Статьи

WhatsApp-рассылки: шесть идей, как презентовать продукт на 23 Февраля

Первое правило бойцовского клуба: на 23 Февраля лучше презентовать продукт так, чтобы он заинтересовал женщин. Именно они готовят подарки для мужчин. В случае провала мужчины получают носки и дезодоранты.

Мы собрали шесть идей, как презентовать ваш продукт в WhatsApp-рассылке, чтобы поднять продажи накануне праздника.

Если планируете делать массовую рассылку, используйте WhatsApp Business API. WABA — это решение Meta для бизнеса, которое позволяет делать массовые и триггерные рассылки.

В инструкции рассказали, как и зачем пользоваться WABA.

Подарочный набор

У многих подготовка к праздникам проходит в спешке и панике. Объедините несколько товаров в один подарочный набор, который клиенту останется только купить.

Персонализированное предложение

Если вы знаете, что ваша аудитория — мужики с леской в волосах, а товар неожиданно покупает женщина, велика вероятность, что она купила его в подарок. Запомните этого клиента и подкиньте новые идеи для подарка: и на этот праздник, и через год.

Подарочные сертификаты

Клиент может сомневаться в выборе конкретного продукта, даже если знает, чем увлекается получатель подарка. Здесь на помощь приходят подарочные карты и сертификаты.

Подборка самых популярных продуктов

Круто, если вы знаете, что чаще всего покупают у вас перед 23 Февраля. Тогда вы можете составить подборку из этих товаров или услуг.

Если таких данных нет, сделайте подборку из самых популярных товаров.

Идеи для праздника

Перед 23 Февраля клиенты думают не только о подарке, но и о том, как провести сам праздник. Вы можете подкинуть им идею.

Акция +1

Часто женщины ищут подарок для целого коллектива мужчин. На работе, конечно же 🙂

Выбирать каждому индивидуальный подарок — та еще мука. Помогите клиенту.

Вывод

Не стесняйтесь использовать праздники в ваших корыстных, бизнесовых целях и помните, кто ваша целевая аудитория.

admin

Recent Posts

Как подсадить клиента на переписку: 4 крючка

Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…

3 дня ago

Как работать с новыми правилами WABA и не потопить бизнес

С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…

4 дня ago

Как собирать отзывы от клиентов — без просьб, пафоса и ручного труда

У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…

1 неделя ago

Как слить клиента за 5 этапов — и даже не заметить

Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…

2 недели ago

Мифы страшнее самой CRM: 6 заблуждений

Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…

2 недели ago

Почему голосовые сообщения в продажах — это зло

Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…

3 недели ago