Changelog

#132: групповые чаты в Битрикс24 и исправленные баги в чатах Wazzup

Теперь в Открытых линиях можно переписываться в групповых чатах WhatsApp и Telegram. Рассказали в ченжлоге, как они работают, а еще написали про исправленные баги, которые могли бесить в чатах.

Битрикс24: поддерживаем групповые чаты в Открытых линиях

Теперь вы можете общаться в групповых чатах WhatsApp и Telegram с каналов, которые подключены к Открытым линиям (ОЛ).

Групповые чаты заработали в ОЛ автоматически, ничего дополнительно включать или настраивать не надо.

Создать групповой чат можно только в приложении WhatsApp или Telegram. Или если кто-то вас добавит в чат сам.

☝️ Если в настройках ОЛ в Битрикс включено автоматическое создание лидов или сделок, то первое сообщение из группового чата создаст новый лид или сделку.

Вот так выглядит переписка в ОЛ:

Показываем новые сообщения как неотвеченные

Было у некоторых пользователей: иногда новые сообщения приходили без уведомлений о неотвеченном в чатах Wazzup. Из-за этого продавцы могли не сразу заметить новое обращение.

Стало: исправили.

Поле ввода не расползается при цитировании

Аналитика: показываем свежие данные

Было: иногда показывали неактуальную аналитику. Например, пользователь хотел посмотреть статистику за 22 июля, а она была только до 21 июля.

Стало: исправили.

👉 Заглянуть в аналитику

 

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.

Всем хороших продаж :*

Оксана Прокопова

Recent Posts

Как внедрять автоматизацию: руководство для тех, кто боится всё испортить

Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…

7 дней ago

Три фишки Wazzup, которые делают продажи проще и быстрее

Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…

1 неделя ago

Меньше рутины — больше результата. Как автоматизировать бизнес-процессы

Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…

2 недели ago

Как справляться с наплывом заявок в праздники: чек-лист для РОПов

Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…

3 недели ago

Обновляем тарифы Wazzup

Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…

3 недели ago

Искусство задавать вопросы. Как выявлять потребности клиента в переписке

Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…

4 недели ago