Как CRM помогает наладить продажи через Instagram

28 февраля, 2022
8 минут

Instagram – на сегодня одна из самых популярных социальных сетей по всему миру, неудивительно, что с каждым днем все больше и больше представителей бизнеса стремятся охватить и эту аудиторию. Но, к сожалению, вести бизнес в Instagram не так-то просто. И тогда для осуществления продаж через Instagram была осуществлена интеграция с несколькими CRM – весьма небесполезными платформами для автоматизации сферы услуг.

Почему Instagram?

Причин этому легион, но основные вот они:

  • Инстраграм – это сеть для визуалов, такого изобилия видео и картинок нет ни в одной другой социальной сети, хотя, следует и отметить, что и остальные форматы, текстовые посты, сториз и клипы идут в ней на ура.
  • На удивление адекватные расценки на рекламу. Несмотря на то, что везде и всюду цены постоянно поднимаются, в Instagram они остаются вменяемыми.
  • Instagram объединяет, это не ТикТок, где в основном тусит молодежь, и не Одноклассники, где в массе своей встречаются наши мамы и бабушки. Здесь аудитория миксовая от совсем юных пользователей до спецов весьма преклонных лет.
  • Разнится здесь все не только возраст, но и достаток, но неизменным остается то, что заинтересовать потенциального клиента весьма непросто…
  • И вот тут появляется бонус. В Instagram у людей появляется возможность покупать не у перекупщиков, а напрямую у производителя.

Как правильно продавать в Instagram?

Маркетологи до сих пор ломают копья, пытаясь понять принципы идеальной активности. Кто-то находит ответ в контенте, ну да уникальный, яркий, понятный, полезный и не важно с какой частотой он обновляется. Другие наоборот обращают внимание на частотность появления новых постов, и требуют регулярности постинга. Даешь пост в час! – их лозунг. Они обязательно проставляют хештеги, настаивают на едином стиле для всей ленты и сториз.

  • Интеграция Instagram с CRM-системами началась для того, чтобы получить как можно больше материалов для маркетологов. И если отвечать на сообщения еще не составляло труда, то сбор остальных данных: лайков, комментариев, просмотров – представлял сложности. Для руководителя тоже непросто проводить аналитику, понимать кто и сколько заказов принес фирме, смотреть переписки. Проблему помогли решить CRM-системы и интеграция их в Instagram. Ведь их основной задачей стали сбор и анализ информации по клиентам, создание единообразных карточек клиентов и анализ проводимой менеджерами работы с клиентской базой и новыми фолловерами.
  • Продаваемость напрямую зависит от общения с клиентом. Можно годами наслаждаться красивыми картинками, читать почты, даже переходить по рекламе в интернете на ваш профиль и ничего не покупать. Поэтому менеджерам крайне важно отследить момент личной реакции (тот же комментарий) и включить клиента в общение. А вот с этим CRM в Instagram великолепно справляется.
  • CRM в Instagram максимально быстро обработает заявки из комментариев, а это уже практически залог продажи, ведь больше всего нынче на рынке ценится именно время. И плюс CRM в Instagram оценивает качество продающего аккаунта, и как на это влияют посты, опубликованные в ленте.
  • CRM-система позволяет создать потенциальную сделку с захватом случайного клиента и доводит до логического конца – закрытия сделки.
  • CRM в Instagram позволяет также анализировать работу сотрудников и проверять окупаемость вложенных в продвижение сумм.
  • Ну и главное, ваши сотрудники станут взаимозаменяемыми. Ведь при сохранении всех данных переписки легко подхватить работу ушедшего в отпуск или заболевшего сотрудника.

Ну и пару слов в завершении, не полагайтесь только на свои силы помните, что CRM в Instagram – это, конечно, хорошо, но и партнер, который проведет интеграцию грамотно и обучит работать с ней – это важно. Помним, что, к примеру, сервис Wazzup уже имеет огромный актив готовых решений и, возможно, для вашего бизнеса.

Поиск по тегам:
Содержание
Показать

    Еще статьи по теме: