Тестовая подпись
Zoho CRM система, пришедшая к нам из-за рубежа, была разработана компанией Zoho Corporation. Как и прочие системы она сегодня проходит период активной интеграции с WhatsApp.
Но попробуем разобраться, конкурент она или не конкурент прочим CRM системам. Есть ли существенные отличия при интеграции, и какие дополнительные интересные возможности у нее есть. Итак, набор инструментов во многом схож с российской системой amoCRM. А вот по сравнению Битрикс24 имеющиеся на борту опции уже послабже. Дальше явные плюсы – огромный функционал, практичный, понятный, четкий интерфейс, легкая интеграция с WhatsApp.
Тем не менее Zoho CRM не может похвастаться популярностью в РФ. Это однозначно связано с высокой ценой для пользователя. Хотя сейчас уже есть приятные бонусные опции, например, можно 15 дней бесплатно тестировать систему и только потом уже приобретать. Или даже есть минимальная бесплатная базовая версия с лимитом пользователей и ограниченным инструментарием.
Как уже упоминалось есть бесплатный вариант, но кроме него, Zoho CRM предлагает еще как минимум 4 варианта платного подключения. Так что, в принципе, можно выбрать на любой вкус и бюджет.
Как и у других систем начало работы основывается на регистрации, хотя здесь можно сразу использовать авторизацию через уже имеющийся аккаунт в Google.
Ну а дальше, если вы планируете использовать интеграцию Zoho с WhatsApp, то проводите ее и получаете очень симпатичненький интерфейс для работы с весьма вкусным функционалом. Кстати сразу следует отметить то, что является редкостью, Zoho не перегружает экран своими модулями, большая их часть спрятана за стандартным троеточием и не мешает, отвлекая вас на ненужные на старте надписи и картинки. Кстати в Zoho при интеграции с WhatsApp сохраняется возможность настраивать группы вкладок и переключать их между собой в любой момент, что дает возможность работать с конкретной группой информации по одному или нескольким клиентам.
Так что у каждой CRM системы, как и у Zoho при интеграции с WhatsApp есть свои положительные и отрицательные стороны. Ну и конечно, то что разработка не российская уже для многих потребителей является привлекательным моментом.
Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…
Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…
Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…
Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…
Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…
Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…
This website uses cookies.