Сегодня продажи поставлены в абсолютную зависимость от информированности клиента. Вот и ищет бизнес способ, как быстро, качественно и главное – без негативных последствий для себя оповещать людей о своем товаре. Одним из самых популярных решений для бизнеса является WhatsApp Business API. Это бизнес версия популярнейшего мессенджера WhatsApp. Почему именно с этим мессенджером предпочитает работать бизнес ответ до банального прост. WhatsApp пользуется большая половина взрослых и платежеспособных пользователей мобильных приложений и социальных сетей.
WhatsApp Business API – это расширенное по функционалу приложение для общения с клиентом крупного и среднего бизнеса в привычном мессенджере. Более того, WhatsApp Business API позволяет создать профиль компании напрямую в мессенджере. А в профиле содержатся все ваши основные контактные данные: телефоны, адреса, электронная почта, а также часы работы вашей компании. Также за счет сервиса WhatsApp Business API становится возможным использования одного телефонного номера всеми менеджерами компании. Или нескольких телефонов с разделением функций по отделам, к примеру, один – для отдела продаж, второй – для отдела технического обслуживания, третий – для отдела приема рекламаций и пожеланий и т.д. и т.п.
Для начала укажет то, что вам нужно для подключения, кроме оплаты.
Нужен либо городской номер, либо новый мобильный номер, на котором еще никогда не был подключен WhatsApp.
Не подходят для подключения WhatsApp Business API номера, начинающиеся в России с цифр +7800, это универсальный номер, который не несет информации о расположении бизнеса и поэтому не может быть привязан к WhatsApp Business API.
Первый. Вы самостоятельно проходите верификацию компании Мета через Facebook. И платите напрямую за подключение вашей компании к сервису. А это весьма дорого, долго и не всегда, к сожалению, успешно. Верификацию порой приходится проходить по несколько раз, каждый раз покупая новый номер телефона. Либо…
Второй. Воспользоваться услугами компании интегратора, типа Wazzup, которая не только предоставит вам быструю и гарантированную возможность пользоваться сервисом, но и подскажет как интегрировать в систему еще ряд дополнительных весьма полезных программ.
Но результат – заветный зеленый значок профиля стоит любых усилий. Ведь это показатель того, что вашей компании можно доверять, ведь она проверена на надежность.
Для начала немного статистики, как заявляет сам сервис WhatsApp Business вовлеченность старой публики составляет 100%, а новые потенциальные клиенты открывают полученные сообщения от вас через WhatsApp в 40% случаев. Задумались, да? Ну а теперь давайте рассмотрим, что, практически не утруждая себя, вы можете делать с помощью вашего инструмента WhatsApp Business API:
А больше информации об интеграции с WhatsApp API и WhatsApp Web читайте в нашей статье
Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…
С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…
У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…
Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…
Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…
Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…
This website uses cookies.