Обзорные статьи

Интеграция Instagram в Salesforce: как Wazzup поможет увеличить прибыль компании

 

Прибыль бизнеса напрямую зависит от количества клиентов, которые приходят в компанию. Чтобы до этапа покупки дошло больше клиентов, необходимо быстрее провести клиента по воронке продаж и сократить риски, которые могут помешать клиенту совершить покупку. Сервис Wazzup и интеграция Instagram в Salesforce помогут вам решить эту задачу: снизить число потерянных клиентов, повысить качество и скорость обслуживания, а в итоге увеличить прибыль. 

Интеграция Instagram в Salesforce поможет терять меньше клиентов

Менеджер не потеряет клиента из-за забывчивости или невнимательности

С Wazzup технически невозможно случайно убрать с сообщения уведомление. Сделать это можно только двумя способами: ответить на вопрос клиента или сбросить счётчик непрочитанных. Все неотвеченные сообщения останутся в фокусе продавца — сообщения с уведомлениями отображаются вверху чата и никуда не исчезнут пока менеджер на них не ответит.

Увольнения, отпуски, декреты и больничные не влияют на клиентов

С интеграцией Instagram в Salesforce клиент не зависит от конкретного продавца. Каждый менеджер переписывается с клиентом с рабочего номера, переписки автоматически сохраняются в CRM, а не остаются в телефоне менеджера. Если сотрудник решит уволиться, он не унесет с собой базу клиентов к конкурентам.

Если продавец по какой-то причине не может работать, его можно безболезненно подменить и сохранить клиентов, с которыми он работал. Настройки интеграции Instagram в Salesforce можно легко поменять и подстроить под любые процессы. Например, изменить ответственного за сделку, если сотрудник ушел в отпуск или на больничный, можно всего за пару кликов. 

Интеграция Instagram в Salesforce позволит продавцам сосредоточиться на продажах

После интеграции Instagram в Salesforce в CRM компании появится виджет Wazzup. Сервис создан специально для отделов продаж и заточен под специфику работы продавца. Вместо того, чтобы тратить время на переключение вкладок, интеграция Instagram в Salesforce позволит менеджеру общаться со всеми клиентами из одного окна, отвечать клиентам в директе и комментариях, создавать сделки, слушать голосовые и отправлять шаблонные сообщения прямо из CRM. 

Эти функции интеграции Instagram в Salesforce помогут сократить время, которое уходит у продавцов на выполнение рутинных действий и в разы повысить продуктивность отдела продаж.

О других функциях интерфейса Wazzup читайте на сайте-справке.

С помощью интеграции Instagram в Salesforce руководителю легче контролировать отдел продаж

У руководителя есть доступ ко всем перепискам в СРМ

А значит, он сможет вовремя выявить неэффективных менеджеров и определить причины конфликтов, простоев или потери клиентов.

С интеграцией Instagram в Salesforce руководителю или собственнику не нужно переслушивать десятки звонков менеджеров, чтобы узнать, что происходит в отделе продаж. Оценить работу и качество клиентского сервиса он может в любой момент, для этого ему достаточно зайти в CRM и просмотреть переписки всех сотрудников или чаты конкретного менеджера.

Руководитель отдела продаж может сам распределить клиентов по продавцам

Если в отделе появились новые сотрудники, через интеграцию Instagram в Salesforce руководитель сможет разделить нагрузку между менеджерами и дать каждому столько работы, сколько посчитает нужным. Например, новым продавцам дать меньше клиентов, а более опытным больше.

admin

Recent Posts

Как вылавливать потерянные чаты: 3 приема

Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…

12 часов ago

Почему сайт для продаж уже устарел, а мессенджеры — рулят

Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…

1 неделя ago

Чиним чаты: 6 ошибок омниканальности, которые сливают клиентов

Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…

2 недели ago

Кейс WowSpeak: как вернуть контроль над заявками и клиентами

Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…

2 недели ago

MAX в Wazzup: новый мессенджер в надежных руках

Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…

2 недели ago

Гадать или покупать: профили в мессенджерах, которым верят — и нет

Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…

3 недели ago