Первое правило бойцовского клуба: на 23 Февраля лучше презентовать продукт так, чтобы он заинтересовал женщин. Именно они готовят подарки для мужчин. В случае провала мужчины получают носки и дезодоранты.
Мы собрали шесть идей, как презентовать ваш продукт в WhatsApp-рассылке, чтобы поднять продажи накануне праздника.
Если планируете делать массовую рассылку, используйте WhatsApp Business API. WABA — это решение Meta для бизнеса, которое позволяет делать массовые и триггерные рассылки.
В инструкции рассказали, как и зачем пользоваться WABA.
У многих подготовка к праздникам проходит в спешке и панике. Объедините несколько товаров в один подарочный набор, который клиенту останется только купить.
Если вы знаете, что ваша аудитория — мужики с леской в волосах, а товар неожиданно покупает женщина, велика вероятность, что она купила его в подарок. Запомните этого клиента и подкиньте новые идеи для подарка: и на этот праздник, и через год.
Клиент может сомневаться в выборе конкретного продукта, даже если знает, чем увлекается получатель подарка. Здесь на помощь приходят подарочные карты и сертификаты.
Круто, если вы знаете, что чаще всего покупают у вас перед 23 Февраля. Тогда вы можете составить подборку из этих товаров или услуг.
Если таких данных нет, сделайте подборку из самых популярных товаров.
Перед 23 Февраля клиенты думают не только о подарке, но и о том, как провести сам праздник. Вы можете подкинуть им идею.
Часто женщины ищут подарок для целого коллектива мужчин. На работе, конечно же 🙂
Выбирать каждому индивидуальный подарок — та еще мука. Помогите клиенту.
Не стесняйтесь использовать праздники в ваших корыстных, бизнесовых целях и помните, кто ваша целевая аудитория.
Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…
Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…
Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…
Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…
Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…
Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…
This website uses cookies.