Теперь групповые чаты WhatsApp и Telegram в amo работают по-новому.
Было: групповые чаты не создавали сделки и контакты.
Стало: первое сообщение в групповом чате создает контакт группы и сделку или «Неразобранное» — это зависит от п.2 настроек интеграции в личном кабинете. Следующие сообщения ничего не создадут, чтобы не засорять CRM.
Было: менеджер видел групповой чат, если в CRM отвечал за кого-то из участников чата.
Стало: теперь менеджер видит групповой чат в двух случаях:
Если у контакта группы нет ответственного — чат увидят все продавцы, которые получают новых клиентов.
Руководители и контроль качества как и раньше видят все групповые чаты.
Было: сотрудники могли написать в групповой чат только из чатов Wazzup и наших приложений.
Стало: продавец может написать в групповой чат:
Написать в групповой чат с помощью Salesbot — нельзя.
Менеджер получает уведомления обо всех сообщениях в чате — даже если написал контакт, за который отвечает другой продавец. Если один сотрудник сбросит счетчик неотвеченных в чате, счетчик автоматически обнулится и у других менеджеров.
👉 Еще больше инфы о том, как работают групповые чаты Wazzup
На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.
Всем хороших продаж :*
Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…
Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…
Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…
Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…
Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…
Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…
This website uses cookies.