Changelog

#133: групповые чаты WhatsApp и Telegram в amoCRM

Теперь групповые чаты WhatsApp и Telegram в amo работают по-новому.

Групповые чаты создают сделку

Было: групповые чаты не создавали сделки и контакты.

Стало: первое сообщение в групповом чате создает контакт группы и сделку или «Неразобранное» — это зависит от п.2 настроек интеграции в личном кабинете. Следующие сообщения ничего не создадут, чтобы не засорять CRM.

На видимость чата влияет, кто отвечает за контакт группы

Было: менеджер видел групповой чат, если в CRM отвечал за кого-то из участников чата.

Стало: теперь менеджер видит групповой чат в двух случаях:

  • в чате есть клиент, за которого сотрудник отвечает в CRM,
  • продавец отвечает в CRM за контакт или сделку группового чата.

Если у контакта группы нет ответственного — чат увидят все продавцы, которые получают новых клиентов. 

Руководители и контроль качества как и раньше видят все групповые чаты. 

В чат можно написать из imBox

Было: сотрудники могли написать в групповой чат только из чатов Wazzup и наших приложений.

Стало: продавец может написать в групповой чат:

  • из окна Wazzup со всеми переписками продавца,
  • из чата amo или чата Wazzup в карточке группового контакта, сделки,
  • из imBox. Там они выглядят так:

Написать в групповой чат с помощью Salesbot — нельзя.

Что осталось по-прежнему

Менеджер получает уведомления обо всех сообщениях в чате — даже если написал контакт, за который отвечает другой продавец. Если один сотрудник сбросит счетчик неотвеченных в чате, счетчик автоматически обнулится и у других менеджеров.

👉 Еще больше инфы о том, как работают групповые чаты Wazzup

 

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления. 

Всем хороших продаж :*

Оксана Прокопова

Recent Posts

Как подсадить клиента на переписку: 4 крючка

Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…

2 дня ago

Как работать с новыми правилами WABA и не потопить бизнес

С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…

3 дня ago

Как собирать отзывы от клиентов — без просьб, пафоса и ручного труда

У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…

1 неделя ago

Как слить клиента за 5 этапов — и даже не заметить

Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…

2 недели ago

Мифы страшнее самой CRM: 6 заблуждений

Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…

2 недели ago

Почему голосовые сообщения в продажах — это зло

Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…

3 недели ago