Zoho CRM система, пришедшая к нам из-за рубежа, была разработана компанией Zoho Corporation. Как и прочие системы она сегодня проходит период активной интеграции с WhatsApp.
Но попробуем разобраться, конкурент она или не конкурент прочим CRM системам. Есть ли существенные отличия при интеграции, и какие дополнительные интересные возможности у нее есть. Итак, набор инструментов во многом схож с российской системой amoCRM. А вот по сравнению Битрикс24 имеющиеся на борту опции уже послабже. Дальше явные плюсы – огромный функционал, практичный, понятный, четкий интерфейс, легкая интеграция с WhatsApp.
Тем не менее Zoho CRM не может похвастаться популярностью в РФ. Это однозначно связано с высокой ценой для пользователя. Хотя сейчас уже есть приятные бонусные опции, например, можно 15 дней бесплатно тестировать систему и только потом уже приобретать. Или даже есть минимальная бесплатная базовая версия с лимитом пользователей и ограниченным инструментарием.
Как уже упоминалось есть бесплатный вариант, но кроме него, Zoho CRM предлагает еще как минимум 4 варианта платного подключения. Так что, в принципе, можно выбрать на любой вкус и бюджет.
Как и у других систем начало работы основывается на регистрации, хотя здесь можно сразу использовать авторизацию через уже имеющийся аккаунт в Google.
Ну а дальше, если вы планируете использовать интеграцию Zoho с WhatsApp, то проводите ее и получаете очень симпатичненький интерфейс для работы с весьма вкусным функционалом. Кстати сразу следует отметить то, что является редкостью, Zoho не перегружает экран своими модулями, большая их часть спрятана за стандартным троеточием и не мешает, отвлекая вас на ненужные на старте надписи и картинки. Кстати в Zoho при интеграции с WhatsApp сохраняется возможность настраивать группы вкладок и переключать их между собой в любой момент, что дает возможность работать с конкретной группой информации по одному или нескольким клиентам.
Так что у каждой CRM системы, как и у Zoho при интеграции с WhatsApp есть свои положительные и отрицательные стороны. Ну и конечно, то что разработка не российская уже для многих потребителей является привлекательным моментом.
Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…
Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…
Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…
Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…
Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…
Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…
This website uses cookies.