Сейчас в нашей стране, не побоимся такого сравнения, идет настоящая битва. В ней официальный WhatsApp business упорно сражается со своей «серой» версией. На самом деле битва ведется нешуточная, ведь многие производители просто не понимают, зачем им покупать официальную версию WhatsApp, когда можно вполне себе бесплатно юзать серую. Так что попробуем детально и подробно рассмотреть все плюсы и минусы ваших затрат в этом нелегком выборе между официальным WhatsApp business и серым.
Сегодня мессенджерами не пользуются разве что ленивые, даже бабушки и дедушки, прикупив новенькие агрегаты, шлют своим внучатам смайлики и видосики из ТикТока, ну а значит, бизнес такой инструмент для продвижения не должен упустить. Ведь, где есть человек, есть продажи, а, по мнению статистики, на 2020 год пользователей WhatsApp в России уже было больше 70 миллионов.
Любому производителю хочется использовать возможности мессенджера по-максимуму. И это не удивительно. Кому ж не понравятся чат-боты, массовые рассылки, автоматический анализ и учет… Но и платить особо не хочется за это все.
Вот тут и стоит разобраться с тем, что есть официальная версия и серая версия WhatsApp business.
И то, и другое подключение к вашему аккаунту массы полезных примочек, но при сером подключении вы подключаетесь в обход пользовательского соглашения с компанией Facebook, которая официально владеет WhatsApp, а при «белом» официальном WhatsApp вы верифицируетесь непосредственно через привязку аккаунта WhatsApp к странице Facebook. Думайте сами, но в сутки Facebook блокирует около 1,5 миллионов не белых, не официальных WhatsApp аккаунтов. Как говорится, если ты нарушил закон – будь готов за это ответить, хотя бы потерей аккаунта с привязанными к нему номерами и историями переписки.
Подключив WhatsApp официальный, вы можете забыть о многочисленных сообщениях, подключив парочку чат-ботов и обеспечив себе вполне законную рассылку. Сообщения можете писать километровые (а как иначе письмо на тысячу знаков назвать?). А к ним подвесить пару картинок, PDF документы и точку геолокации.
Вы можете пачками рассылать через чат-ботов одинаковые сообщения официально, не боясь блокировки, а если вы отправляете sms первым, у клиента не появятся кнопки «Заблокировать» или «Пожаловаться на спам».
Белое подключение дает прямой коннект с WhatsApp, а значит, нет привязки к определенному девайсу. Вы всегда доступны, даже если в ответ на все вопросы клиента в официальном WhatsApp – чат-бот загадочно отвечает, что ему нужно подумать над этим вопросом. Так что вы получаете клиента, а они получают самые топовые предложения и горячие скидки от вас.
Прикрепив кнопочку, вы можете без долгих уговоров отправить вашу Алису «съесть меня» или «выпить меня», то есть на ваш сайт, профиль или даже позвонить вам через сервис официального WhatsApp. А что? Удобненько!
«Белый» официальный WhatsApp – это та самая мистическая галочка, а точнее паспорт ваш для WhatsApp и Facebook, но и продвинутый клиент, узрев зеленый флажок, уже будет понимать, что перед ним явно не фирма однодневка, проплатившая рассылку в соседнем подвале. Доверие, доверие и еще раз доверие. А где есть доверие – есть продажи.
В общем, конечно, решать вам рисковать ли с «серой» версией или играть на стороне закона с белой. Но продвинутые сервисы типа Wazzup категорически выбирают сторону белой, ведь у них есть легальные плюшки.
Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…
С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…
У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…
Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…
Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…
Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…
This website uses cookies.