Для роста продаж важна омниканальная стратегия — интеграция различных каналов коммуникации в единую систему. Важно наладить бесшовные и непрерывные коммуникации с клиентом. Первое место в рейтинге каналов связи заняли мессенджеры. Из них самым распространенным стал WhatsApp. Подробнее читайте в нашей статье «Интеграция WhatsApp с CRM
В статье расскажем как происходит интеграция WhatsApp на примере гиганта Российского рынка CRM — amoCRM.
Мессенджер предназначен для совершения бесплатных звонков, отправки контента и голосовых сообщений. Его база насчитывала 1,5 млрд активных пользователей в месяц еще в январе 2018 года. Мессенджер активно борется со спамом — отслеживает эмуляторы, хэш и информационный объем сообщений, предоставляет пользователям возможность отправлять «рассылочников» в спам, тем самым сохраняя доверие и ценность каждого сообщения.
По данным исследования Яндекс.кассы в 2019 году WhatsApp находится на первом месте по количеству продаж через социальные каналы среди мессенджеров. Чтобы автоматизировать процессы продаж WhatsApp интегрируют с CRM, в том числе и с amoCRM, но об этом далее. Это дает возможность улучшить общение с уже существующей базой и с потенциальными клиентами.
AmoCRM идеально подходит для отдела продаж. Клиент передвигается по воронке, которую вы настраиваете исходя из потребностей вашей компании. Дружелюбный интерфейс позволяет внедрить CRM-систему без помощи технического специалиста.
По данным amoCRM, на весну 2018 года база насчитывала 100 тысяч компаний и около 300 тысяч пользователей. Ежегодно через систему проходит около 100 млн сделок*.
Гибкий API позволяет внедрить в интерфейс amo практически любое техническое решение, которое необходимо вашему бизнесу. Помимо того у amoCRM есть база готовых виджетов, с помощью которых вы можете интегрировать в свою CRM любой мессенджер, почту, форму на сайте, телефонию итд. На 2019 год amoCRM считается самой «мессенджеролюбивой» CRM-системой. Из единого окна чатов вы можете вести переписку с клиентом через любой канал связи. Вся история коммуникаций сохранится в карточке клиента. Есть мобильное приложение.
К ноябрю 2019 года у amoCRM вышел ряд обновлений:
AmoCRM отлично справляется с задачами отдела продаж — учет клиентов, работа с воронками продаж, тонкая настройка каждой сделки. Но для работы после продажи или вне, встроенный функционал amoCRM не подходит. Из возможностей для совместной работы — только чат внутри карточки клиента. Функционал для автоматизации внутренних бизнес-процессов отсутствует, но его можно расширить с помощью интеграции с другими сервисами.
Что касается интеграции WhatsApp — у amoCRM нет встроенного виджета для интеграции. Есть виджеты, которые предоставляют коннекторы, такие как: Wazzup и Chat2Desk. Коннекторы предлагают доступ к WhatsApp из amoCRM малому и среднему бизнесу.
Общая механика работы коннекторов:
Функции, которые предоставляют интеграции коннекторов, могут отличаться. Важно понять какие задачи необходимо решать вашему бизнесу с помощью интеграции WhatsApp в amoCRM.
Помимо возможности вести переписку с клиентом в WhatsApp из интерфейса amoCRM, появятся функции:
Для интеграции WhatsApp с amoCRM понадобится около 5 минут. Инструкция по интеграции и настройке сервиса опубликована на официальном сайте Wazzup.
См.также: Интеграция WhatsApp с amoCRM, Работа Wazzup в amoCRM.
Клиента мало просто завлечь — его нужно удержать, чтобы он не ушел с пустыми руками.…
Одна из самых болезненных тем в продажах — это скидки. Часто продавцы сходу обещают «минус…
Менеджер написал, клиент прочитал… и исчез. Было сообщение, появилась синяя двойная галочка и больше ничего.…
Делаем стоимость переписок прозрачнее. Цена подписки WABA без изменений — 6 000 рублей (90 $/€,…
Забудьте про бесконечные обзвоны, дорогущую рекламу и кричащие акции — это не единственный путь к…
FlowersDecor — студия флористики в Новороссийске, основана в 2018 году. Флористы собирают букеты, а администраторы…
This website uses cookies.