Статьи

Восемь идей для WhatsApp-рассылок на 14 февраля

День всех влюбленных — шанс позаботиться о клиенте и поднять продажи, а один из способов это сделать — рассылки. Собрали восемь идей для WhatsApp-рассылок, которые клиенты точно откроют и прочитают.

Не балуйтесь с рассылками в обычном WhatsApp — используйте WhatsApp Business API (WABA). В инструкции рассказали, что за зверь WABA и как им пользоваться.

1. Акции

Идеальным подарком на 14 февраля может стать как сертификат на курс массажа, так и спиннинговый набор. Главное — как бизнес презентует товар или услугу.

Пользуйтесь горячими датами, чтобы поднять спрос на свой продукт. Акции действуют определенный период времени, триггер срочности подталкивает клиента к покупке.

2. Персонализированные предложения

На 14 февраля люди делают подарки не только близким, но и себе любимым. Перед праздником клиент может решиться купить то, что давно хотел, но не позволял себе.

Персонализировать предложение можно по разным критериям: по истории покупок, геолокации, возрасту, семейному положению. Например, клиента, который заказывал организацию парной фотосессии на Новый год, может заинтересовать предложение ко Дню всех влюбленных.

3. Подарочный набор

Подарочные наборы экономят время и силы клиента — ему не нужно самому собирать и упаковывать подарок.

4. Конкурсы и розыгрыши призов

Формат, который поможет привлечь внимание и повысить активность пользователей. Призом может быть что угодно: персональные скидки, сертификаты, мерч или популярные товары.

5. Обзоры на продукты

Расскажите о новом или самом популярном продукте. Накануне праздника клиенты ищут идеи для подарков — ваше сообщение может заинтересовать их.

6. Перелив в блог

Если ведете блог на сайте или в соцсетях, в рассылке можете анонсировать и предложить прочитать новый тематический пост. Экспертный контент повышает лояльность аудитории.

7. Подборка

Все любят подборки. А если это подборка с тем, что интересует человека, — ее ценность удваивается. И вот клиент уже тянется к кнопке «Купить».

8. Поздравления и валентинки

Проявление внимания — это тоже часть кайфового клиентского сервиса. С помощью поздравления можно напомнить о себе и просто поблагодарить клиентов за то, что они с вами.

Вывод

14 февраля называют праздником для маркетологов. Мы согласны и не видим в этом ничего зазорного. Используйте праздники и наши идеи для рассылок, чтобы улучшить клиентский сервис и поднять продажи.

admin

Recent Posts

Как вылавливать потерянные чаты: 3 приема

Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…

2 дня ago

Почему сайт для продаж уже устарел, а мессенджеры — рулят

Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…

1 неделя ago

Чиним чаты: 6 ошибок омниканальности, которые сливают клиентов

Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…

2 недели ago

Кейс WowSpeak: как вернуть контроль над заявками и клиентами

Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…

2 недели ago

MAX в Wazzup: новый мессенджер в надежных руках

Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…

2 недели ago

Гадать или покупать: профили в мессенджерах, которым верят — и нет

Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…

3 недели ago