Интеграция Instagram с Zoho CRM — это не просто «мостик», который связывает соцсеть и CRM. По факту, интеграция — это полноценный инструмент, который решает проблемы отделов продаж. В той статье мы расскажем, какие проблемы решает подключение Instagram в CRM и как интеграция повлияет на процессы.
В большинстве компаний заявки клиентов из Instagram хранятся только в соцсетях и никак не фиксируются в CRM. Редко менеджер, который обрабатывает обращения из Instagram, вносит в CRM данные о сделке. Делать это вручную долго и неудобно, потому что менеджер работает в основном с телефона.
Чтобы вести учет клиентов, которые приходят через Instagram, подключите интеграцию с Zoho. Тогда каждый клиент, который напишет в директ или оставит комментарий, попадет в базу CRM автоматически. Система сама создает сделку после первого сообщения нового клиента и автоматически выгружает переписку из Instagram в CRM. Для этого менеджеру ничего не нужно делать — только продавать.
Часто случается, что заявки в Instagram приходят, но клиенты не попадают в воронку: перестают отвечать или уходят к конкурентам. Причины разные: клиент не дождался ответа менеджера, не получил достаточно информации о товаре или передумал.
Менеджер сможет быстрее обрабатывать заявки клиентов. Через интеграцию Instagram с Zoho приходит уведомление о новом сообщении и ответить менеджер сможет прямо из CRM. Плюс, если компания подключит интеграцию Instagram с Zoho, то в одном профиле смогут переписываться сразу несколько сотрудников — даже если запросов много каждому клиенту ответят.
Если Instagram не подключен к Zoho CRM, полную информацию о клиенте знает только тот сотрудник, который с ним переписывался. Но если менеджер уйдет в отпуск или уволится, то информация о текущей сделке уйдет вместе с ним.
Клиенты не будут зависеть от менеджера. Куда бы ни делся сотрудник, его всегда можно заменить без последствий для процесса. Переписки из Instagram хранятся в CRM, перед началом работы новый менеджер прочитает историю и будет знать, что происходит.
Часто у руководителей нет времени и возможности следить за работой отдела продаж. Невозможно прослушать все разговоры и посмотреть все переписки, чтобы проверить как менеджеры отвечают, что говорят и отвечают ли вообще.
У руководителя будет доступ ко всем перепискам отдела продаж. Через интеграцию Instagram с Zoho он сможет зайти в CRM и просмотреть чаты. Или, если нет времени вчитываться, проверить, как быстро отвечают сотрудники и оценить число неотвеченных сообщений.
Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…
С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…
У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…
Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…
Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…
Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…
This website uses cookies.