Обзорные статьи

Разница между WhatsApp и WhatsApp Business

Вы любите игры? А разные приложения к играм? Так вот и в этом вопросе: В чем различия между WhatsApp и WhatsApp Business? Основной ответ: В предназначении. Но не будем о высокопарном. Все еще проще. Один – для обычного пользователя, второй – для малого бизнеса. А исходя из этого различается все, начиная от иконки до функционала.

А теперь будем разбираться более детально.

WhatsApp – это мессенджер, в котором можно, звонить, чатиться, осуществлять видеозвонки, организовывать тематические обсуждения, обмениваться картинками, аудиофайлами, видео из разных приложений. Удобный сервис для каждого пользователя на каждый день. WhatsApp Business – уже разработка для бизнеса, правда, малого. Кажется, в основе все те же базовые функции (сообщения, прикрепление картинок, пдф файлов, документов), но в то же время продуманный инструмент, который позволяет облегчить работу менеджеров-продажников с клиентами. Многие операции в нем автоматизируются, к примеру, можно рассортировать реакции, использовать менеджер быстрых ответов и многое другое отдельный сервис для малого бизнеса.

Сегодня краткий функционал WhatsApp Business будет выглядеть так:

  • Аккаунт. В WhatsApp Business создается страничка вашей компании, в которой указываются основные регистрационные данные: телефоны, электронная почта, физический адрес, электронные адреса вашей фирмы в соцсетях и, разумеется, веб сайт;
  • Статистический учет. В приложении сохраняются и анализируются полученные, отправленные, отвеченные сообщениями;
  • Возможность управлять чатами.

А еще, безусловно, важным моментом является то, что сообщения, чаты, картинки из WhatsApp можно перекинуть в аккаунт WhatsApp Business, но вот обратно вернуть их не получится. Также немаловажным моментом является то, что на одном номере может стоять либо WhatsApp, либо WhatsApp Business, хотя телефоны с несколькими сим-картами могут решить эту проблему. А вот теперь попробуем разобраться с функционалом WhatsApp Business более детально и прицельно.Whatsapp Business — это специализированное приложение для малого бизнеса. Небольшие фирмы за счет данной программы могут позволить себе создать онлайн-чат для прямой коммуникации с потенциальными покупателями, также наличие WhatsApp Business позволяет осуществлять целый ряд рассылок от маркетинговых до информационных, происходит сортировка контактов за счет ярлыков, настройка автоответчика приветствия, оповещений и быстрых ответов в чатах с клиентом. WhatsApp Business предназначен для снижения риска блокировки рассылок компании. Приобретшие приложение получают целый инструментарий для внедрения в работу с клиентской базой.WhatsApp Business, как мы уже выяснили, дает возможность создать максимально информационный аккаунт, содержащий в себе все контактные данные о компании, иными словами, ее телефонные номера, адреса электронных ящиков, сайты и физическом адресе фирмы. Так что вам не потребуется снова и снова предоставлять эти данные.Также в аккаунте можно указать направление работы фирмы с указанием услуг, которые в рамках специфики компании предоставляются.Отдельно же следует отметить следующие весьма значительные бонусы, которые получают владельцы WhatsApp Business:

  1. Есть возможность установить WhatsApp Business на рабочий компьютер с помощью десктоп-версии, и уже осуществлять коммуникацию непосредственно с него, а не с телефона
  2. Если же не хотите загружать лишнюю программу на компьютер, тогда используйте версию WHATSAPP WEB и открывайте приложение WhatsApp Business непосредственно в браузерах
  3. WhatsApp Business – это возможность потребителю быстро отделить зерна от плевел, то есть спам от сообщения серьезной фирмы
  4. Ваш аккаунт в WhatsApp Business содержит самые необходимые данные о вас: web-сайты, e-mail, телефоны, адреса, рабочие графики, список услуг и товаров
  5. Вы можете проверять статистику сообщений, какие были отправлены, какие доставлены, какие прочитаны, и составлять анализ проведенных рассылок
  6. Создание автоответчика: программа сгенерирует приветственное сообщение, даст ответ на наиболее часто встречающиеся вопросы, напомнит о себе
  7. Унификация номера стационарного телефона, что даст вам возможность не только непосредственно звонить в компанию, но и писать вашей фирме сообщения с помощью WhatsApp
  8. Вы получаете возможность крутить рекламу в Facebook с переадресацией коммуникации в WhatsApp
  9. Непосредственно на вашем сайте можно установить виджет подписки
  10. У вас появляется возможность сортировать клиентов по группам с помощью ярлыков
  11. В WhatsApp Business для вас доступен автодирект сообщений
  12. Использование в коммуникациях заготовок для ускорения взаимодействия, причем можно использовать конфигурации клавиш для вставки определенного шаблона непосредственно во время вашей работы. Больше проблем с ответами на типовые вопросы у вас не будет.
  13. Непосредственно за счет ресурса приложения создавать отметки, которые могут видеть обычные пользователи, что говорит о том, что страница пользователя проверена.

Но, наверное, самое главное – это то, что существует возможность делегировать обязанности от одного менеджера другому на время отпуска или болезни. Так что инструмент WhatsApp Business удобный проверенный.

admin

Recent Posts

Как подсадить клиента на переписку: 4 крючка

Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…

2 дня ago

Как работать с новыми правилами WABA и не потопить бизнес

С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…

4 дня ago

Как собирать отзывы от клиентов — без просьб, пафоса и ручного труда

У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…

1 неделя ago

Как слить клиента за 5 этапов — и даже не заметить

Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…

2 недели ago

Мифы страшнее самой CRM: 6 заблуждений

Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…

2 недели ago

Почему голосовые сообщения в продажах — это зло

Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…

3 недели ago