Статьи

WhatsApp-рассылки: шесть идей, как презентовать продукт на 23 Февраля

Первое правило бойцовского клуба: на 23 Февраля лучше презентовать продукт так, чтобы он заинтересовал женщин. Именно они готовят подарки для мужчин. В случае провала мужчины получают носки и дезодоранты.

Мы собрали шесть идей, как презентовать ваш продукт в WhatsApp-рассылке, чтобы поднять продажи накануне праздника.

Если планируете делать массовую рассылку, используйте WhatsApp Business API. WABA — это решение Meta для бизнеса, которое позволяет делать массовые и триггерные рассылки.

В инструкции рассказали, как и зачем пользоваться WABA.

Подарочный набор

У многих подготовка к праздникам проходит в спешке и панике. Объедините несколько товаров в один подарочный набор, который клиенту останется только купить.

Персонализированное предложение

Если вы знаете, что ваша аудитория — мужики с леской в волосах, а товар неожиданно покупает женщина, велика вероятность, что она купила его в подарок. Запомните этого клиента и подкиньте новые идеи для подарка: и на этот праздник, и через год.

Подарочные сертификаты

Клиент может сомневаться в выборе конкретного продукта, даже если знает, чем увлекается получатель подарка. Здесь на помощь приходят подарочные карты и сертификаты.

Подборка самых популярных продуктов

Круто, если вы знаете, что чаще всего покупают у вас перед 23 Февраля. Тогда вы можете составить подборку из этих товаров или услуг.

Если таких данных нет, сделайте подборку из самых популярных товаров.

Идеи для праздника

Перед 23 Февраля клиенты думают не только о подарке, но и о том, как провести сам праздник. Вы можете подкинуть им идею.

Акция +1

Часто женщины ищут подарок для целого коллектива мужчин. На работе, конечно же 🙂

Выбирать каждому индивидуальный подарок — та еще мука. Помогите клиенту.

Вывод

Не стесняйтесь использовать праздники в ваших корыстных, бизнесовых целях и помните, кто ваша целевая аудитория.

admin

Recent Posts

Удерживай и зарабатывай: как downsell в чатах спасает сделки

Клиента мало просто завлечь — его нужно удержать, чтобы он не ушел с пустыми руками.…

1 неделя ago

Как правильно давать скидку, чтобы не топить бизнес

Одна из самых болезненных тем в продажах — это скидки. Часто продавцы сходу обещают «минус…

3 недели ago

Клиент молчит: что делать менеджеру, если в чате — тишина

Менеджер написал, клиент прочитал… и исчез. Было сообщение, появилась синяя двойная галочка и больше ничего.…

4 недели ago

Обновляем способ расчета переписок в WABA

Делаем стоимость переписок прозрачнее. Цена подписки WABA без изменений — 6 000 рублей (90 $/€,…

1 месяц ago

Как построить партнерку, которая приносит клиентов, прибыль и кайф

Забудьте про бесконечные обзвоны, дорогущую рекламу и кричащие акции — это не единственный путь к…

1 месяц ago

Кейс студии флористики: как 20% постоянных клиентов превратить в 80%

FlowersDecor — студия флористики в Новороссийске, основана в 2018 году.  Флористы собирают букеты, а администраторы…

1 месяц ago