Обзорные статьи

Простая и эффективная интеграция ВКонтакте и CRM

В современном мире человеку очень легко потеряться не только в толпе или просторах интернета, но и иногда в самом себе. И если с самоличностными проблемами помогут справиться психологи, то вот одиночество в сети можно победить с помощью социальных сетей. Они дают хорошую возможность для поиска в различных областях единомышленников, друзей, соратников, клиентов. О последних мы и поговорим сегодня. Выбор соцсетей просто огромный, но давайте сосредоточимся пока что на одной. Соцсеть ВК, или же ВКонтакте. “Чем же она может быть полезна вашему бизнесу?”- спросите Вы. А мы ответим: «Интеграцией ВКонтакте с CRM». Давайте разберёмся вместе – что же такое «интеграция ВКонтакте»?

Интеграция ВКонтакте с CRM — это весьма действенный и современный инструмент вашего бизнеса на волне его развития и стремления вырасти и принести Вам огромную прибыль.

Давайте поможем руководителю найти преимущества?

Основное и самое важное преимущество интеграции ВКонтакте с CRM – соцсеть ВКонтакте на территории нашей страны НЕ ЗАБЛОЧАТ!!! А это значит, что Вы сможете пользоваться им постоянно, невзирая на обстановку в мире. Есть ещё несколько преимуществ:

  • Тони Старк кусает локти и плачет как двенадцатилетняя девочка от осознания того, что ему до такого ещё расти и расти: полностью автоматическая работа и обработка всех обращений;
  • Флеш Гордон позавидует такой скорости: все новые лиды обрабатываются мгновенно;
  • Брюс Уэйн будет брать у Вас уроки работы с персоналом: качественное и грамотное распределение обязанностей Ваших менеджеров и нагрузки в целом;
  • разложим всё по полочкам с Джарвисом: интерфейс работы и обработки обращений сведён в единую систему.

Желания бизнеса совпадают с возможностями на 100%

А Вы знали, что Wazzup добавил интеграцию ВКонтакте с CRM? Теперь стало возможным бесконечное подключение сообществ. Ответы в лс, чатах, комменты у постов – всё это сохраняется в CRM.

Многогранная возможность ответов на комменты, в лс или так же в комментариях. Если клиент вдруг заблокировал сообщения от сообщества, Вы всё равно можете постучаться к нему и написать «Добрый вечер!». Удобно, не правда ли?

А ещё, все плюшки, что Wazzup давал в чатах, будут присутствовать и при интеграции ВКонтакте. Какие же возможности Вам открываются?

  • ни одно обращение клиента не останется без ответа: уведомление не исчезнет до тех пор, пока менеджер или руководитель не даст ответ;
  • теперь Вам доступны шаблоны. Это отличная экономия времени на типовых ответах. А время — деньги;
  • встроенные автоответы позволят Вам практически молниеносно отвечать на входящие обращения;
  • Вы – “Биг босс”, всегда держащий руку на пульсе компании и находящийся в центре всего, в том числе и “в полях”? При интеграции ВКонтакте у Вас появится возможность писать клиентам прямо со своего смартфона. Вся переписка сохранится в CRM.

Wazzup – постоянно работает над собой, совершенствуется над предоставляемыми услугами, улучшает качество работы. Полирует каждый пункт. Устраняет то, что клиенту будет мешать и добавляет новые возможности для будущих жизненных ачивок.

Например, при интеграции ВКонтакте Вы можете создать чат-бота. Данная зверушка очень полезна, так как отвечает на вопросы клиента без участия менеджера. Раньше в чат Wazzup могли попадать только сообщения от клиента, и для того, чтобы можно было понять, о чём идёт речь, нужно было лезть в ВК и читать ответы бота. Теперь эта проблема решена нашими спецами. Сообщения Ваших роботов видны вместе с сообщениями клиента.

После интеграции ВКонтакте с CRM заведите сообщество в ВК и сможете без труда узнать, кто из Ваших клиентов есть в соцсети. Дайте вашим клиентам иметь ещё одну возможность для комфортной связи с Вами. Ведь Ваши клиенты — это ваша прибыль!

Подключаемся через Wazzup – быстро, просто и, главное, надёжно!

Интеграция ВКонтакте с CRM через Wazzup позволяет подключать огромное множество (практически бесконечное количество) сообществ ВК. Есть один нюанс: правом добавления обладает только администратор. Вам не нужно этого бояться, так как всем рулите именно Вы. Что ещё? Мгновенное попадание в CRM всех обращений в лс сообщества или комментов Ваших постов при интеграции ВКонтакте. Ваши менеджеры смогут вести переписку с клиентами (потенциальными и уже являющимися), а Вы сможете надзирать и контролировать их работу. Почувствуйте себя Сауроном.

Важное замечание! Подключение интеграции ВКонтакте к Открытым линиям Битрикс24 – невозможно!!! Но есть возможность работы в CRM через наши чатики – поверьте, там есть всё необходимое.

Так как же подключиться-то? А всё очень просто. Перечислим основные пункты для интеграции ВКонтакте. Так же есть более подробная инструкция по подключению (даже с картинками) здесь.

1. Вам нужно зайти в раздел “Управление” в правом столбце функций управления сообществом ВКонтакте.

2. Щелкните на “Сообщения” в том же столбце.

3. На кликабельной строке “Сообщения сообщества” изменяем графу “Отключены” на “Включены” (имеет синий цвет текста).

4. Авторизуйтесь и зайдите в личный кабинет Wazzup. В личном кабинете найдите раздел “Каналы”, далее “Добавить канал”.

5. В окне Выбора кликаете на ВКонтакте, затем “Авторизоваться”.

6. После авторизации дайте разрешение на доступ к вашему аккаунту.

7. Выбираете сообщество ВК, к которому хотели бы добавить ваш канал. Даёте разрешение доступа к сообществу. На просьбу этой машины (да простит меня Омниссия) не копировать ссылку адресной строки – не обращайте внимания и смело копируйте. Такой вот парадокс. 😊 Чтобы скопировать, можно воспользоваться сочетанием клавиш “Ctrl+C” или просто правой кнопкой мыши кликнуть на строке «адреса» и выбрать пункт “Скопировать”.

8. Теперь срочно бежим назад в Wazzup, вставляем скопированную ссылку и жамкаем “Добавить”.

После завершения этих операций в “Списке каналов” появится нужный канал. Будет произведена автоматическая загрузка всех диалогов за последнюю неделю. Интеграция ВКонтакте завершена. Шикарно, не правда ли?

Подведем итоги

Вот мы с Вами и узнали всё об Интеграции ВКонтакте с CRM. Для бизнеса существует много различных и разнообразных инструментов и рычагов управления. Wazzup же предлагает самые действенные из них. Интеграция ВКонтакте – как раз один из таких. С его помощью Вы сможете быть на связи с вашими клиентами в соцсети ВКонтакте, причём постоянно! А это, согласитесь, будет отличным плюсом как для вас, так и для Ваших клиентов. Ведь лояльный и довольный клиент – гарантия успеха!

Читать еще: Интеграция ВКонтакте с Битрикс24: придадим бизнесу динамики

Ульяна Быкова

Recent Posts

#139: фильтр в чатах, обновления в Salesbot, поиск по переменным и новая метрика для WABA

Собрали в одном месте все последние обновления — убедитесь, что не пропустили ничего важного.  Добавили…

2 недели ago

Цветочный магазин «Жаным»: автоматизировали рутину с Битрикс24 и Wazzup — получили стабильную конверсию 95%

«Жаным» — цветочный магазин в Уральске, который, помимо цветов, продает сопутствующие товары: сладости и игрушки.…

2 недели ago

Как создать сильную команду в отделе продаж: рекомендации коммерческого директора Wazzup

1 марта 2024 года Гульнара Гумарова, коммерческий директор Wazzup, выступила на IT-хабе «Терриконовая Долина». Она…

4 недели ago

Сеть автомоек AquaGizer: подняли средний рейтинг на сервисах отзывов с 2.9 до 4.4

AquaGizer — крупная сеть автомоек на Урале. Компания работает на рынке уже 20 лет —…

1 месяц ago

Клуб гимнастики: уменьшили среднее время принятия решения клиентом c 34 до 5 дней

«Сказка» — детский спортивный клуб эстетической гимнастики в Уфе. В 2013 году появился первый филиал, а теперь их…

1 месяц ago

Как поднять продажи на 8 Марта

Накануне 8 Марта клиенты оживают: мужчины ищут подарки для милых дам, а милые дамы — для себя…

2 месяца ago