Обзорные статьи

КлабИС с Wazzup для работы, спорта и отдыха

Сегодня, когда большинство из нас ведут сидячий образ жизни, спортивные центры и клубы нужны как никогда. Это не только средство для снятия напряжения после трудового дня, но и один из способов сохранить свое здоровье. Поэтому неудивительно, что для спортивных комплексов появилась специализированная система Сlubis, которая учитывает максимум особенностей и сложностей в работе тренера и его клиента.

Что же такое КлабИС

Клабис – это узкоспециализированная CRM-система, целью которой является работа со спортивными организациями и интеграции под унификацию туда менеджера-тренера. Основными интеграциями для Сlubis являются подключения к социальным сетям, мессенджерам и телефонии, чтобы клиент всегда вовремя получал оповещения. Также максимально полезно использовать подключение к платежной системе и ряду аналитических программ, тогда перед вами откроется весь доступный функционал рассылок, шаблонов, карточек и расчетов, который заложен в КлабИС. Пару слов из истории. Сlubis – это сравнительно молодая и быстро продвигающаяся в своей нише CRM-система. База современной системы была заложена еще в 2011 году. И ни дня система не оставалась неизменной. Она росла, улучшалась, обзаводилась новыми удобными инструментами и завоевывала свой рынок.

Модули CRM-системы КлабИС

  • Модуль Менеджера. Это базовая часть Сlubis CRM-системы. Именно в ней ведется контроль от первого сообщения до оплаты клиентом сервиса, также здесь сохраняются все истории сообщений с участниками, проводится контроль выполненных задач и срок действия клубных карт клиента. Именно здесь и с этим модулем осуществляется интеграция с мессенджерами и социальными сетями для отправки сообщений и звонков клиенту.
  • Модуль Рецепция. Автоматический секретарь, который:

-зарегистрирует пришедших,

-выставит на оплату дополнительные сервисы и примет платеж,

-может принять деньги на депозитный счет клиента,

-может открыть или закрыть смену,

-позволяет обмениваться сообщениями пользователям ПО,

-продлевает карты и сессии клиентов,

-ведет журналы неисправностей и смен.

  • Модуль Фитнес. Ведет работы по учету посещаемости персональных и групповых, а также осуществляет организацию занятости классов/тренеров занятий, настраивает расписание тренировок.
  • Модуль Отчеты. Более 300 шаблонов позволяют сразу же отправить на печать огромное количество важной информации учета и контроля.
  • Модуль Кадры. Самый важный для сотрудника блок, ведь именно здесь начисляется заработная плата.
  • Модуль Тренер. Там, где услуги оказываются, можно использовать блок мобильного приложения – Модуль Тренер.
  • Модуль Реклама. Следит за распределением средств на маркетинг и его грамотным и эффективным использованием.
  • Модуль Рассылки. Любимый всеми блок чат-ботов и автоматизированных рассылок.
  • Модуль Бухгалтерия. Блок, в котором объединены функции Склада и Бухгалтерии.
  • Модуль СПА.
  • Модуль Киоск.
  • Модуль Охрана.

Одним словом, функционал у этих модулей КлабИС будь здоров. Более того, с расширением функционала расширяется и ниша употребления системы. Уже сегодня на официальном сайте компании можно прочитать о более, чем 40 встроенных интеграциях. Но также при переходе с других систем Сlubis осуществляют поддержку вашего бизнеса и помогают сохранять данные с предыдущих носителей.

Для Wazzup это серьезный показатель того, что партнер надежен. Мы будем рады поддерживать вас этой системой и помогать интегрировать ее в большинство самых популярных социальных сетей через свое ПО будь то Инстаграм или топ самых качественных мессенджеров Телеграм и ВатсАП. Выбор только за вами, мы же подскажем как максимально облегчить труд менеджера и сделать жизнь клиента не зависящим от будильников и напоминалок в планере. А заодно обеспечим приятными бонусами к интеграции через нашу компанию:

  • Возможностью начальнику просматривать истории сообщений подчиненных в Клабис,
  • Полноценное хранилище данных без потерь,
  • Удобные рассылки с единого номера для всего отдела продаж

Пользуемся и наслаждаемся рабочим процессом.

admin

Recent Posts

Удерживай и зарабатывай: как downsell в чатах спасает сделки

Клиента мало просто завлечь — его нужно удержать, чтобы он не ушел с пустыми руками.…

1 неделя ago

Как правильно давать скидку, чтобы не топить бизнес

Одна из самых болезненных тем в продажах — это скидки. Часто продавцы сходу обещают «минус…

2 недели ago

Клиент молчит: что делать менеджеру, если в чате — тишина

Менеджер написал, клиент прочитал… и исчез. Было сообщение, появилась синяя двойная галочка и больше ничего.…

3 недели ago

Обновляем способ расчета переписок в WABA

Делаем стоимость переписок прозрачнее. Цена подписки WABA без изменений — 6 000 рублей (90 $/€,…

4 недели ago

Как построить партнерку, которая приносит клиентов, прибыль и кайф

Забудьте про бесконечные обзвоны, дорогущую рекламу и кричащие акции — это не единственный путь к…

1 месяц ago

Кейс студии флористики: как 20% постоянных клиентов превратить в 80%

FlowersDecor — студия флористики в Новороссийске, основана в 2018 году.  Флористы собирают букеты, а администраторы…

1 месяц ago