не создавали сделки и контакты.

Стало: первое сообщение в групповом чате создает контакт группы и сделку или «Неразобранное» — это зависит от п.2 настроек интеграции в личном кабинете. Следующие сообщения ничего не создадут, чтобы не засорять CRM.

На видимость чата влияет, кто отвечает за контакт группы

Было: менеджер видел групповой чат, если в CRM отвечал за кого-то из участников чата.

Стало: теперь менеджер видит групповой чат в двух случаях:

  • в чате есть клиент, за которого сотрудник отвечает в CRM,
  • продавец отвечает в CRM за контакт или сделку группового чата.

Если у контакта группы нет ответственного — чат увидят все продавцы, которые получают новых клиентов. 

Руководители и контроль качества как и раньше видят все групповые чаты. 

В чат можно написать из imBox

Было: сотрудники могли написать в групповой чат только из чатов Wazzup и наших приложений.

Стало: продавец может написать в групповой чат:

  • из окна Wazzup со всеми переписками продавца,
  • из чата amo или чата Wazzup в карточке группового контакта, сделки,
  • из imBox. Там они выглядят так:

Написать в групповой чат с помощью Salesbot — нельзя.

Что осталось по-прежнему

Менеджер получает уведомления обо всех сообщениях в чате — даже если написал контакт, за который отвечает другой продавец. Если один сотрудник сбросит счетчик неотвеченных в чате, счетчик автоматически обнулится и у других менеджеров.

👉 Еще больше инфы о том, как работают групповые чаты Wazzup

 

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления. 

Всем хороших продаж :*

Оксана Прокопова

Recent Posts

Удерживай и зарабатывай: как downsell в чатах спасает сделки

Клиента мало просто завлечь — его нужно удержать, чтобы он не ушел с пустыми руками.…

1 неделя ago

Как правильно давать скидку, чтобы не топить бизнес

Одна из самых болезненных тем в продажах — это скидки. Часто продавцы сходу обещают «минус…

2 недели ago

Клиент молчит: что делать менеджеру, если в чате — тишина

Менеджер написал, клиент прочитал… и исчез. Было сообщение, появилась синяя двойная галочка и больше ничего.…

3 недели ago

Обновляем способ расчета переписок в WABA

Делаем стоимость переписок прозрачнее. Цена подписки WABA без изменений — 6 000 рублей (90 $/€,…

4 недели ago

Как построить партнерку, которая приносит клиентов, прибыль и кайф

Забудьте про бесконечные обзвоны, дорогущую рекламу и кричащие акции — это не единственный путь к…

1 месяц ago

Кейс студии флористики: как 20% постоянных клиентов превратить в 80%

FlowersDecor — студия флористики в Новороссийске, основана в 2018 году.  Флористы собирают букеты, а администраторы…

1 месяц ago