
Для чего сейчас крупные компании покупают официальный WABA и есть ли опасность от серых подключений к WhatsApp? Именно этими вопросами нам стоит заняться вплотную в этой статье.
Как уже неоднократно писалось в различных источниках, WABA (WhatsApp Business Api) – это специализированное приложение для бизнеса. Его основной задачей является предоставление ресурса для оптимизации рассылок компании в WhatsApp.
Мы же, со своей стороны, подтверждаем:
Сервис удобный, продуманный, но недешевый.
И вот именно тут начинается борьба жадности и прозорливости. А значит, наша задача найти нужные слова, чтобы доказать целесообразность белого WABA для рассылок в WhatsApp.
И вот наступает заветный миг, и потребитель прислал вам сообщение или ответил в WhatsApp на отправленный шаблон, и вы получили свою 24-часовую сессию на общение с клиентом. Не стоит этим злоупотреблять и навязывать бесконечный диалог потребителю с кучей неинтересных предложений, ведь пользователь всегда может нажать «Пожаловаться» или «Заблокировать». А уж Facebook за такое по головке не погладит и аккаунт ваш заблокирует.
Раз уж говорим от своего лица… То напишем про свои шаблоны. После прохождения модерации шаблон будет доступен для использования в рассылках Wazzup и SalesBot при интеграции с AmoCRM. Ну и крупный плюс, что переменные (имена, пароли, явки) заполняются автоматически из карточки клиента.
Кнопки бывают разные, но все они одинаково полезные.
1 вариант кнопок – Быстрый ответ – включает аж три варианта (ДА, НЕТ, НЕ ЗНАЮ – самые известные из них)
2 вариант – Ссылка/звонок – здесь можно залить только два варианта: первый – на звонок, второй – на переход по ссылке.
Ну и в заключении мы, Wazzup, хотим напомнить, что радость от сиюминутной прибыли может обернуться очень большими потерями в будущем. Поэтому мы за белую рассылку в WhatsApp через WABA.
Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…
Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…
Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…
Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…
Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…
Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…
This website uses cookies.