Zoho CRM система, пришедшая к нам из-за рубежа, была разработана компанией Zoho Corporation.  Как и прочие системы она сегодня проходит период активной интеграции с WhatsApp. 

Но попробуем разобраться, конкурент она или не конкурент прочим CRM системам. Есть ли существенные отличия при интеграции, и какие дополнительные интересные возможности у нее есть. Итак, набор инструментов во многом схож с российской системой  amoCRM. А вот по сравнению Битрикс24 имеющиеся на борту опции уже послабже. Дальше явные плюсы – огромный функционал, практичный, понятный, четкий интерфейс, легкая интеграция с WhatsApp.

Тем не менее Zoho CRM не может похвастаться популярностью в РФ. Это однозначно связано с высокой ценой для пользователя. Хотя сейчас уже есть приятные бонусные опции, например, можно 15 дней бесплатно тестировать систему и только потом уже приобретать. Или даже есть минимальная бесплатная базовая версия с лимитом пользователей и ограниченным инструментарием. 

Основной функционал

  1. Возможность общения с клиентурой через телефонию, электронные письма, в чатах социальных сетей Facebook и Twitter. Ну и разумеется, в мессенджерах типа WhatsApp.
  2. За счет создания карточки клиента максимальная автоматизация многих процессов и решений задач (тот же контроль, сбор данных, отчетность), проработка определенных алгоритмов действия и их условий.
  3. Персонификация CRM –  широкий спектр настроек и подстроек сервиса при интеграции под требования фирмы за счет использования большого количества модулей и полей задач.
  4. Автоматический анализ и отчетность по получаемым данным по показателям эффективности работы в режиме настоящего времени.
  5. Возможность дополнительной интеграции с рядом сторонних сервисов таких, как Google, MailChimp, Slack, Zapier и другие, включая интеграцию Zoho с WhatsApp.

Тарифные планы

Как уже упоминалось есть бесплатный вариант, но кроме него, Zoho CRM предлагает еще как минимум 4 варианта платного подключения. Так что, в принципе, можно выбрать на любой вкус и бюджет.

Как и у других систем начало работы основывается на регистрации, хотя здесь можно сразу использовать авторизацию через уже имеющийся аккаунт в Google. 

Ну а дальше, если вы планируете использовать интеграцию Zoho с WhatsApp, то проводите ее и получаете очень симпатичненький интерфейс для работы с весьма вкусным функционалом. Кстати сразу следует отметить то, что является редкостью, Zoho не перегружает экран своими модулями, большая их часть спрятана за стандартным троеточием и не мешает, отвлекая вас на ненужные на старте надписи и картинки. Кстати в Zoho при интеграции с WhatsApp сохраняется возможность настраивать группы вкладок и переключать их между собой в любой момент, что дает возможность работать с конкретной группой информации по одному или нескольким клиентам.

Так что у каждой CRM системы, как и у Zoho при интеграции с WhatsApp есть свои положительные и отрицательные стороны. Ну и конечно, то что разработка не российская уже для многих потребителей является привлекательным моментом.

admin

Recent Posts

Как подсадить клиента на переписку: 4 крючка

Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…

5 дней ago

Как работать с новыми правилами WABA и не потопить бизнес

С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…

6 дней ago

Как собирать отзывы от клиентов — без просьб, пафоса и ручного труда

У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…

1 неделя ago

Как слить клиента за 5 этапов — и даже не заметить

Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…

2 недели ago

Мифы страшнее самой CRM: 6 заблуждений

Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…

3 недели ago

Почему голосовые сообщения в продажах — это зло

Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…

4 недели ago