Обзорные статьи

Плюсы интеграции WhatsApp с Salesforce

 

Доход бизнеса напрямую зависит от отдела продаж. От того, насколько качественно работают с клиентом продавцы зависит прибыль и рост компании. Внедрение WhatsApp в Salesforce помогает решить проблемы отделов продаж и увеличить прибыль. Функции интеграции WhatsApp с Salesforce позволяют качественно работать с текущими клиентами, не упускать новых, а также держать процесс продаж под контролем. 

Увеличиваем прибыль

Главная задача любого бизнеса — увеличить прибыль. Мы помогаем это сделать за счет сокращения цикла сделки, эффективного распределения времени сотрудников. По сути, внедрение WhatsApp в Salesforce поможет поднять продажи и прибыль без затрат на наем новых сотрудников.

Интеграция WhatsApp с Salesforce помогает привести клиента к покупке раньше конкурентов

Самый очевидный способ зарабатывать больше — не отдавать клиентов конкурентам. Интеграция WhatsApp с Salesforce поможет быстрее реагировать на входящие сообщения и опередить конкурентов, которые продолжают звонить и писать клиентам на почту. 

У менеджера, который отвечает в течение первых пяти минут, шанс привести клиента к покупке на 80% выше, чем у того, кто ответил за десять. Исследования, которые опубликовала Harvard Business Review, показали, что чем больше клиент ждет, тем меньше вероятность, что он что-нибудь купит. 

WhatsApp — самый популярный мессенджер в России, который есть у большинства покупателей. Подключив WhatsApp к Salesforce, компания предлагает клиентам удобный и быстрый канал связи, а значит, выигрывает не только в качестве сервиса, но и быстрее приводит клиента к покупке. После каждого нового сообщения в WhatsApp в Salesforce автоматически создается уведомление, на которое продавец может сразу отреагировать.

Интеграция WhatsApp в Salesforce позволяет продавцам продавать, а не заниматься рутинной работой

Чтобы увеличить прибыль позвольте продавцам сосредоточиться на продажах. Это легко сделать с интеграцией WhatsApp в Salesforce.

У виджета Wazzup, который менеджеры видят в CRM, понятный и простой интерфейс. Все основные инструменты интеграции WhatsApp с Salesforce находятся в одном окне, поэтому продавцам не нужно тратить время и «прыгать» по вкладкам и переключаться со сделки на сделку, загружать одни и те же медиа или скачивать голосовые. В чатах Wazzup прослушать аудиосообщение можно через интеграцию WhatsApp с Salesforce.

Продавец может заранее подготовить шаблоны на самые частые вопросы и прикрепить к ним картинки, видео или документы. О том, как создать шаблон, читайте в инструкции. 

Также продавцу не нужно создавать карточку для каждого нового клиента или выгружать информацию из WhatsApp вручную. В Salesforce автоматически создается карточка после первого сообщения нового клиента, а потом туда сохраняются все последующие переписки.

Решаем проблемы отделов продаж

Сервис Wazzup разработан специально для отделов продаж. Все инструменты интеграции WhatsApp с Salesforce направлены на то, чтобы оптимизировать работу продавцов и повысить конверсию на каждом этапе сделки.

Человеческий фактор не влияет на потерю лидов

Сервис Wazzup на системном уровне закрывает даже такие проблемы как забывчивость и невнимательность продавцов. Интеграция WhatsApp с Salesforce через Wazzup не даст упустить клиента даже если менеджер очень нагружен или наоборот еще не набрался опыта. 

В чатах Wazzup уведомление с диалога можно снять только двумя способами: ответить на сообщение клиента или сбросить счётчик непрочитанных вручную. Просто прочитать сообщение и потерять его в потоке других заявок невозможно.

Клиенты в CRM, а не в телефоне менеджера

Интеграция WhatsApp с Salesforce исключает риск потери клиентов из-за ухода сотрудника. Все переписки и контакты хранятся в CRM, и если менеджер решит уволиться — клиенты не уйдут вместе с ним. 

Wazzup позволяет настроить сервис так, что любые перемены внутри компании, для клиента пройдут незаметно. Руководитель может поменять настройки интеграции WhatsApp с Salesforce и передать сделки другому продавцу, если ответственный заболел или ушел в отпуск. А клиент даже не узнает, что разговаривал с другим человеком.

Протестировать интеграцию WhatsApp с Salesforce вы можете бесплатно. Для этого пройдите короткую регистрацию на сайте Wazzup.

admin

Recent Posts

Как внедрять автоматизацию: руководство для тех, кто боится всё испортить

Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…

7 дней ago

Три фишки Wazzup, которые делают продажи проще и быстрее

Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…

1 неделя ago

Меньше рутины — больше результата. Как автоматизировать бизнес-процессы

Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…

2 недели ago

Как справляться с наплывом заявок в праздники: чек-лист для РОПов

Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…

3 недели ago

Обновляем тарифы Wazzup

Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…

3 недели ago

Искусство задавать вопросы. Как выявлять потребности клиента в переписке

Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…

4 недели ago