Changelog

#132: групповые чаты в Битрикс24 и исправленные баги в чатах Wazzup

Теперь в Открытых линиях можно переписываться в групповых чатах WhatsApp и Telegram. Рассказали в ченжлоге, как они работают, а еще написали про исправленные баги, которые могли бесить в чатах.

Битрикс24: поддерживаем групповые чаты в Открытых линиях

Теперь вы можете общаться в групповых чатах WhatsApp и Telegram с каналов, которые подключены к Открытым линиям (ОЛ).

Групповые чаты заработали в ОЛ автоматически, ничего дополнительно включать или настраивать не надо.

Создать групповой чат можно только в приложении WhatsApp или Telegram. Или если кто-то вас добавит в чат сам.

☝️ Если в настройках ОЛ в Битрикс включено автоматическое создание лидов или сделок, то первое сообщение из группового чата создаст новый лид или сделку.

Вот так выглядит переписка в ОЛ:

Показываем новые сообщения как неотвеченные

Было у некоторых пользователей: иногда новые сообщения приходили без уведомлений о неотвеченном в чатах Wazzup. Из-за этого продавцы могли не сразу заметить новое обращение.

Стало: исправили.

Поле ввода не расползается при цитировании

Аналитика: показываем свежие данные

Было: иногда показывали неактуальную аналитику. Например, пользователь хотел посмотреть статистику за 22 июля, а она была только до 21 июля.

Стало: исправили.

👉 Заглянуть в аналитику

 

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.

Всем хороших продаж :*

Оксана Прокопова

Recent Posts

Как подсадить клиента на переписку: 4 крючка

Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…

3 дня ago

Как работать с новыми правилами WABA и не потопить бизнес

С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…

5 дней ago

Как собирать отзывы от клиентов — без просьб, пафоса и ручного труда

У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…

1 неделя ago

Как слить клиента за 5 этапов — и даже не заметить

Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…

2 недели ago

Мифы страшнее самой CRM: 6 заблуждений

Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…

2 недели ago

Почему голосовые сообщения в продажах — это зло

Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…

3 недели ago