Мегаплан — это одна из самых ранних CRM-систем в России среди наиболее популярных. В ней работают промышленные компании, организации сферы услуг, службы доставки, турагентства, call-центры и др. Но чтобы подстроить CRM-систему под бизнес-процессы отдельной компании, необходимо внедрять дополнительные инструменты. В этой статье расскажем о работе Мегаплана при интеграции с WhatsApp.
WhatsApp является самым популярным мессенджером. Он установлен на 8 из 10 смартфонах российских пользователей, а открываемость сообщений, согласно нашей аналитике, составляет 95%. Помимо этого, если в Мегаплане произвести интеграцию с WhatsApp, можно сэкономить на оплате услуг мобильной связи.
Можно вести переписку с клиентом по SMS, можно — по электронной почте, но есть более действенный вариант. Подключите к Мегаплану интеграцию с WhatsApp.
Исследование международного агентства We Are Social и сервиса Hootsuite показало, что ежедневно в мобильных приложениях мы проводим около 3 ч. 22 мин. Первое место по посещаемости занимают мессенджеры и социальные сети. Они установлены у 89% пользователей.
Самым популярным мессенджером как в России, как и во всем мире является WhatsApp. По данным прошлого года, его используют более 36 млн. жителей страны. Это четверть всего населения РФ. Подключите к Мегаплану интеграцию с WhatsApp — общайтесь с клиентами там, где им это удобно.
Сколько в месяц вы тратите на услуги мобильной связи, чтобы вести текстовое общение с клиентами? Если вы подключите к Мегаплану интеграцию с WhatsApp через сервис Wazzup, то за переписку с клиентами можно платить от 800 руб./мес — в зависимости от срока подписки и тарифа.
Подключить к Мегаплану интеграцию с WhatsApp можно за 5 мин, если делать это через Wazzup. Нужно выполнить всего 5 действий:
Более подробная инструкция, как произвести в Мегаплане интеграцию с WhatsApp на Wazzup Help.
В Мегаплан процесс переписки после интеграции с WhatsApp не меняется, но в CRM будут добавлены:
Кликните по кнопке с изображением телефонной трубки и ответ будет отправлен клиенту в WhatsApp.
Если к CRM подключено 2 номера, можно выбрать номер для исходящего сообщения. Если в карточке несколько номеров клиента, также есть возможность изменить контакт адресата.
Нажмите на номер, который хотели бы поменять. Всплывет список доступных номеров — выберите нужный.
См. также: Как добавить интеграцию WhatsApp с Мегаплан
Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…
Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…
Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…
Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…
Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…
Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…
This website uses cookies.