Обновления

Было в личном кабинете Wazzup. В логах интеграции выводились только сообщения о состоянии интеграции и о Неразобранном в amoCRM.

Стало. Теперь в логах будут появляться сообщения об ошибках в работе интеграции. Это позволит поддержке быстрее решать проблемы пользователей.

 

Было в Открытых линиях Битрикс24. Голосовые сообщения приходили в виде ссылки, по которой нужно было скачивать аудиофайл, чтобы его прослушать.

Стало. Теперь голосовые сообщения из WhatsApp и Instagram можно прослушать прямо в окне чата Открытой линии. 

Исправленные баги

Была проблема в amoCRM. В виджете Wazzup не работал поиск контакта при вводе номера, начиная с «+». Например, если ввести в поиск «+7916», контакт не находился, а если «7916» — находился.

Решено. Теперь контакт ищется и при «+7916…», и при «7916…»

Ирина Ткачева

Recent Posts

#139: фильтр в чатах, обновления в Salesbot, поиск по переменным и новая метрика для WABA

Собрали в одном месте все последние обновления — убедитесь, что не пропустили ничего важного.  Добавили…

2 недели ago

Цветочный магазин «Жаным»: автоматизировали рутину с Битрикс24 и Wazzup — получили стабильную конверсию 95%

«Жаным» — цветочный магазин в Уральске, который, помимо цветов, продает сопутствующие товары: сладости и игрушки.…

2 недели ago

Как создать сильную команду в отделе продаж: рекомендации коммерческого директора Wazzup

1 марта 2024 года Гульнара Гумарова, коммерческий директор Wazzup, выступила на IT-хабе «Терриконовая Долина». Она…

4 недели ago

Сеть автомоек AquaGizer: подняли средний рейтинг на сервисах отзывов с 2.9 до 4.4

AquaGizer — крупная сеть автомоек на Урале. Компания работает на рынке уже 20 лет —…

1 месяц ago

Клуб гимнастики: уменьшили среднее время принятия решения клиентом c 34 до 5 дней

«Сказка» — детский спортивный клуб эстетической гимнастики в Уфе. В 2013 году появился первый филиал, а теперь их…

1 месяц ago

Как поднять продажи на 8 Марта

Накануне 8 Марта клиенты оживают: мужчины ищут подарки для милых дам, а милые дамы — для себя…

2 месяца ago