Директ в Инстаграме как сыр моцарелла в пицце «Маргарита». Без него совсем не то. Это мессенджер внутри соцсети, который разработчики наделили дружественным интерфейсом. Он позволяет легко обмениваться сообщениями — получать их, отвечать в чате или просто написать в Директ.
Начните использовать Директ для бизнеса. Применяйте этот удобный smm-инструмент для продвижения бизнес-аккаунта в Инстаграм как приложении, которое помогает брендам, компаниям и специалистам продавать их товары и услуги. Подробнее читайте в статье.
Что такое Директ в Инстаграме? Если просто, то Instagram Direct — это внутренний мессенджер для обмена сообщениями. С помощью Директ можно написать, отправить и получить информацию в любое время.
Чат в Директ нужен для отправки личных сообщений из профиля одного пользователя в профиль другого. До 2013 года такая функция Директ для индивидуальной переписки в Инстаграме не была доступна.
Но использовать Директ в Инстаграм можно не только, чтобы вести переписку в Директе. Если человек хочет разобраться, можно настроить набор дополнительных функций:
Вам просто нужно открыть приложение. Войдите в раздел бесконечной ленты, где обычно листаете публикации контента. В правом верхнем углу появится иконка с молнией. Там и скрывается Директ в Инстаграме.
Уведомление в виде красной цифры у иконки означает, что кто-то написал вам сообщения в Direct.
С помощью Директ вы сможете отправить сообщение и добавить:
Слова и эмодзи помогают создать сообщения, чтобы рассказывать о преимуществах вашего товара или выгодах от сотрудничества с вами, давать ответы на любые вопросы подписчиков в переписке, чтобы сделать последних клиентами компании.
Использование изображений в Instagram Direct — хорошее визуальное дополнение к текстовой информации при общении с аудиторией в чатах. Для отправки картинки нужно зайти в Директ в Инстаграме и выбрать соответствующий символ возле поля ввода. Далее откроется галерея вашего устройства. Выбирайте одно или больше фото.
В телефоне можно выбрать нужное видео и прикрепить его так же, как в случае с фото. Использовать Директ получится и для видеозвонка, чтобы, например, дать пользователю онлайн-консультацию — для этого есть значок камеры вверху страницы.
Эта функция Директ доступна, если нажать на значок фотоаппарата в поле ввода. В режиме реального времени вы можете сделать фото или записать видео и отправить кому-то из друзей или клиентов, если такой способ коммуникации уместен.
Если хотите поделиться страницей с кем-либо из подписчиков, например, в целях рекламы, сделать это можно из аккаунта, который решили показать. Нужно кликнуть на три точки. Пользователей можно выбрать несколько или одного. Сообщения в Direct будут содержать ссылку на тот аккаунт.
Можно отправлять подписчикам в Инстаграме посты, stories или reels, автор которых вы или другой пользователь. Для этого нажмите на самолетик под публикацией. Так, например, можно делиться информацией о товарах в ответ на вопросы клиентов об этом.
Комментарии и смайлы-реакции на сторис автоматически улетают как ответ в Директ. Там же можно продолжить общение с пользователем Инстаграм.
Отправлять в Директ можно и кликабельные ссылки на сайты и группы в соцсетях. Выбирайте этот вариант как актуальный способ продвижения ваших площадок.
Использовать Директ в Инстаграм можно и для отправки аудиосообщений. Для этого вам нужно нажать на микрофон в строке ввода. Эта функция Директ удобна, например, чтобы делать персональные разборы текстов на писательских марафонах.
Написать в Директ можно не только одному человеку, но и группе пользователей. Доступен список собеседников до 250 участников. Чтобы сделать групповой чат и настроить отправку сообщений, нужно добавить нужных пользователей в поле «Кому». Такие общие переписки создают, чтобы:
Чтобы не отправлять в Директ одни и те же ответы на вопросы клиентов, можно создать шаблоны сообщений. Их будете отправлять как реакцию на популярные вопросы в Инстаграм-переписке, такие как «Подскажите, пожалуйста, сколько это стоит?» или «Как оформить заказ?». Как создать шаблон? Опция доступна только в режиме «Бизнес-аккаунт» (не «Автор»). В разделе «Настройки» нажмите пункт «Компания» ⇒ «Сохраненные ответы». Затем, чтобы создать сообщение, нужно выбрать «Новый сохраненный ответ».
С помощью сервиса Wazzup вы можете пользоваться официальной версией Инстаграм от Facebook и интегрировать ваш Инстаграм с CRM-системой, чтобы:
Чтобы делать рассылки в Инстаграме, нужен Директ. С помощью такого массового формата вы можете приветствовать в профиле новых подписчиков, анонсировать мероприятия, акции и новинки, делиться новостями, объявлять о прямых эфирах или поблагодарить клиентов за то, что обратились к вам.
Рассылки в Директе можно запускать с помощью специальных сервисов, но есть вероятность, что Инстаграм отправит за это в бан.
Вам нужен Директ, чтобы получать оплату от клиента:
Директ в Инстаграме уже давно не просто встроенный в приложение мессенджер. Не использовать Директ в бизнесе означает отказаться от мощного и эффективного маркетинг-инструмента для продвижения и продаж в популярной социальной сети.
Делитесь с клиентами контентом, выстраивайте доверительное общение, отправляйте сообщения с полезной и интересной информацией, работайте с обратной связью и продавайте в бизнес-аккаунте. Все это получится, если использовать Директ в Инстаграме.
Больше инструментов для бизнеса по прокачке продаж в мессенджерах — в нашем Telegram-канале
Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…
Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…
Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…
Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…
Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…
Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…
This website uses cookies.