Обзорные статьи

Нет способа счастливее на свете, чем интеграция Битрикс и Телеги!

Попробуйте ответить на один очень актуальный вопрос: какие современные способы передачи информации обеспечивают развитие бизнеса? Официальные сайты? Электронная почта? SMS-рассылки? Тепло, но не верно. Топовое место в плане общения с клиентами, размещении новостей, объявлений и акций занимают мессенжеры. Но какой же мессенджер популярнее всего у самого платежеспособного слоя населения – молодёжи? Ответ один – это Телеграм. А наилучшим решением для повышения продаж и роста популярности вашей компании станет сладкая парочка – Битрикс и Телеграм. Уже хотите подключить? Тогда усаживайтесь поудобнее и запоминайте.

Телеграм: шустрее, чем телеграмма и вместительнее, чем телега

Во-первых, вам нужно узнать, что такое Телеграм. Это одно из лучших детищ команды Павла Валерьевича Дурова, отечественного предпринимателя и программиста. Причем создавался он как программа для тестирования MTProto. Первый клиент Телеграм был представлен во второй половине 2013 года. Это мессенджер, сочетающий в себе не только функции болталок-диалогов, но и групповое общение. Помимо этого, каждый пользователь может вести так называемый «канал». Он представляет из себя нечто среднее между блогом и новостной лентой. Пользователь размещает в своем канале информацию, публикует картинки, видео, размещает файлы для своих подписчиков. Вы уже смекаете, к чему мы ведём? Да-да, и у Вашего бизнеса тоже может появиться свой официальный канал уникальным контентом.

Сестра, готовьте инструменты!

Почему же руководители компаний выбирают именно Телеграм?

1. Удобный интерфейс, красивый стильный дизайн, низкое потребление ресурсов – мечта, а не приложение!

2. Высокая скорость и безопасность передачи сообщений: сервера разбросаны по всему миру.

3. Надёжная система защиты от взлома и внешних атак.

4. За пользование приложением ни копейки не придется платить.

5. Хотите отправить фильм об истории становления вашей компании? Открыли новый цех или запустили отремонтированную мастерскую? Сделали «тяжелое» видео из слайд-шоу с корпоратива? Без проблем, загружайте файлы и видео размером до 1,5 Гб.

6. Вы хотите поздравить с Новым Годом коллектив в одном общем чатике? Не вопрос – приглашайте в чат до 30 000 участников. Нужно скрыть его от посторонних глаз? Ограничьте видимость для прочих пользователей.

7. А с помощью интеграции Битрикс с Телеграм вы можете эффективно реализовать конкретную бизнес-стратегию. Общение в уютном чатике даёт +100 к клиентской лояльности. Следование современным интернет-тенденциям обеспечивает сияющий статус и безупречное лицо бренда. Стоит ли упоминать о том, что при интеграции Битрикс с Телеграм прибыль возрастёт? Не лишней будет и денюжка от размещаемой рекламы.

И это лишь малая часть всех преимуществ Телеграм. Как вы уже поняли: самая замечательная вещь, которую поддерживает мессенджер и предоставляет наш сервис – это интеграция Битрикс с Телеграм.

 

Новые возможности и преимущества интеграции Телеграм с Битрикс

Битрикс24 — это отечественный сервис для управления вашим бизнесом. И да, интеграция Битрикс Телеграм сегодня уже стала реальностью. Wazzup сделали официальное подключение персонального аккаунта Телеграм, c которого можно писать клиентам первым! Интеграция Битрикс с Телеграм займет всего пять минут. На бесплатное тестирование у вас есть целых три дня.

Что даёт интеграция Битрикс с Телеграм? Перечислим:

1. Вы можете писать клиенту первым! Вам нужен лишь @никнейм или номер телефона. В CRM подтягиваются номер и ник клиента — вручную добавлять больше ничего не надо. Это работает, если пользователь не скрыл свои данные в настройках телеги.

2. Получайте и отправляйте текст, фото, документы, голосовухи и эмоджи из окна CRM.

3. С помощью интеграции Битрикс с Телеграм вся переписка с клиентами, переданные договоры и контракты сохранятся в CRM. В любой момент ваш сотрудник может открыть карточку клиента и увидеть всю актуальную и сохраненную информацию.

4. Интеграция Битрикс с Телеграм позволяет подключить сколько угодно номеров и добавить несколько аккаунтов Телеграм. И при этом вам не нужно создавать чат-бота – нужен лишь ваш номер телефона.

5. Предложите клиенту подключиться к каналу через сканирование QR-кода. Телеграм подключается без проблем.

6. Ускоряйте переписку с помощью шаблонов сообщений. Эта возможность доступна и при интеграции Битрикс с Телеграм.

7. Отвечайте на сообщения цитированием.

8. Передавайте сообщения со скоростью, которой позавидует сам Флэш Гордон!

Сколько стоит?

Интеграция Битрикс с Телеграм уже не бесплатна. Но имеет ли смысл экономить деньги, если без канала компания не сможет развиваться в современном мире? Тарифы приемлемые и бюрократичные:

Start. Нельзя писать первым, лимит — 100 диалогов в месяц, 1500 руб/месяц

Pro. Можно писать первым, лимит — 500 диалогов в месяц, 3000 руб/месяц

Max. без ограничений, 6000 руб/месяц

При оплате на полгода — скидка 10%, на год — 20%

Канал Telegram Personal уже можно подключить в личном кабинете и протестировать бесплатно в течение 3 дней.

Рост престижа и увеличение прибыли через интеграцию? Элементарно!

Как видите, у вас есть все возможности обеспечить процветание вашего бизнеса уже сегодня с помощью интеграции Битрикс с Телеграм. Всё, что для этого нужно:

  • зарегистрироваться в Wazzup;
  • подключить Телеграм;
  • подключить Битрикс24.

Всё! Так просто и быстро! Тестовый период – целых три дня! Заканчивайте думать и взвешивать за и против. Интеграция Битрикс с Телеграм – это надежный вклад в развитие вашего бизнеса.

Еще больше информации об интеграция Битрикс с Телеграм читайте в другой нашей статье

admin

Recent Posts

Как подсадить клиента на переписку: 4 крючка

Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…

3 дня ago

Как работать с новыми правилами WABA и не потопить бизнес

С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…

5 дней ago

Как собирать отзывы от клиентов — без просьб, пафоса и ручного труда

У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…

1 неделя ago

Как слить клиента за 5 этапов — и даже не заметить

Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…

2 недели ago

Мифы страшнее самой CRM: 6 заблуждений

Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…

3 недели ago

Почему голосовые сообщения в продажах — это зло

Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…

3 недели ago