Changelog

#132: групповые чаты в Битрикс24 и исправленные баги в чатах Wazzup

Теперь в Открытых линиях можно переписываться в групповых чатах WhatsApp и Telegram. Рассказали в ченжлоге, как они работают, а еще написали про исправленные баги, которые могли бесить в чатах.

Битрикс24: поддерживаем групповые чаты в Открытых линиях

Теперь вы можете общаться в групповых чатах WhatsApp и Telegram с каналов, которые подключены к Открытым линиям (ОЛ).

Групповые чаты заработали в ОЛ автоматически, ничего дополнительно включать или настраивать не надо.

Создать групповой чат можно только в приложении WhatsApp или Telegram. Или если кто-то вас добавит в чат сам.

☝️ Если в настройках ОЛ в Битрикс включено автоматическое создание лидов или сделок, то первое сообщение из группового чата создаст новый лид или сделку.

Вот так выглядит переписка в ОЛ:

Показываем новые сообщения как неотвеченные

Было у некоторых пользователей: иногда новые сообщения приходили без уведомлений о неотвеченном в чатах Wazzup. Из-за этого продавцы могли не сразу заметить новое обращение.

Стало: исправили.

Поле ввода не расползается при цитировании

Аналитика: показываем свежие данные

Было: иногда показывали неактуальную аналитику. Например, пользователь хотел посмотреть статистику за 22 июля, а она была только до 21 июля.

Стало: исправили.

👉 Заглянуть в аналитику

 

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.

Всем хороших продаж :*

Оксана Прокопова

Recent Posts

Как вылавливать потерянные чаты: 3 приема

Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…

13 часов ago

Почему сайт для продаж уже устарел, а мессенджеры — рулят

Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…

1 неделя ago

Чиним чаты: 6 ошибок омниканальности, которые сливают клиентов

Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…

2 недели ago

Кейс WowSpeak: как вернуть контроль над заявками и клиентами

Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…

2 недели ago

MAX в Wazzup: новый мессенджер в надежных руках

Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…

2 недели ago

Гадать или покупать: профили в мессенджерах, которым верят — и нет

Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…

3 недели ago