Было в личном кабинете Wazzup. В логах интеграции выводились только сообщения о состоянии интеграции и о Неразобранном в amoCRM.
Стало. Теперь в логах будут появляться сообщения об ошибках в работе интеграции. Это позволит поддержке быстрее решать проблемы пользователей.
Было в Открытых линиях Битрикс24. Голосовые сообщения приходили в виде ссылки, по которой нужно было скачивать аудиофайл, чтобы его прослушать.
Стало. Теперь голосовые сообщения из WhatsApp и Instagram можно прослушать прямо в окне чата Открытой линии.
Была проблема в amoCRM. В виджете Wazzup не работал поиск контакта при вводе номера, начиная с «+». Например, если ввести в поиск «+7916», контакт не находился, а если «7916» — находился.
Решено. Теперь контакт ищется и при «+7916…», и при «7916…»
Собрали в одном месте все последние обновления — убедитесь, что не пропустили ничего важного. Добавили…
«Жаным» — цветочный магазин в Уральске, который, помимо цветов, продает сопутствующие товары: сладости и игрушки.…
1 марта 2024 года Гульнара Гумарова, коммерческий директор Wazzup, выступила на IT-хабе «Терриконовая Долина». Она…
AquaGizer — крупная сеть автомоек на Урале. Компания работает на рынке уже 20 лет —…
«Сказка» — детский спортивный клуб эстетической гимнастики в Уфе. В 2013 году появился первый филиал, а теперь их…
Накануне 8 Марта клиенты оживают: мужчины ищут подарки для милых дам, а милые дамы — для себя…
This website uses cookies.