Для чего сейчас крупные компании покупают официальный WABA и есть ли опасность от серых подключений к WhatsApp? Именно этими вопросами нам стоит заняться вплотную в этой статье.
Как уже неоднократно писалось в различных источниках, WABA (WhatsApp Business Api) – это специализированное приложение для бизнеса. Его основной задачей является предоставление ресурса для оптимизации рассылок компании в WhatsApp.
Мы же, со своей стороны, подтверждаем:
Сервис удобный, продуманный, но недешевый.
И вот именно тут начинается борьба жадности и прозорливости. А значит, наша задача найти нужные слова, чтобы доказать целесообразность белого WABA для рассылок в WhatsApp.
И вот наступает заветный миг, и потребитель прислал вам сообщение или ответил в WhatsApp на отправленный шаблон, и вы получили свою 24-часовую сессию на общение с клиентом. Не стоит этим злоупотреблять и навязывать бесконечный диалог потребителю с кучей неинтересных предложений, ведь пользователь всегда может нажать «Пожаловаться» или «Заблокировать». А уж Facebook за такое по головке не погладит и аккаунт ваш заблокирует.
Раз уж говорим от своего лица… То напишем про свои шаблоны. После прохождения модерации шаблон будет доступен для использования в рассылках Wazzup и SalesBot при интеграции с AmoCRM. Ну и крупный плюс, что переменные (имена, пароли, явки) заполняются автоматически из карточки клиента.
Кнопки бывают разные, но все они одинаково полезные.
1 вариант кнопок – Быстрый ответ – включает аж три варианта (ДА, НЕТ, НЕ ЗНАЮ – самые известные из них)
2 вариант – Ссылка/звонок – здесь можно залить только два варианта: первый – на звонок, второй – на переход по ссылке.
Ну и в заключении мы, Wazzup, хотим напомнить, что радость от сиюминутной прибыли может обернуться очень большими потерями в будущем. Поэтому мы за белую рассылку в WhatsApp через WABA.
Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…
Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…
Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…
Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…
Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…
Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…
This website uses cookies.