Менеджеры выгорели? План не выполняется? Не знаете, как поднять продажи? Оставьте пока своих орлов в покое и посмотрите на другие способы увеличить доход.
Предлагаем три варианта, как повлиять на продажи, не трогая самих продавцов.
Партнерские продажи — это когда ваш продукт или услугу продвигают другие компании. Они берут на себя работу сейлзов, маркетологов и даже иногда технической поддержки. А взамен получают часть вашей выручки. Например, процент от сделки.
С помощью партнеров вы можете выйти на клиентов, которых раньше не могли охватить из-за географии, узкой ниши или маленького отдела продаж.
Лучше всего, если ваш продукт и продукт партнера дополняют друг друга.
Пример
Вы занимаетесь ремонтом автомобилей. Клиенты будут чаще заезжать, если ваша мастерская находится рядом с их домом или у вас хорошо настроена реклама.
А еще вы можете договориться с автосалонами. Они будут приводить к вам своих клиентов за гарантированным обслуживанием и ремонтом, получая взамен часть вашей выручки от сделки.
Машины рано или поздно ломаются — клиенты автосалона становятся вашими клиентами.
Что понадобится, чтобы партнерка работала:
Есть клиенты, которых очень любит отдел продаж. У них нет вопросов, они точно знают, что им нужно. Они звонят, чтобы отдать вам деньги.
Один из способов добиться такого счастья — заранее отработать возражения на пути клиента. Сделать это можно на сайте, в соцсетях, на упаковке товара и так далее.
Примеры, как можно отработать возражения:
Пример
Я два года не мог купить велосипед. Как раз из-за того, что для меня продукт был сложным.
Смотрите. Один стоит 18 тысяч, другой 51 тысячу, я даже видел велосипеды за 700 тысяч. Есть с корзиной и багажником, есть изогнутые с низким рулем. Есть горные, спортивные, городские. В моей картине мира — это рама и два колеса, какой из них поможет мне кайфовать в парке и заниматься здоровьем?
Я посмотрел пять сайтов, каждый из них был копией других. Тот же дизайн, те же преимущества.
Но на шестом сайте произошло неожиданное. Мне предложили статью «как выбрать велосипед».
В статье я узнал, что горный велосипед нужен для сложной пересеченной местности, для езды по трассе — спортивный, а вот кайфовать в парке лучше на городском. Рамы отличаются прочностью и весом, а на колеса можно не обращать внимание, так как мне не нужна высокая скорость.
Пока читал статью, понял, что подойдет мне горный велосипед. У нас большой лесопарк, на городском мне будет сложно. При этом многого в нем мне не надо, поэтому и выбрал я самый дешевый.
Теперь я готов купить. До этого момента у меня было возражение — «я не знаю, какой из велосипедов мне подойдет. Мне кажется, они все одинаковые, я не хочу переплатить». Один из веломагазинов меня понял.
Автоматизация — это когда процесс или инструмент выполняет задачи за человека. Она облегчает жизнь, экономит деньги и ускоряет работу.
Например, у вас в отделе пять сейлзов. Каждый из них с переменным результатом обрабатывает десять клиентов в день. Но довести до сделки успевают лишь двоих, потому что 70% времени надо заполнять данные клиентов в CRM, сдавать отчеты и проверять документы по другим сделкам. Каждый из этих процессов можно автоматизировать, тогда сейлзы будут продавать больше.
Но автоматизация должна быть вдумчивой.
Клиенты пишут вашим менеджерам в WhatsApp, Telegram и Viber.
Wazzup собирает эти переписки в CRM и сам создает сделки.
Вы всё видите и контролируете. Отмазок больше не будет.
Автор: Ярослав Самойлов
Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…
С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…
У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…
Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…
Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…
Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…
This website uses cookies.