
Сегодня мессенджерами пользуются все: от школьника до его любимой бабушки. Телефоны позволяют, общение бесплатное, да и видео вызовы бывают более чем полезны. Но раз в мессенджерах есть клиент, значит, и бизнесу туда дорога. А где бизнес, там и интеграция с CRM-системами. Мы же будем прорабатывать вопрос целесообразности интеграции Telegram с CRM для бизнеса.
CRM-система – это такая огромная электронная записная книжка, в которой записано все обо всех ваших клиентах. Да еще эта книжка автоматизирована: открывается на нужной странице, сама пишет клиенту и даже может выставить счет за купленные товары, не забыв и о рекламе прочих ваших изделий.
А вот Telegram – это современный мессенджер, который и позволяет вам общаться с вашим клиентом о товарах, которые в последствие купит потребитель.
Интеграция же Telegram с CRM – это объединение функционала обоих для увеличения продаж, то есть при интеграции данные из Telegram будут автоматически фиксироваться в CRM, а также анализироваться и складироваться для дальнейшей обработки и хранения или использования вашим бизнесом.
Самым большим удобством в интеграции Telegram с CRM является наличие ботов, максимальное количество функций роботизировано, что здорово выручает человеческий мозг, ведь не нужно делать огромное количество лишних движений и держать в памяти чудовищный объем информации. Настроенные при интеграции роботы как минимум могут начинать диалог приветственным сообщением, рассылать приятные предложения и меню дня вашим клиентам, да еще и на большинство часто задаваемых вопросов способны ответить. А еще при интеграции Telegram с CRM можно не только базово запрограммировать ботов, но и расширять их функционал. Например, перейти от банального «Привет!» к «Наша компания приветствует вас, наш любимый клиент!» Все в ваших руках.
А вот решение, какой мессенджер брать и нужна ли вам вообще интеграция, за вами. Безусловно, сверхмалому бизнесу об этом и задумываться не стоит. Если ваши клиенты — это ваши соседи и друзья, и вы не планируете выходить за эти рамки, то мобильный телефон вам в помощь. А вот если вы серьезно нацелены на развитие и расширение, тогда мы, Wazzup, рекомендуем провести интеграцию CRM с Telegram, чтобы даже спустя 5-7 лет вернувшийся к вам сосед был приятно удивлен тем, что про него помнят и готовы предложить ему самое лучшее.
Таким образом Telegram – это максимально современный продукт для любого бизнеса, в основу которого уже заложена систематизация и сбор данных. Так что при интеграции Telegram с CRM вы получите абсолютно уникальный настроенный на ваш бизнес инструмент.
В общем, если вы приняли решение, то наши ребята с Wazzup поддержат вас: расскажут, покажут, настроят и даже научат пользоваться современными удобствами в ведение бизнеса.
Еще больше информации об интеграции CRM и Telegram в нашей другой статье
Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…
Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…
Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…
Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…
Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…
Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…
This website uses cookies.