Industrias Quantum Motors SA — первая компания в Боливии, которая производит и продает электрокары и электрические мотоциклы. На сентябрь 2019 года компания работала только в Боливии. В штате было 20 сотрудников, из них 6 в отделе продаж.
В 2020 году компания вышла на рынки Парагвая и Перу, поэтому общее число сотрудников выросло до 60 человек. В компании появились новые продавцы из других стран — теперь в отделе продаж работает 20 менеджеров.
В компанию лиды приходят с сайта: делают заказы, запрашивают каталоги, выясняют условия оплаты и кредиты, записываются на тест-драйв в нужной локации. Основной канал связи с клиентами — WhatsApp. До подключения Wazzup продавцы переписывались с клиентами в WhatsApp Web и с телефона.
Пока продажи вели только в Боливии продавцам хватало одного канала для общения с клиентами, но после расширения появились проблемы.
Когда компания стала работать на других рынках, в отдел продаж потребовались новые продавцы. Но сотрудники не могли быстро включиться в работу, потому что до этого информацию о клиенте не вносили в CRM и менеджерам негде было взять историю общения с клиентом.
Дать возможность быстро выводить новых продавцов и предоставить им доступ к информации о клиенте.
Клиенты подключили интеграцию Wazzup в Битрикс24. Это позволило:
Теперь информация о новых клиентах и все переписки автоматически сохраняются в Битрикс24. У менеджеров всегда есть доступ к информации о клиенте. Плюс, они могут передавать клиентов другим продавцам и безболезненно подключать к работе других сотрудников.
Теперь, когда все переписки хранятся в CRM, любой менеджер может посмотреть историю общения с клиентом. Новому продавцу не нужно задавать клиенту лишние вопросы — он может прочитать переписки и выяснить о чем менеджеры общались с клиентом раньше.
В случае, если менеджер уволился или заболел, руководитель меняет ответственного за сделку в несколько кликов. В работе больше нет простоев из-за того, что доступ к клиенту есть только у одного сотрудника.
За счет этого компания смогла организовать работу отдела продаж, который увеличился в 3 раза. Новые продавцы сразу могут взять в работу первые заявки.
Когда локаций и клиентов стало больше снизилась скорость ответа клиенту. Каждый контакт занимал у продавца много времени. Менеджерам приходилось самостоятельно квалифицировать клиента: выяснять из какой он страны, что его интересует, варианты оплаты для его территории, а потом вручную передавать клиента другим менеджерам.
Подключили отдельные каналы для каждой страны, чтобы разделить поток заявок по отделам продаж разных стран. За счет этого менеджеры стали обрабатывать больше заявок за меньшие сроки. Продавцы не тратят время на выяснение страны проживания и распределение заявок вручную. Клиенты сами приходят в нужный отдел продаж еще до общения с менеджером.
Автоматизировали квалификацию лидов с помощью бота. Бот «на входе» собирает у клиента информацию о том, что его интересует, а затем отправляет ему каталог, выясняет страну проживания клиента и распределяет на нужного ответственного. Вся история переписки тоже «уходит» ответственному. Теперь продавцы работают с уже квалифицированными клиентами и не тратят время на выяснение информации.
В итоге качество коммуникации с клиентами стало выше. Продавцы работают только с клиентами из «своего» региона, знают всю информацию по условиям продаж, кредитам и ценам, а значит, не тратят время на выяснение информации о других локациях и могут дать клиенту более точные данные о продукте.
После выхода на рынки Парагвая и Перу качество работы иностранных менеджеров никто не отслеживал. Контролировать продажи стало сложно как технически, так и физически:
Познакомили руководителя с нашим испаноговорящим партнером — Луисом Кордова Фернандесом из компании Es24CRM. Он подключил и настроил Wazzup под задачи компании. Помог настроить Битрикс24 и обучить менеджеров пользоваться CRM.
Сейчас руководитель контролирует качество работы продавцов, может зайти в CRM и посмотреть переписки любого менеджера, проверить скорость ответа и количество активных диалогов.
Сейчас компания находится в стадии развития: ввели KPI, планируют запустить клиентский сервис, уже собирают статистику по продажам, тренируют отдел продаж в Боливии. В будущем, как только закончат с Боливией, планируют начать работать над отделами продаж в Перу и Парагвае.
Что сделали:
Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…
Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…
Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…
Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…
Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…
Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…
This website uses cookies.