Теперь групповые чаты WhatsApp и Telegram в amo работают по-новому.
Было: групповые чаты не создавали сделки и контакты.
Стало: первое сообщение в групповом чате создает контакт группы и сделку или «Неразобранное» — это зависит от п.2 настроек интеграции в личном кабинете. Следующие сообщения ничего не создадут, чтобы не засорять CRM.
Было: менеджер видел групповой чат, если в CRM отвечал за кого-то из участников чата.
Стало: теперь менеджер видит групповой чат в двух случаях:
Если у контакта группы нет ответственного — чат увидят все продавцы, которые получают новых клиентов.
Руководители и контроль качества как и раньше видят все групповые чаты.
Было: сотрудники могли написать в групповой чат только из чатов Wazzup и наших приложений.
Стало: продавец может написать в групповой чат:
Написать в групповой чат с помощью Salesbot — нельзя.
Менеджер получает уведомления обо всех сообщениях в чате — даже если написал контакт, за который отвечает другой продавец. Если один сотрудник сбросит счетчик неотвеченных в чате, счетчик автоматически обнулится и у других менеджеров.
👉 Еще больше инфы о том, как работают групповые чаты Wazzup
На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.
Всем хороших продаж :*
Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…
С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…
У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…
Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…
Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…
Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…
This website uses cookies.